Карьера и вакансии

Сотрудники компании — это международная команда профессионалов в области аутсорсинга учётных функций.

Мы считаем, что наше главное преимущество – наши сотрудники. Поэтому мы прилагаем все усилия для создания позитивной и вдохновляющей атмосферы, которая стимулирует лидерские качества, креативность, поощряет уважительное отношение коллег друг к другу, обеспечивает надлежащее вознаграждение и карьерный рост.

Компания UCMS Group будет рада видеть в своих рядах людей с опытом и знаниями в сфере учётных функций, отличными аналитическими качествами, коммуникационными навыками, умением работать в команде. Мы ищем людей, способных воплощать видение UCMS Group в отношении развития компании.

Наши ценности

  • Главное результат, а не процесс. Коллектив сформирован из людей, умеющих брать на себя ответственность и отвечать за конечный результат;
  • Желание всех сотрудников выполнить качественно и профессионально свою работу и не подвести клиентов;
  • Взаимопомощь – не пустые слова. Комфортная эмоциональная атмосфера складывается в том числе из желания помочь коллеге в решении сложного вопроса на общее благо компании. В компании соблюдаются нормы этики и принципы уважения к человеческой личности, друг к другу;
  • Качество оказываемых услуг. Каждый сотрудник понимает, что от него зависит лояльность того или иного клиента и общая репутация компания;
  • Мы стараемся думать, как клиент и действовать на опережение в оказании услуг.

6 аргументов в пользу работы в UCMS Group

Профессиональная команда
Мы оказываем услуги аутсорсинга в России с 1995 года. На сегодняшний день мы обладаем одним из самых больших портфелей аутсорсинговых проектов в сфере учётных функций в России
Мировой опыт
Вы сможете принять участие в проектах в известных международных компаниях (см. наш раздел «Проекты»‎). Будет шанс ознакомиться с лучшими бизнес-практиками не только в Вашей, но и в смежных областях
Новые знания
С нами Вы сможете значительно расширить свои знания и опыт в области HR, расчёта заработной платы и бухгалтерского учета
Достойный компенсационный пакет
У нас хорошие зарплаты и мы действительно ценим работу наших сотрудников!
Профессиональный рост
Вы будете работать в окружении опытных коллег, которые “собаку съели” в своей профессии. У Вас появятся колоссальные возможности набраться опыта и вырасти по экспертной ветке.
Быть в тренде!
С нами Вы станете частью команды, которая принимает непосредственное участие в формировании аутсорсингового рынка в России. Вы не будете отслеживать тенденции, Вы будете определять их.

Факты о нас

  • В России с 1995 года
  • ТОП-3 в области расчета заработной платы и кадрового делопроизводства
  • ТОП-7 в области аутсорсинга учетных функций
  • Офисы в Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле и Твери
  • 700+ клиентов
  • 300+ сотрудников
  • Сертификат ISO 9001:2015
  • Cертификат ISO 27001:2013
  • Online-доступ к данным расчета в режиме 24/7
  • Портал Самообслуживания сотрудников
  • Страхование проф. ответственности
  • Страхование кибер-рисков

Вакансии

Компания UCMS Group будет рада видеть в своих рядах людей с опытом и знаниями в сфере учётных функций, отличными аналитическими качествами, коммуникационными навыками, умением работать в команде. Мы ищем людей, способных воплощать видение UCMS Group в отношении развития компании.


Специалист по бухгалтерскому учёту (Ярославль/Тверь)

Обязанности:

  • проведение первичных документов от поставщиков;
  • постинг ГТД, инвойсов;
  • работа с актами сверки, подготовка инвойсов для платежа;
  • контроль Диадока/Контура;
  • обработка входящей корреспонденции.

Требования:

  • знание Контур, Диадок, MS Excel, SAP.

Условия:

  • официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • выплата заработной платы 2 раза в месяц;
  • график работы 9.00-18.00;
  • плавающий обед в удобное для вас время.

Тип занятости:    Полная занятость, полный день

Ассистент отдела бухгалтерского учёта (Ворсино, Калужская область)

Обязанности:

  • сортировка и формирование архива по первичным документам;
  • анализ поставщиков, предоставляющих первичные документы на бумаге, с дальнейшей коммуникацией с ними для перевода на ЭДО;
  • работа с большим массивом данных в Excel.

Требования:

  • знание MS Excel, Контур, Диадок;
  • опыт работы в 1С Бухгалтерия 8.3 или SAP будет преимуществом.

