Карьера и вакансии
Сотрудники компании — это международная команда профессионалов в области аутсорсинга учётных функций.
Мы считаем, что наше главное преимущество – наши сотрудники. Поэтому мы прилагаем все усилия для создания позитивной и вдохновляющей атмосферы, которая стимулирует лидерские качества, креативность, поощряет уважительное отношение коллег друг к другу, обеспечивает надлежащее вознаграждение и карьерный рост.
Компания UCMS Group будет рада видеть в своих рядах людей с опытом и знаниями в сфере учётных функций, отличными аналитическими качествами, коммуникационными навыками, умением работать в команде. Мы ищем людей, способных воплощать видение UCMS Group в отношении развития компании.
Наши ценности
- Главное результат, а не процесс. Коллектив сформирован из людей, умеющих брать на себя ответственность и отвечать за конечный результат;
- Желание всех сотрудников выполнить качественно и профессионально свою работу и не подвести клиентов;
- Взаимопомощь – не пустые слова. Комфортная эмоциональная атмосфера складывается в том числе из желания помочь коллеге в решении сложного вопроса на общее благо компании. В компании соблюдаются нормы этики и принципы уважения к человеческой личности, друг к другу;
- Качество оказываемых услуг. Каждый сотрудник понимает, что от него зависит лояльность того или иного клиента и общая репутация компания;
- Мы стараемся думать, как клиент и действовать на опережение в оказании услуг.
6 аргументов в пользу работы в UCMS Group
Профессиональная команда
Мы оказываем услуги аутсорсинга в России с 1995 года. На сегодняшний день мы обладаем одним из самых больших портфелей аутсорсинговых проектов в сфере учётных функций в России
Мировой опыт
Вы сможете принять участие в проектах в известных международных компаниях (см. наш раздел «Проекты»). Будет шанс ознакомиться с лучшими бизнес-практиками не только в Вашей, но и в смежных областях
Новые знания
С нами Вы сможете значительно расширить свои знания и опыт в области HR, расчёта заработной платы и бухгалтерского учета
Достойный компенсационный пакет
У нас хорошие зарплаты и мы действительно ценим работу наших сотрудников!
Профессиональный рост
Вы будете работать в окружении опытных коллег, которые “собаку съели” в своей профессии. У Вас появятся колоссальные возможности набраться опыта и вырасти по экспертной ветке.
Быть в тренде!
С нами Вы станете частью команды, которая принимает непосредственное участие в формировании аутсорсингового рынка в России. Вы не будете отслеживать тенденции, Вы будете определять их.
Факты о нас
- В России с 1995 года
- ТОП-3 в области расчета заработной платы и ТОП-5 в области кадрового делопроизводства
- ТОП-8 в области аутсорсинга учетных функций
- Офисы в Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле и Твери
- 700+ клиентов
- 300+ сотрудников
- Сертификат ISO 9001:2015
- Cертификат ISO 27001:2013
- Online-доступ к данным расчета в режиме 24/7
- Портал Самообслуживания сотрудников
- Страхование проф. ответственности
- Страхование кибер-рисков
Вакансии
Ассистент (участок банк-клиент) Москва
Обязанности:
- ежедневное формирование реестров платежей из ERP-системы и их загрузка в банк-клиент,
- ежепериодное формирование отчёта (выгрузка из ERP-системы) по поступлениям ДС,
- работа с пакетами документов при подключении к ЗП проекту (проверка комплектности и передача пакета документов в банк),
- подбор платёжных поручений по запросу.
Требования:
- знание выписок банка;
- теория бухгалтерского учета,
- взаимодействие с клиентами по эл. почте
- требования к документальному оформлению КЗД- взаимодействие с клиентами по эл. почте;
Условия:
- официальное трудоустройство по ТК РФ,
- с 9.00 до 18.00, пятидневная рабочая неделя (суббота, воскресенье выходные дни), обед 1 час.
