Самообслуживание сотрудников

Многие руководители хотели бы облегчить решение задач внутри организации, избавиться от бумажной работы и сосредоточиться на действительно важных для бизнеса вопросах. В этом вам может помочь веб-портал, позволяющий сотрудникам самостоятельно выполнять большинство операций, связанных с внутренним распорядком компании. Это поможет вам забыть о рутинных задачах, уменьшить поток лишней документации и снизить административные барьеры внутри компании.

Какие задачи ваши сотрудники смогут выполнять онлайн?

  • распечатывать расчетные листки;
  • смотреть свои персональные данные;
  • отправлять заявки на отпуск;
  • получать справки о доходах;
  • заполнять свое расписание и отправлять руководителю на утверждение.

Веб-портал позволяет организовать коммуникацию сотрудников напрямую с кадровыми и бухгалтерскими отделами.

Портал самообслуживания гарантирует, что никакие ваши данные не будут потеряны и любой сотрудник, обладающий соответствующим правом доступа, сможет обращаться к нужным ему документам в любое время.

Преимущества самообслуживания сотрудников

  1. С помощью такого сервиса HR-специалист получает инструмент, который позволит регулировать деятельность сотрудников с точки зрения развития их скрытых компетенций. Специальная функция «Управление кадровым потенциалом» позволит вашей кадровой службе направить деятельность персонала на достижение стратегических целей компании.
  2. Информационные сервисы позволят сотрудникам подавать заявки различного характера (на вакантные должности, на прохождение обучения и т.д.), принимать участие в оценке или постановке KPI, разработке индивидуальных планов развития и многое другое.
  3. Для руководителей такой сервис ценен тем, что позволяет максимально быстро подавать заявки на подбор или обучение сотрудников, анализировать анкеты, проверять результаты тестирований, согласовывать KPI, просматривать и подтверждать индивидуальные планы развития сотрудников. В свободном доступе для руководителя будут профили всех подчиненных, список их квалификаций и компетенций. С помощью HR-сервиса руководитель сможет корректировать бонусы и перераспределять бонусный фонд компании.

Какие дополнительные возможности есть у HR-портала?

  • Отчетность по расходам и управление ими. Это позволяет иметь быстрый доступ ко всем отчетам и утверждать их, находясь в любом месте с доступом в интернет. Также вы сможете отправлять запросы на закупки, которые автоматически будут переданы на утверждение и на организацию закупки.
  • Регистрация времени. С помощью этого сервиса сотрудники смогут вести учет своего рабочего времени, заполнять расписание, которое сможет утвердить руководитель. Кроме того, система структурирует расписание сотрудников в календари, в которых удобно планировать встречи и разрабатывать планы по проектам.

Чтобы подробнее узнать о функционале или стоимости системы самообслуживания сотрудников, звоните по номеру +7 495 225 87 39 или задайте свой вопрос по почте info.ru@ucmsgroup.ru.

Мы с удовольствием расскажем вам о том, как интегрировать эту систему в жизнь вашей компании, а также предупредим обо всех нюансах и подводных камнях.