Что Вы должны знать, прежде чем Вы решитесь отдать свои процессы на аутсорсинг ? Вот, что говорят наши клиенты.
Вы задумались об аутсорсинге? Это очень важное решение, поэтому имеет смысл задать максимум вопросов. Ниже мы приводим ответы на самые частые вопросы наших клиентов.
В чем преимущество аутсорсинга?
- Снижение затрат на ведение процессов
- Трансформация и стандартизация процессов
- Высокая эффективность ведения бизнес-функций
- Качественный сервис на уровне обслуживания внутренних заказчиков
- Быстрый доступ к нужной информации
- Поддержка роста (гибкость и масштабируемость)
- Доступ к технологической базе
В чем основные риски аутсорсинга бухгалтерских и финансовых процессов?
- Внедрение с превышением бюджета
- Превышение сроков внедрения
- Разрыв с бизнес-целями компании (в течение процесса внедрения)
- Недостижение заданных целей
- Низкая мотивация персонала
- Проблемы с взаимодействием и коммуникацией между подразделениями
- Культурные особенности
- Личные риски (например, карьерные риски)
В чем основные факторы успеха?
- Понятные цели и приоритеты
- Структурность при организации проектных работ
- Внутренний контроль за изменениями
- Аккуратность и должный уровень компетенции при обработке процессной информации
- Четкое разделение ролей и уровней ответственности между аутсорсинговой компанией и заказчиком услуг
- Настройка правильных KPI и методов оценки результатов работы
- Открытая и прозрачная коммуникация
- Быстрые решения, когда это необходимо
- Четкое управление структурой
- Понимание кросс-культурных и кросс-национальных особенностей
Из чего складывается стоимость и какой объём работ потребуется?
- Стоимость складывается из:
- Юридических и консалтинговых услуг
- Этапа «Перехода»
- Этапа «Трансформации»
- Этапа «Предоставления сервиса на постоянной основе»
- Этапа «Внедрения и поддержки»
- Затрат, связанных с увольнением персонала и управлением изменениями
- Объем работ состоит из:
- Подготовки к проекту (создание бизнес-кейса, внутреннее согласование, разработка решения, запрос на коммерческое предложение, выбор провайдера, согласование договора)
- Внутреннего контроля за изменениями
- Управления процессами на этапе внедрения
- Обеспечения полноты и аккуратности передачи знаний
- Управления проектом
Из чего состоит цена (модель ценообразования)?
- Стоимость ежемесячного сервиса — обычно зависит от количества задействованных штатных сотрудников. Иногда стоимость ежемесячного сервиса комбинируется со стоимостью услуг за транзакцию.
- Стоимость переходного этапа — обычно переходный этап оплачивается по факту оказания услуги. Стоимость зависит от объема сервисов, часть стоимости может быть включена в ежемесячный платеж и распределена в зависимости от условий договора. Важный момент, если действие договора прекращается по инициативе заказчика, то неоплаченная стоимость транзакций подлежит оплате в соответствии с условиями договора.
- Стоимость трансформации — оплата происходит по результатам завершения этапа трансформации.
- Стоимость внедрения и поддержки — обычно включает в себя внедрение системы по управлению бизнес-процессами, а также системы по управлению документооборотом.