Оптимизация финансовой службы

iStock_000012107866XSmallПо данным исследований*, в России порядка 40% компаний уже используют либо планируют использовать аутсорсинг учетных функций для оптимизации финансовых служб в компании.

Аутсорсинг бухгалтерского учета и расчета заработной платы – один из наиболее эффективных современных способов оптимизации штатных финансовых функций в компании.

* Опрос HeadHunter среди владельцев бизнеса, финансовых и исполнительных директоров, а также начальников и сотрудников HR-служб компаний российского рынка, 2013 г.

Как аутсорсинг бухучета и расчета зарплаты может помочь финансовому директору повысить эффективность бизнес-процессов?

 

1. Снижение стоимости процессов и косвенных расходов

Экономическая эффективность аутсорсинга может быть выражена как в прямой экономии затрат на содержание сотрудников, так и в косвенной выгоде – за счет более качественного, быстрого или конфиденциального решения возникающих задач. Передав на аутсорсинг бизнес-процессы, Вам не потребуется увеличивать штат сотрудников, задумываться об их обучении, дополнительном офисном пространстве, а также сопутствующих юридических и налоговых консультациях.

2. Снижение зависимости от ключевых сотрудников и рисков трудового законодательства

Аутсорсинговый контракт является гораздо более гибким документом, чем трудовой контракт со штатным сотрудником. Мы не можем уйти в отпуск, взять больничный, уйти в декретный отпуск или перейти на новую работу.

3. Оптимизация и стандартизация бизнес-процессов

Передача учетных функций на аутсорсинг способствует упорядочиванию бизнес-процессов и процедур в компании, делая их более  четкими, прозрачными и предсказуемыми.  При этом провайдер выполняет процессы в компании лучше, быстрее и дешевле, чем это делают штатные сотрудники, что положительно влияет на общую эффективность бизнеса.

4. Уменьшение нагрузки на финансовую службу

За счет передачи процессов во внешнее управление профессиональному провайдеру услуг, специалисты финансовой службы могут сфокусироваться на стратегических инициативах, направленных на развитие бизнеса.

5. Перенос рисков и ответственности на провайдера услуг

В рамках контракта мы принимаем на себя все финансовые риски, связанные с качеством и своевременностью выполненных работ, а также несем всю ответственность за выплату выставленных налоговыми органами штрафов. Наша профессиональная ответственность в свою очередь застрахована.

Аутсорсинговые услуги UCMS Group в области бухгалтерского учета и расчета зарплаты:

 

Полное или частичное ведение бухгалтерского учета:

Мы ведем все участки бухгалтерского учета – от сбора первичных документов у ваших Контрагентов и учета кассовых операций  до общения с налоговыми органами, подготовки и сдачи отчетности. Наши специалисты обеспечат выполнение всех необходимых операций, связанных с ведением бухгалтерского и налогового учета Вашей компании.

[+]  Стандартный пакет услуг включает в себя:

  • Отражение операций на счетах бухгалтерского и налогового учета
  • Ведение и учет банковских и кассовых операций
  • Учет основных средств
  • Обработка авансовых отчетов
  • Закрытие отчетных периодов
  • Подготовка и представление в государственные органы всей обязательной отчетности и деклараций
  • Подготовка управленческой и международной отчетности

Если Вы хотите расширить пакет услуг, мы с удовольствием это обсудим.

 

Расчет заработной платы:

Мы выполнили миллионы операций по расчету заработной платы за время нашей работы. Мы всегда в курсе последних изменений в законодательстве в области заработной платы, в том числе налоговых выплат, отчислений в пенсионный фонд, подоходного налога и иных обязательных отчислений. Работая с UCMS Group, Вы получаете качественные услуги по расчету заработной платы, а также снижаете риски, связанные с несоответствием законодательству.

