Yota

Клиент UCMS Group Russia с 2010 года

Компании UCMS Group Russia и Yota являются партнерами на протяжении уже более 4 лет. Начало совместной работы в области управления персоналом было положено в середине 2010 года благодаря инициативе руководства Yota по совершенствованию кадровых и финансовых процессов во всех подразделениях мобильного оператора в России.

В настоящее время UCMS Group Russia отвечает за расчет заработной платы и кадровое администрирование, включая подготовку и сдачу отчетности в государственные органы. UCMS Group Russia ежемесячно предоставляет услуги для 1200 сотрудников Yota в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Сочи и Уфе.

«Мы — молодая, инновационная компания. Наш бизнес постоянно находится в движении и сопряжен с большим количеством изменений. В области управления кадровыми и финансовыми процессами нам была нужна поддержка надежного партнера с высоким уровнем сервиса, который мог бы оперативно реагировать на наши запросы, — комментирует Роман Бурков, директор по внутренним сервисам Yota. — UCMS Group Russia оказывает нам аутсорсинговые услуги по кадровому администрированию, расчету заработной платы, а также сдаче налоговой отчетности. Сейчас мы принимаем решения, будучи уверенными, что эти процессы будут выполнены на высоком профессиональном уровне и в необходимые сроки».

«Проект в компании Yota является уникальным для нашей компании, — отмечает Сергей Кессель, директор по продажам UCMS Group CIS . — Оказывая услуги компании Yota, нам было необходимо сформировать пакет услуг, который ранее мы не предлагали ни одному клиенту. Помимо традиционных услуг по ведению кадрового учета в указанный пакет включено, например, взаимодействие с сотрудниками Клиента, консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства и расчета заработной платы. Кроме этого, компания Yota – одна из самых динамичных и быстро меняющихся компаний среди наших клиентов, и это вызов для нас. Уверен, что мы справились с этим вызовом».

«В работе с проектом Yota мы обрели колоссальный  опыт в области интеграции с бизнес-процессами клиента, — отмечает Алия Султанова, руководитель отдела обслуживания клиентов UCMS Group Russia.  — Фактически мы сформировали новую модель оказания услуг. Можно сказать, что мы сделали невозможное возможным. Мы решили задачи по формализации и унификации процессов кадрового администрирования и расчета заработной платы в рамках неформальной корпоративной культуры Yota, направленной на удовлетворение всех потребностей сотрудников и их комфорт, без нарушений законодательства».

О компании Yota

Yota – один из крупнейших операторов интернета 4G. Абонентская база Yota насчитывает более 700 тысяч клиентов, которые используют возможности  безлимитного мобильного интернета 4-го поколения в пяти городах России.  Также сети Yota работают в Минске и Гродно (Белоруссия).