Карьера и вакансии

Сотрудники компании — это международная команда профессионалов в области аутсорсинга учётных функций.

Мы считаем, что наше главное преимущество – наши сотрудники. Поэтому мы прилагаем все усилия для создания позитивной и вдохновляющей атмосферы, которая стимулирует лидерские качества, креативность, поощряет уважительное отношение коллег друг к другу, обеспечивает надлежащее вознаграждение и карьерный рост.

Компания UCMS Group будет рада видеть в своих рядах людей с опытом и знаниями в сфере учётных функций, отличными аналитическими качествами, коммуникационными навыками, умением работать в команде. Мы ищем людей, способных воплощать видение UCMS Group в отношении развития компании.

Наши ценности

  • Главное результат, а не процесс. Коллектив сформирован из людей, умеющих брать на себя ответственность и отвечать за конечный результат;
  • Желание всех сотрудников выполнить качественно и профессионально свою работу и не подвести клиентов;
  • Взаимопомощь – не пустые слова. Комфортная эмоциональная атмосфера складывается в том числе из желания помочь коллеге в решении сложного вопроса на общее благо компании. В компании соблюдаются нормы этики и принципы уважения к человеческой личности, друг к другу;
  • Качество оказываемых услуг. Каждый сотрудник понимает, что от него зависит лояльность того или иного клиента и общая репутация компания;
  • Мы стараемся думать, как клиент и действовать на опережение в оказании услуг.

6 аргументов в пользу работы в UCMS Group

Профессиональная команда
Мы оказываем услуги аутсорсинга в России с 1995 года. На сегодняшний день мы обладаем одним из самых больших портфелей аутсорсинговых проектов в сфере учётных функций в России
Мировой опыт
Вы сможете принять участие в проектах в известных международных компаниях (см. наш раздел «Проекты»‎). Будет шанс ознакомиться с лучшими бизнес-практиками не только в Вашей, но и в смежных областях
Новые знания
С нами Вы сможете значительно расширить свои знания и опыт в области HR, расчёта заработной платы и бухгалтерского учета
Достойный компенсационный пакет
У нас хорошие зарплаты и мы действительно ценим работу наших сотрудников!
Профессиональный рост
Вы будете работать в окружении опытных коллег, которые “собаку съели” в своей профессии. У Вас появятся колоссальные возможности набраться опыта и вырасти по экспертной ветке.
Быть в тренде!
С нами Вы станете частью команды, которая принимает непосредственное участие в формировании аутсорсингового рынка в России. Вы не будете отслеживать тенденции, Вы будете определять их.

Факты о нас

  • В России с 1995 года
  • ТОП-3 в области расчета заработной платы и ТОП-5 в области кадрового делопроизводства
  • ТОП-8 в области аутсорсинга учетных функций
  • Офисы в Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле и Твери
  • 700+ клиентов
  • 300+ сотрудников
  • Сертификат ISO 9001:2015
  • Cертификат ISO 27001:2013
  • Online-доступ к данным расчета в режиме 24/7
  • Портал Самообслуживания сотрудников
  • Страхование проф. ответственности
  • Страхование кибер-рисков

Вакансии

Ассистент (участок банк-клиент) Москва

Обязанности:

  • ежедневное формирование реестров платежей из ERP-системы и их загрузка в банк-клиент,
  • ежепериодное формирование отчёта (выгрузка из ERP-системы) по поступлениям ДС,
  • работа с пакетами документов при подключении к ЗП проекту (проверка комплектности и передача пакета документов в банк),
  • подбор платёжных поручений по запросу.

Требования:

  • знание выписок банка;
  • теория бухгалтерского учета,
  • взаимодействие с клиентами по эл. почте
  • требования к документальному оформлению КЗД- взаимодействие с клиентами по эл. почте;

Условия:

  • официальное трудоустройство по ТК РФ,
  • с 9.00 до 18.00, пятидневная рабочая неделя (суббота, воскресенье выходные дни), обед 1 час.

