Оптимизация финансовой службы

iStock_000012107866XSmall

По данным исследований*, в России порядка 40% компаний уже используют либо планируют использовать аутсорсинг учетных функций для оптимизации финансовых служб в компании.

Аутсорсинг бухгалтерского учета и расчета заработной платы – один из наиболее эффективных современных способов оптимизации штатных финансовых функций в компании.

* Опрос HeadHunter среди владельцев бизнеса, финансовых и исполнительных директоров, а также начальников и сотрудников HR-служб компаний российского рынка, 2013 г.

Как аутсорсинг бухучета и расчета зарплаты может помочь финансовому директору повысить эффективность бизнес-процессов?

1. Снижение стоимости процессов и косвенных расходов
Экономическая эффективность аутсорсинга может быть выражена как в прямой экономии затрат на содержание сотрудников, так и в косвенной выгоде – за счет более качественного, быстрого или конфиденциального решения возникающих задач. Передав на аутсорсинг бизнес-процессы, Вам не потребуется увеличивать штат сотрудников, задумываться об их обучении, дополнительном офисном пространстве, а также сопутствующих юридических и налоговых консультациях.

2. Снижение зависимости от ключевых сотрудников и рисков трудового законодательства
Аутсорсинговый контракт является гораздо более гибким документом, чем трудовой контракт со штатным сотрудником. Мы не можем уйти в отпуск, взять больничный, уйти в декретный отпуск или перейти на новую работу.

3. Оптимизация и стандартизация бизнес-процессов
Передача учетных функций на аутсорсинг способствует упорядочиванию бизнес-процессов и процедур в компании, делая их более  четкими, прозрачными и предсказуемыми.  При этом провайдер выполняет процессы в компании лучше, быстрее и дешевле, чем это делают штатные сотрудники, что положительно влияет на общую эффективность бизнеса.

4. Уменьшение нагрузки на финансовую службу
За счет передачи процессов во внешнее управление профессиональному провайдеру услуг, специалисты финансовой службы могут сфокусироваться на стратегических инициативах, направленных на развитие бизнеса.

5. Перенос рисков и ответственности на провайдера услуг
В рамках контракта мы принимаем на себя все финансовые риски, связанные с качеством и своевременностью выполненных работ, а также несем всю ответственность за выплату выставленных налоговыми органами штрафов. Наша профессиональная ответственность в свою очередь застрахована.

Мы предлагаем:

Полное или частичное ведение бухгалтерского учета:

Мы ведем все участки бухгалтерского учета – от сбора первичных документов у ваших Контрагентов и учета кассовых операций до общения с налоговыми органами, подготовки и сдачи отчетности.

Наши специалисты обеспечат выполнение всех необходимых операций, связанных с ведением бухгалтерского и налогового учета вашей компании.

1. Что включают в себя услуги по бухгалтерскому учету?

  • ведение кассовых и банковских операций, их учет;
  • учет средств и закрытие отчетных периодов;
  • обработка авансовых отчетов;
  • отражение всех операций на счетах налогового и бухгалтерского учета;

Расчет заработной платы:

Мы выполнили миллионы операций по расчету заработной платы за время нашей работы.

Мы всегда в курсе последних изменений в законодательстве в области заработной платы, в том числе налоговых выплат, отчислений в пенсионный фонд, подоходного налога и иных обязательных отчислений.

Стандартный пакет услуг по расчету заработной платы

1. В рамках услуги рассчитываются

  • зарплата, налоги и взносы;
  • расчет и выплата больничных, отпускных, выходных пособий и других компенсаций;
  • выплаты сотрудникам, в соответствии с трудовым договором и Положением об оплате труда;
  • выплаты физическим лицам по гражданско-правовым договорам;

Если Вы хотите расширить пакет услуг, мы с удовольствием это обсудим.

Почему UCMS Group?

UCMS Group – это признанный эксперт в области аутсорсинга учетных функций с безупречной репутацией. По данным ежегодного рейтинга «РА Эксперт», UCMS Group входит в ТОП-3 компаний в России в области расчета заработной платы и кадрового делопроизводства и в ТОП-4 в общем рейтинге крупнейших компаний в области аутсорсинга учетных функций.

Мы работаем на рынке России уже более 20 лет и имеем огромный опыт.

TOP-3
payroll and hr outcourcing
250 customers
of success work
more than 22 years
on Russian market
TOP-4
overall raiting

Что говорят о нас наши клиенты?

customers_slider

Хотите узнать о нас больше?

Посетите наш сайт: www.ucmsgroup.ru и блог: www.blog.ucmsgroup.ru