Внедрение аутсорсинга финансовых и бухгалтерских процессов

Не знаете, что нужно для внедрения аутсорсинга? Ознакомьтесь с рекомендуемой нами методологией.

Исходя из нашей практики, проект внедрения аутсорсинга может быть разбит на следующие 5-ть этапов.

Стратегия. На данном этапе принимается решение, какие конкретно процессы будут переданы Общему Центру Обслуживания; разрабатывается бизнес- кейс; формируется проектная команда и т.д.

Разработка. На этом этапе подробно описывается набор предоставляемых сервисов, а также прописывается  уровень обслуживания; распределяется ответственность; выбирается система для оказания сервиса; идет анализ текущих финансовых и бухгалтерских  процессов.

Переход. Мы готовим подробную карту процессов, а также составляем перечень  операционных процедур; осуществляем передачу бизнес-процессов от Ваших сотрудников новой команде; укомплектовываем и обучаем новую команду; полностью переводим операционную деятельность в новую организационную структуру.

Трансформация. На этом этапе внедряется процессная модель управления (например, отстраиваются такие функции как учет расчетов с поставщиками / покупателями, ведение Главной книги).

Улучшение. Вместе с Вами мы создаем «дорожную карту» по совершенствованию бизнес-процессов и повышению производительности в ближайшие 18-24 месяцев работы, а также разрабатываем комплекс необходимых мероприятий и инициатив по повышению эффективности ОЦО.

Ниже Вы сможете найти более подробную информацию по этапам «Перехода» и «Трансформации».

Этап «Перехода»

Этап «Трансформации»

Что говорят клиенты о UCMS Group...

  • Профессиональная экспертиза. «Отличный уровень экспертизы в бухгалтерском учете, расчете заработной платы и кадровом делопроизводстве».
  • Надежность. «Навык предоставлять услуги высочайшего уровня (при этом строго соответствуя стандартам SLA) в нужное время».
  • Гибкость. «Быстрая отладка процесса предоставления услуг по требованию рынка или по запросу клиента».
  • Способность слушать. «Они хотят слушать Ваши потребности – они готовы обсуждать изменения, а затем их внедрять».
  • Быстрая реакция. «Они могут быстро улучшать стандарты».
  • Сильная компетенция. «Я могу положиться на 100% на их работу, а также аккуратность при ведении всех процессов».
  • Клиентоориентированность. «Мое описание их как партнеров. Качественный подход к клиенту мы чувствуем во всем, что они делают – от простого звонка до решения проблемы, которая может потребовать 3 дня совместной работы».