Тип занятости:    Полная занятость, полный день

Ассистент группы делопроизводства (Москва, метро Деловой центр, Международная)

Обязанности:

  • регистрация входящих документов,
  • получение и отправка корреспонденции,
  • составление реестров документов,
  • архивация документов,
  • передача документов адресатам (по отделам).

Требования:

  • опыт работы не обязателен,
  • желательно опыт работы с документами на предыдущей работе (регистрация, сканирование, архивирование);
  • готовность к рутинной, требующей внимательности в работе;
  • исполнительность, порядочность, коммуникабельность;

Условия:

  • официальное трудоустройство по ТК РФ,
  • возможность получить опыт в крупной компании,
  • график работы с 10.00-19.00,
  • офис в Москва Сити, м. Деловой центр, м. Международная.

Тип занятости:    Полная занятость, полный день

Ассистент отдела документооборота (участок архив) (Москва)

Обязанности:

  • обработка входящей корреспонденции,
  • ведение реестров документов,
  • сканирование и архивирование документов,
  • подготовка документов к архивному хранению в сторонней организации (штрих-кодирование, составление описей, взаимодействие с архивной организацией),
  • поиск документов по запросу.

Требования:

  • минимальный опыт работы в офисе (желателен),
  • навыки работы с пакетом MS Office (Excel, Word, Outlook);
  • навыки работы с офисной техникой.

Условия:

  • официальное трудоустройство по ТК РФ,
  • график работы с 09.00-18.00, 5/2.

Тип занятости:    Полная занятость, полный день

Веб-разработчик

Обязанности:

  • Разработка и поддержка веб-приложений с использованием Vue.js 2 и Vue.js 3.
  • Разработка пользовательского интерфейса на базе библиотеки Vuetify.
  • Создание новых и поддержка существующих модулей проекта.
  • Проведение код-ревью и наставничество начинающих фронт-разработчиков в команде.
  • Перенос проекта на новые технологии (Vue 2 -> Vue 3, Vuetify 2 -> Vuetify 3, Webpack -> Vite).
  • Создание библиотек собственных компонентов.
  • Адаптивная, кросс-браузерная верстка по макетам.
  • Интеграция с backend JSON REST API ​​​.

Требования:

  • Vue.js 2 и Vue.js 3.
  • Vue Router, Vuex, Pinia.
  • Опыт использования CSS модулей.
  • Опыт вёрстки с использованием UI библиотек компонентов (Vuetify).
  • Cypress (приветствуется опыт использования).
  • Storybook для документирования и демонстрации компонентов.
  • TypeScript (базовый уровень).

Условия:

  • Удаленная работа.
  • График с 9.00 до 18.00 МСК или работа в офисе (Ярославль, Тверь, СПб). Обед 1 час, в промежуток времени с 12 до 15 часов.
  • При работе в офисе, ДМС через год работы.
  • Трудоустройство по ТК РФ.

Тип занятости:    Полная занятость, полный день

Специалист по кадровому администрированию (Москва)

Обязанности:

  • работа в офисе клиента компании;
  • кадровое администрирование участков приемы/отпуска в полном объеме.

Требования:

  • опыт ведения КДП не менее 3 лет;
  • пользователь 1С ЗУП.

Условия:

  • официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • выплата заработной платы 2 раза в месяц;
  • ДМС;
  • график работы 5/2 с 9.00-18.00.

Тип занятости:    Полная занятость, полный день

Специалист по кадровому администрированию (удаленная работа/Ярославль)

Обязанности:

Полный цикл кадрового администрирования (команда из 3-х сотрудников на проект):

  • приём, увольнение, отпуска, больничные и т.д.;
  • отчётность;
  • работа в программе 1С ЗУП 3.1.

Требования:

  • Работа с большими объемами (от 300 человек);
  • умение работать в команде;
  • знание программ 1С ЗУП 3.1 желательно КЭДО, MS Office (Excel).

Условия:

  • официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • выплата заработной платы 2 раза в месяц;
  • график работы 5/2 с 9.00-18.00

Тип занятости:    Полная занятость, полный день

На сайте UCMS Group используются файлы cookies с целью персонализации и для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой об обработке и защите персональных данных, нажмите здесь.