Тип занятости: Полная занятость, полный день
Ассистент группы делопроизводства (Москва, метро Деловой центр, Международная)
Обязанности:
- регистрация входящих документов,
- получение и отправка корреспонденции,
- составление реестров документов,
- архивация документов,
- передача документов адресатам (по отделам).
Требования:
- опыт работы не обязателен,
- желательно опыт работы с документами на предыдущей работе (регистрация, сканирование, архивирование);
- готовность к рутинной, требующей внимательности в работе;
- исполнительность, порядочность, коммуникабельность;
Условия:
- официальное трудоустройство по ТК РФ,
- возможность получить опыт в крупной компании,
- график работы с 10.00-19.00,
- офис в Москва Сити, м. Деловой центр, м. Международная.
Тип занятости: Полная занятость, полный день
Ассистент отдела документооборота (участок архив) (Москва)
Обязанности:
- обработка входящей корреспонденции,
- ведение реестров документов,
- сканирование и архивирование документов,
- подготовка документов к архивному хранению в сторонней организации (штрих-кодирование, составление описей, взаимодействие с архивной организацией),
- поиск документов по запросу.
Требования:
- минимальный опыт работы в офисе (желателен),
- навыки работы с пакетом MS Office (Excel, Word, Outlook);
- навыки работы с офисной техникой.
Условия:
- официальное трудоустройство по ТК РФ,
- график работы с 09.00-18.00, 5/2.
Тип занятости: Полная занятость, полный день
Веб-разработчик
Обязанности:
- Разработка и поддержка веб-приложений с использованием Vue.js 2 и Vue.js 3.
- Разработка пользовательского интерфейса на базе библиотеки Vuetify.
- Создание новых и поддержка существующих модулей проекта.
- Проведение код-ревью и наставничество начинающих фронт-разработчиков в команде.
- Перенос проекта на новые технологии (Vue 2 -> Vue 3, Vuetify 2 -> Vuetify 3, Webpack -> Vite).
- Создание библиотек собственных компонентов.
- Адаптивная, кросс-браузерная верстка по макетам.
- Интеграция с backend JSON REST API .
Требования:
- Vue.js 2 и Vue.js 3.
- Vue Router, Vuex, Pinia.
- Опыт использования CSS модулей.
- Опыт вёрстки с использованием UI библиотек компонентов (Vuetify).
- Cypress (приветствуется опыт использования).
- Storybook для документирования и демонстрации компонентов.
- TypeScript (базовый уровень).
Условия:
- Удаленная работа.
- График с 9.00 до 18.00 МСК или работа в офисе (Ярославль, Тверь, СПб). Обед 1 час, в промежуток времени с 12 до 15 часов.
- При работе в офисе, ДМС через год работы.
- Трудоустройство по ТК РФ.
Тип занятости: Полная занятость, полный день
Специалист по кадровому администрированию (Москва)
Обязанности:
- работа в офисе клиента компании;
- кадровое администрирование участков приемы/отпуска в полном объеме.
Требования:
- опыт ведения КДП не менее 3 лет;
- пользователь 1С ЗУП.
Условия:
- официальное трудоустройство по ТК РФ;
- выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- ДМС;
- график работы 5/2 с 9.00-18.00.
Тип занятости: Полная занятость, полный день
Специалист по кадровому администрированию (удаленная работа/Ярославль)
Обязанности:
Полный цикл кадрового администрирования (команда из 3-х сотрудников на проект):
- приём, увольнение, отпуска, больничные и т.д.;
- отчётность;
- работа в программе 1С ЗУП 3.1.
Требования:
- Работа с большими объемами (от 300 человек);
- умение работать в команде;
- знание программ 1С ЗУП 3.1 желательно КЭДО, MS Office (Excel).
Условия:
- официальное трудоустройство по ТК РФ;
- выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- график работы 5/2 с 9.00-18.00
Тип занятости: Полная занятость, полный день