Управление документооборотом

Рациональная архитектура внутреннего документооборота – важнейшая составляющая высокой продуктивности в любой организации.

Помимо передачи на аутсорсинг непрофильных кадровых и финансовых процессов мы предлагаем клиентам комплексную оптимизацию внутреннего документооборота для достижения наилучших результатов.

UCMS Group решает широкий спектр задач, направленных на совершенствование документооборота: от аудита текущей системы делопроизводства и разработки индивидуальных рекомендаций до внедрения системы электронного документооборота (СЭД) и организации функциональных подразделений, ответственных за соблюдение рекомендованной методологии документооборота.

Анализ состояния документооборота

Оценка текущей системы делопроизводства, разработка рекомендаций по её улучшению.

Запуск и настройка системы документооборота

Практическая работа по устранению неэффективных элементов системы документооборота, внедрению рациональной методологии, переводу документов в электронный вид.

Организация службы по ведению делопроизводства

Оптимизация штатных структурных единиц, ответственных за ведение делопроизводства и соблюдение рекомендуемой методологии документооборота.

Регулярный сервис по ведению документооборота

Компания UCMS Group предоставляет услуги в области частичного либо полного ведения как внутреннего, так и внешнего документооборота организации.

Ключевые факты

  • В России с 1995 года
  • ТОП-3 в области расчета заработной платы и кадрового делопроизводства
  • ТОП-4 в области аутсорсинга учетных функций
  • Офисы в Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле и Твери
  • 245 клиентов
  • 208 сотрудников
  • Сертификат ISO 9001:2015
  • Cертификат ISO 27001:2013
  • Страхование проф. ответственности
  • Страхование кибер-рисков
  • Online-доступ к данным расчета в режиме 24/7
  • Портал Самообслуживания сотрудников