Условия:

  • официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • выплата заработной платы 2 раза в месяц;
  • график работы 9.00-18.00.

Тип занятости:    Полная занятость, полный день

Специалист по бухгалтерскому учёту (Калининград)

Обязанности:

  • банковские операции;
  • авансовые отчёты;
  • ввод и проведение первичных документов;
  • сверка расчётов, взаиморасчёты с контрагентами (корректировки поступлений/реализации),
  • без сдачи отчётности.

Требования:

  • опыт работы в 1С Бухгалтерия 8.3, 1С Комплексная автоматизация;
  • знание специфики: импорт, ВЭД (обязательно), производство, оптовые продажи, услуги.

Условия:

  • официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • выплата заработной платы 2 раза в месяц;
  • график работы 9.00-18.00.

Тип занятости:    Полная занятость, полный день

Специалист по бухгалтерскому учёту SAP (Ярославль/Тверь)

Обязанности:

  • проверка документов на правильность оформления;
  • сверка реквизитов;
  • разбор по категориям, снятие блоков в программе;
  • постирование в SAP.

Требования:

  • высшее образование (бухгалтер, экономист),
  • опыт работы с документами на участке поставщики и покупатели, с оплатой счётов, авансовыми отчётами и документооборотом;
  • знание программ SAP (обязательно), Excel;
  • английский язык приветствуется.

Условия:

  • официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • выплата заработной платы 2 раза в месяц;
  • график работы 9.00-18.00;
  • плавающий обед в удобное для вас время. Тип занятости: полная занятость, полный день.

Тип занятости:    полная занятость, полный день

Специалист по расчёту заработной платы (Ярославль/Тверь)

Обязанности:

  • расчёт заработной платы нескольких юр. лиц (300-350 человек),
  • сдача всей отчётности по расчёту заработной платы.

Требования:

  • обязательно знание 1С ЗУП 2.5,
  • опыт перехода с 1с ЗУП 2.5 на 3.1,
  • знание специфики (суммированный учёт, вредные условия труда, районный коэффициент),
  • работа в команде.

Условия:

  • официальное трудоустройство по ТК РФ,
  • выплата заработной платы 2 раза в месяц,
  • график работы 9.00-18.00, плавающий обед 1 час в период 12.00-15.00.

Тип занятости:    Полная занятость, полный день

Специалист по бухгалтерскому учёту SAP (Ярославль/Тверь)

Обязанности:

  • проведение первичных документов в SAP;
  • подготовка отчётности в статистику;
  • подготовка ответов на требование налогового органа;
  • возможно подготовка управленческой отчётности.

Требования:

  • опыт работы в SAP;
  • знание специфики: ВЭД, оптовые продажи, услуги.

Условия:

  • официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • выплата заработной платы 2 раза в месяц;
  • график работы 9.00-18.00;
  • плавающий обед в удобное для вас время с 12.00-15.00.

Тип занятости:    Полная занятость, полный день

Ведущий специалист по бухгалтерскому учёту и аудиту (Ярославль/Тверь)

Обязанности:

  • методологическая поддержка сотрудников и клиентов в области бухгалтерского и налогового учёта;
  • обучение на темы бухгалтерского и налогового учёта;
  • аудиты бухгалтерского учёта.

Требования:

  • знание норм гражданского, налогового и бухгалтерского законодательства РФ и МСФО;
  • знание изменений в стандартах бухгалтерского учёта (ФСБУ 25/2018, 6/2020, 27/2021, 5/2019);
  • опыт участия в проверках бухгалтерской (финансовой) отчётности, в т.ч., организаций, с участием иностранного капитала;
  • опыт консультирования по вопросам бухгалтерского и налогового учёта;
  • знание основ ВЭД, валютный контроль;
  • опыт работы с филиалами, обособленными подразделениями (в том числе выделенными на отдельный баланс);
  • знание участка заработной платы;
  • опыт формирования учётной политики;
  • опыт работы с большими массивами данных, проведения аналитических процедур, написания отчётов и составления рекомендаций по выявленным недостаткам.

Условия:

  • официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • выплата заработной платы 2 раза в месяц;
  • график работы 9.00-18.00;
  • плавающий обед в удобное для вас время;
  • возможны очень редкие командировки – 2-3 раза в год.

Тип занятости:    Полная занятость, полный день