[+]  Расчет заработной платы, налогов и взносов

  • Расчет выплат в пользу сотрудников, в соответствии с трудовым договором, Положением об оплате труда и другим внутренним документам
  • Подготовка индивидуальных расчетных листков (электронный либо распечатка)
  • Расчет оплаты по листам временной нетрудоспособности, оплаты отпусков, компенсаций за неиспользованный отпуск при увольнении, а также выходных пособий
  • Расчет вознаграждений по договорам гражданско-правового характера, заключенным с физическими лицами
  • Формирование расчетной ведомости, сгруппированной по кост-центрам

[+]  Подготовка отчетности

  • Подготовка обязательных форм налоговой и государственной отчетности по заработной плате
  • Сдача ежеквартальных и ежегодных отчетов в фонды и налоговую инспекцию
  • Управленческая отчетность по кост-центрам и другим аналитическим признакам
  • Отчеты по расчету оплаты отпусков, компенсаций за неиспользованный отпуск, выплат по больничным листам

Почему UCMS Group?

 

UCMS Group – это признанный эксперт в области аутсорсинга учетных функций с безупречной репутацией. По данным ежегодного рейтинга «РА Эксперт», UCMS Group входит в ТОП-3 компаний в России в области расчета заработной платы и кадрового делопроизводства и в ТОП-5 в общем рейтинге крупнейших компаний в области аутсорсинга учетных функций.

Мы работаем на рынке России уже более 20 лет и имеем огромный опыт.

[+]  Как о нас отзываются наши клиенты?

  • Профессиональная экспертиза. «Отличный уровень экспертизы в бухгалтерском учете, расчете заработной платы и кадровом делопроизводстве».
  • Надежность. «Навык предоставлять услуги высочайшего уровня (при этом строго соответствуя стандартам SLA) в нужное время».
  • Гибкость. «Быстрая отладка процесса предоставления услуг по требованию рынка или по запросу клиента».
  • Способность слушать. «Они хотят слушать Ваши потребности – они готовы обсуждать изменения, а затем их внедрять».
  • Быстрая реакция. «Они могут быстро улучшать стандарты».
  • Сильная компетенция. «Я могу положиться на 100% на их работу, а также аккуратность при ведении всех процессов».
  • Клиентоориентированность. «Мое описание их как партнеров. Качественный подход к клиенту мы чувствуем во всем, что они делают – от простого звонка до решения проблемы, которая может потребовать 3 дня совместной работы».

[+]  Почему мы лучше других провайдеров?

  • Мы работаем на российском рынке с 1995 года и имеем безупречную репутацию. Наш опыт подтверждается многочисленными успешными проектам как в крупных международных компаниях, так и в средних и малых организациях.
  • Мы неукоснительно соблюдаем условия договора с клиентом и никогда не уклоняемся от ответственности за качество нашей работы. Наша компания обладает страховкой профессиональной ответственности, что значительно снижает риски Клиента при наступлении случаев, требующих компенсаций со стороны провайдера аутсорсинговых услуг.
  • Мы принимаем решения быстро. Наши топ-менеджеры готовы подключиться к решению задач Клиента в течение часа.
  • Подразделение UCMS Group управляется только локальным менеджментом. Таким образом, Вы будете работать с людьми, которые знакомы со спецификой локального рынка и готовы всегда помочь каждому клиенту. При этом мы всегда готовы сделать для Вас больше, чем это необходимо.
  • Большинство аутсорсинговых провайдеров начинали с предоставления ИТ-услуг и по-прежнему сосредоточены на обработке данных. Наша же компания начинала свой путь именно как провайдер по управлению финансовыми и бухгалтерскими  функциями (расчет заработной платы, бухгалтерский учет). Обслуживание клиентов в области управления учетными функциями заложено в ДНК нашей организации.
  • Мы — абсолютно нормальные люди. Мы выполняем свои задачи без лишних слов и  ненужных разговоров. Мы скромны и говорим с нашими клиентами на простом языке. Мы верим, что наша компетенция и надежность – это базовые принципы, на которых построена работа всей нашей компании.

Хотите узнать о нас больше?

Посетите наш сайт: www.ucmsgroup.ru и блог: www.blog.ucmsgroup.ru