В поисках финансовых резервов при нехватке оборотных средств предприятиям не стоит забывать о возмещении НДС, сумма которого может исчисляться миллионами рублей.
Процедура возврата налога связана с проведением налоговой проверки, а возникающие при этом сложности проблематично устранить без серьезного юридического сопровождения, а иногда — и представительства в суде.
Нюансы возмещения из бюджета
Право на возмещение НДС у организации возникает в том случае, когда по окончанию налогового периода сумма этого обязательного платежа, начисленного к уплате, оказывается меньше суммы вычетов по данной статье.
«Отрицательный» НДС, в частности, часто возникает у экспортеров, которые приобретают требующиеся для бизнеса услуги и товары в обычном порядке (с обложением НДС), а конечную продукцию реализуют по нулевой ставке. Аналогичная ситуация возникает, если были сделаны крупные закупки сырья или товаров, а выпуск продукции или продажа товара в текущем налоговом периоде осуществлены не были.
Порядок возмещения компаниям налога на добавленную стоимость таков:
- подача содержащей сумму к возврату декларации;
- проведение камеральной проверки с допросом руководителя и главного бухгалтера;
- запрос пояснений и подтверждающих документов при выявлении несоответствия данных декларации с информацией от контрагентов.
Даже незначительная ошибка или неточность неминуемо повлечет за собой отказ в возмещении.
Почему компаниям небезопасно запрашивать возмещение
Несмотря на абсолютную законность процедуры, большинство бухгалтеров предпочитают не прибегать к ней, а при попытках реализовать свое право чаще всего получают отказ и решение инспекции, как правило, не оспаривают.
Стандартные причины:
- беспорядок в документации;
- некомпетентность бухгалтера в данном вопросе;
- недостаток ресурсов для сбора необходимых документов на фоне текущей работы;
- наличие среди контрагентов недобросовестных поставщиков;
- повышенное внимание, а зачастую и давление со стороны налоговой инспекции.
Возмещение НДС как профессиональная услуга
Специалисты UCMS Group имеют высокую квалификацию и успешный опыт работы в данной сфере. Клиентам мы готовы предложить:
- обработку первичной документации, позволяющую поддерживать полную готовность к налоговым проверкам;
- подбор документов для камеральной проверки;
- сопровождение на допросах в ИФНС;
- проверку всех заключенных договоров на предмет выявления репутационных, финансовых и налоговых рисков;
- грамотное оспаривание неправомерных актов налоговой службы, при необходимости — представление интересов в суде.
Глубокие знания законодательных норм позволяет нам гарантировать своим клиентам возмещение НДС в полном объеме и без риска попасть в немилость ИФНС.
Заказать услугу и обсудить условия сотрудничества вы можете через форму на сайте или воспользовавшись указанными контактными данными.
5 преимуществ UCMS Group
Знаем обо всех изменениях законодательства
Мы в курсе последних изменений в области заработной платы: налоговых выплат, отчислений в Пенсионный фонд и иных обязательных отчислений.
В нашей команде – только опытные профессионалы
У нас работают квалифицированные специалисты с индивидуальным подходом к клиенту
Учитываем все изменения внутри компании клиента
С нами сотрудничают на постоянной основе. И мы оперативно реагируем на любые изменения в компаниях клиентов – анализируем и, при необходимости, вносим корректировки в свою работу. Это не требует дополнительных расходов со стороны клиента – опция входит в стандартный пакет услуг.
Запускаем новый проект за 1-2 месяца
Разрабатываем и согласовываем порядок взаимодействия для каждой компании. Мы можем начать работу на следующий день – отталкиваемся от пожеланий клиента.
Предлагаем как стандартный, так и эксклюзивный пакет услуг
Уточните подробности у нашего консультанта.
Свяжитесь с нами: мы подробно расскажем условия, подготовим специальный пакет услуг и договоримся о следующих шагах
Обратный звонок
Запрос коммерческого предложения