Карьера и вакансии

Сотрудники компании — это международная команда профессионалов в области аутсорсинга учётных функций.

Мы считаем, что наше главное преимущество – наши сотрудники. Поэтому мы прилагаем все усилия для создания позитивной и вдохновляющей атмосферы, которая стимулирует лидерские качества, креативность, поощряет уважительное отношение коллег друг к другу, обеспечивает надлежащее вознаграждение и карьерный рост.

Компания UCMS Group будет рада видеть в своих рядах людей с опытом и знаниями в сфере учётных функций, отличными аналитическими качествами, коммуникационными навыками, умением работать в команде. Мы ищем людей, способных воплощать видение UCMS Group в отношении развития компании.

Наши ценности

  • Главное результат, а не процесс. Коллектив сформирован из людей, умеющих брать на себя ответственность и отвечать за конечный результат;
  • Желание всех сотрудников выполнить качественно и профессионально свою работу и не подвести клиентов;
  • Взаимопомощь – не пустые слова. Комфортная эмоциональная атмосфера складывается в том числе из желания помочь коллеге в решении сложного вопроса на общее благо компании. В компании соблюдаются нормы этики и принципы уважения к человеческой личности, друг к другу;
  • Качество оказываемых услуг. Каждый сотрудник понимает, что от него зависит лояльность того или иного клиента и общая репутация компания;
  • Мы стараемся думать, как клиент и действовать на опережение в оказании услуг.

6 аргументов в пользу работы в UCMS Group

Профессиональная команда
Мы оказываем услуги аутсорсинга в России с 1995 года. На сегодняшний день мы обладаем одним из самых больших портфелей аутсорсинговых проектов в сфере учётных функций в России
Мировой опыт
Вы сможете принять участие в проектах в известных международных компаниях (см. наш раздел «Проекты»‎). Будет шанс ознакомиться с лучшими бизнес-практиками не только в Вашей, но и в смежных областях
Новые знания
С нами Вы сможете значительно расширить свои знания и опыт в области HR, расчёта заработной платы и бухгалтерского учета
Достойный компенсационный пакет
У нас хорошие зарплаты и мы действительно ценим работу наших сотрудников!
Профессиональный рост
Вы будете работать в окружении опытных коллег, которые “собаку съели” в своей профессии. У Вас появятся колоссальные возможности набраться опыта и вырасти по экспертной ветке.
Быть в тренде!
С нами Вы станете частью команды, которая принимает непосредственное участие в формировании аутсорсингового рынка в России. Вы не будете отслеживать тенденции, Вы будете определять их.

Факты о нас

  • В России с 1995 года
  • ТОП-3 в области расчета заработной платы и кадрового делопроизводства
  • ТОП-7 в области аутсорсинга учетных функций
  • Офисы в Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле и Твери
  • 700+ клиентов
  • 300+ сотрудников
  • Сертификат ISO 9001:2015
  • Cертификат ISO 27001:2013
  • Online-доступ к данным расчета в режиме 24/7
  • Портал Самообслуживания сотрудников
  • Страхование проф. ответственности
  • Страхование кибер-рисков

Вакансии

Компания UCMS Group будет рада видеть в своих рядах людей с опытом и знаниями в сфере учётных функций, отличными аналитическими качествами, коммуникационными навыками, умением работать в команде. Мы ищем людей, способных воплощать видение UCMS Group в отношении развития компании.


Старший специалист по бухгалтерскому учёту (Ярославль/Тверь)

Обязанности:

  • Формирование деклараций по налогу на прибыль, НДС, транспортному налогу, налогу на имущество (ОСНО);
  • подготовка отчетности в статистику;
  • подготовка ответов на требование налогового органа;
  • возможно подготовка управленческой отчетности.

Требования:

  • Обязательно знание ПБУ 18/02;
  • опыт подготовки и сдачи всей бухгалтерской и налоговой отчётности;
  • опыт работы с ВЭД;
  • управленческий опыт не менее двух человек в подчинении;
  • преимуществом будет знание SAP.

Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • выплата заработной платы 2 раза в месяц;
  • график работы с 09.00-18.00;
  • плавающий обед;
  • ДМС.

Тип занятости:    Полная занятость, полный день

Специалист по бухгалтерскому учёту SAP (Ярославль/Тверь)

Обязанности:

  • Банковские операции,
  • сверка с контрагентами,
  • ввод и проведение первичных документов (специфика компаний: ВЭД, производство, оптовые продажи, услуги).

Требования:

  • Высшее образование,
  • обязательно знание SAP,
  • знание всех участков работы с первичной документацией.

Условия:

  • официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • выплата заработной платы 2 раза в месяц;
  • график работы с 09.00-18.00;
  • плавающий обед;
  • ДМС.

Тип занятости:    Полная занятость, полный день

Специалист по бухгалтерскому учёту (Ярославль/Тверь)

Обязанности:

  • Полное ведение бухгалтерского учёта компаний клиентов;
  • расчёт заработной платы до 20 чел.

Требования:

  • Опыт работы на всех участках первичной документации;
  • опыт расчёта заработной платы;
  • знание требований к документальному оформлению КЗД.

Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • выплата заработной платы 2 раза в месяц;
  • график работы с 09.00-18.00;
  • плавающий обед в удобное для Вас время.

Тип занятости:    Полная занятость, полный день

Ассистент (Московский офис)

Обязанности:

  • Ведение документооборота (сканирование, копирование, архивирование и пр.);
  • поездки в контролирующие органы (ПФР, ИФНС, ФСС, банки, налоговые) и к клиентам;
  • походы на почту (отправка и получение корреспонденции);
  • временная работа в офисе клиента (например, на время отпуска основных сотрудников);
  • авансовые отчёты.

Требования:

  • Мотивация к обучению.

Условия:

  • официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • выплата заработной платы 2 раза в месяц;
  • график работы с 09.00-18.00;
  • плавающий обед;
  • ДМС.

Тип занятости:    Полная занятость, полный день