Запуск и настройка системы документооборота

Основным этапом оптимизации документооборота является выполнение задач, согласованных с клиентом по итогам анализа текущей системы документооборота.
На данном этапе клиенту могут быть предложены следующие виды работ:

  • Утверждение типов документов, шаблонов, единых правил оформления. Описание маршрутов обработки документов
  • Корректировка номенклатуры дел либо её формирование «с нуля»
  • Выстраивание системы контроля исполнения задач
  • Сокращение бумажного документооборота – определение перечня документов для перевода в электронную форму
  • Разработка распорядительных документов, формирующих правовое поле применения СЭД в организации
  • Разработка локальных нормативных актов – инструкций, положений, стандартов, методик и других регламентных и распорядительных документов по согласованию с клиентом
  • Разработка корпоративных обучающих курсов по ведению документооборота.