Michelin

Клиент UCMS Group Russia с 2002 года

«За 12 лет партнерства в области расчета зарплаты с компанией UCMS Group мы сумели построить доверительные отношения, — отмечает директор по персоналу российского представительства компании Michelin. — Нам импонирует корпоративная культура UCMS Group: люди из этой компании всегда готовы прийти на помощь, способны дать дельный совет или решить сложную задачу. Сейчас компания UCMS Group ведет у нас расчет заработной платы для всех сотрудников Michelin в России.

Хочется отметить высокий профессиональный уровень всех членов команды UCMS Group, оперативность в работе, доброжелательность, а также умение быстро принимать решения в сложных или неясных ситуациях. Сотрудники UCMS Group качественно и оперативно выполняют согласование всех вопросов ведения расчетных процессов. В течение всего времени нашего сотрудничества команда UCMS Group проявила себя как ответственный и исполнительный бизнес-партнер».

О компании Michelin

Французская компания Michelin (Мишлен) — крупнейший мировой производитель шин. Официальная деятельность компании в России началась еще в начале прошлого века и была прекращена после революции 1917 года. Возобновление деятельности в стране произошло только в 1994 году. В июле 2004 года состоялось официальное открытие российского завода по производству шин MICHELIN в деревне Давыдово Орехово-Зуевского района в Московской области.

Michelin

Our customer since 2002

“We managed to build a relationship of trust during our 12 year partnership with UCMS Group Russia in the area of payroll outsourcing “, says Konstantin Mokhnachev, HR Director Michelin Russia. “We are impressed by the corporate culture of UCMS Group Russia. People there are always ready to help, able to give advice and solve a complex problem. UCMS Group Russia takes the full control over payroll processing for all Michelin employees in Russia.

I appreciate the professional level of our partner, efficiency in work, goodwill and the ability to take quick decisions in complex situations. UCMS Group Russia fulfilled the agreement on all issues related to our payroll processing. UCMS Group Russia has proved itself as a responsible business partner”.

About Michelin

Michelin (full name: SCA Compagnie Générale des Établissements Michelin) is a tyre manufacturer based in Clermont-Ferrand in the Auvergne région of France. It is one of the two largest tyre manufacturers in the world. Official activities of the company in Russia began at the  begining of XX century and were discontinued after the 1917 revolution. The company came back to do business in Russia in 1994. In July 2004, the official opening of the Russian tire plant  MICHELIN took place in the village of Davydovo Orekhovo-Zuevo district in the Moscow region.