Bryanston, Клиент UCMS Group Russia с 2012 года

Bryanston

Клиент UCMS Group Russia с 2012 года

В этом году компания UCMS Group Russia стала поставщиком бухгалтерских услуг для Bryanston CIS. Павел Седов, генеральный директор компании Bryanston CIS, рассказывает о причинах выбора UCMS Group.

«Мы считаем UCMS Group Russia одной из наиболее профессиональных аутсорсинговых компаний в России в сфере бухгалтерского учета, — комментирует Павел Седов. — В марте 2012 года мы активно искали провайдера по ведению бухучёта. Мы просмотрели всех основных игроков на этом рынке. Ключевым критерием выбора была гарантия надежности партнера, поэтому нам крайне важен был предыдущий опыт работы компании и репутация на рынке.

В результате выбор пал на компанию UCMS Group, которая наиболее полно отвечала нашим требованиям. Основными доводами «за» были, естественно, – положительные рекомендации заказчиков, специализация провайдера на аутсорсинге учетных функций, а также гарантии об уровне предоставления сервиса в аутсорсинговом договоре.

На деле мы действительно получили то, что ожидали. Сейчас мы всегда можем рассчитывать на оперативное и профессиональное решение наших задач.

Качество и корректность ведения бухгалтерского учёта, внимательное и доброжелательное отношение, высокая исполнительность — вот, что я хотел бы выделить в нашем партнерстве с UCMS Group».

О компании Bryanston

Bryanston — является консалтинговой компанией, предоставляющей полный спектр услуг в области управления природными ресурсами. Ключевыми направлениями бизнеса Bryanston являются: стратегический консалтинг, управленческий консалтинг, управление инвестициями, а также проектно-конструкторские разработки и продуктовый маркетинг.

Bryanston

Our customer since 2012.

Starting this year, UCMS Group Russia is the provider of accounting services for Bryanston CIS. Pavel Sedov, CEO Bryanston CIS talks about the reasons behind choosing UCMS Group.

“We think that UCMS Group Russia is one of the most professional accounting outsourcers in Russia,” — says Pavel Sedov, CEO, Bryanston CIS. “We started to look for an accounting partner in March 2012. We looked through all the major players in this market. It was extremely important for us to be sure of the reliability of the partner we chose, so experience and reputation on the market were the main selection criteria.

As a result, we chose UCMS Group Russia, since they fully complied with the requirements we set. The key pro argument was based on the positive references, bookkeeping expertise and SLA options in the BPO contract.

In fact, we really got what we were expecting. Now we can always count on prompt and professional answers to our requests.

The quality and accuracy, attentive and friendly attitude, as well wonderful can-do spirit of our partner — that is what I would like to highlight in our partnership with UCMS Group”.

About Bryanston

Bryanston is a commodity consulting firm offering a comprehensive range of advisory services in the field of natural resources. The key business focus is on strategic advisory, principal investment and management, project development and product marketing.