Карьера и вакансии

Сотрудники компании — это международная команда профессионалов в области аутсорсинга учётных функций.

Мы считаем, что наше главное преимущество – наши сотрудники. Поэтому мы прилагаем все усилия для создания позитивной и вдохновляющей атмосферы, которая стимулирует лидерские качества, креативность, поощряет уважительное отношение коллег друг к другу, обеспечивает надлежащее вознаграждение и карьерный рост.

Компания UCMS Group будет рада видеть в своих рядах людей с опытом и знаниями в сфере учётных функций, отличными аналитическими качествами, коммуникационными навыками, умением работать в команде. Мы ищем людей, способных воплощать видение UCMS Group в отношении развития компании.

Наши ценности

  • Главное результат, а не процесс. Коллектив сформирован из людей, умеющих брать на себя ответственность и отвечать за конечный результат;
  • Желание всех сотрудников выполнить качественно и профессионально свою работу и не подвести клиентов;
  • Взаимопомощь – не пустые слова. Комфортная эмоциональная атмосфера складывается в том числе из желания помочь коллеге в решении сложного вопроса на общее благо компании. В компании соблюдаются нормы этики и принципы уважения к человеческой личности, друг к другу;
  • Качество оказываемых услуг. Каждый сотрудник понимает, что от него зависит лояльность того или иного клиента и общая репутация компания;
  • Мы стараемся думать, как клиент и действовать на опережение в оказании услуг.

6 аргументов в пользу работы в UCMS Group

Профессиональная команда
Мы оказываем услуги аутсорсинга в России с 1995 года. На сегодняшний день мы обладаем одним из самых больших портфелей аутсорсинговых проектов в сфере учётных функций в России
Мировой опыт
Вы сможете принять участие в проектах в известных международных компаниях (см. наш раздел «Проекты»‎). Будет шанс ознакомиться с лучшими бизнес-практиками не только в Вашей, но и в смежных областях
Новые знания
С нами Вы сможете значительно расширить свои знания и опыт в области HR, расчёта заработной платы и бухгалтерского учета
Достойный компенсационный пакет
У нас хорошие зарплаты и мы действительно ценим работу наших сотрудников!
Профессиональный рост
Вы будете работать в окружении опытных коллег, которые “собаку съели” в своей профессии. У Вас появятся колоссальные возможности набраться опыта и вырасти по экспертной ветке.
Быть в тренде!
С нами Вы станете частью команды, которая принимает непосредственное участие в формировании аутсорсингового рынка в России. Вы не будете отслеживать тенденции, Вы будете определять их.

Факты о нас

  • В России с 1995 года
  • ТОП-3 в области расчета заработной платы и кадрового делопроизводства
  • ТОП-7 в области аутсорсинга учетных функций
  • Офисы в Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле и Твери
  • 700+ клиентов
  • 300+ сотрудников
  • Сертификат ISO 9001:2015
  • Cертификат ISO 27001:2013
  • Online-доступ к данным расчета в режиме 24/7
  • Портал Самообслуживания сотрудников
  • Страхование проф. ответственности
  • Страхование кибер-рисков

Вакансии

Компания UCMS Group будет рада видеть в своих рядах людей с опытом и знаниями в сфере учётных функций, отличными аналитическими качествами, коммуникационными навыками, умением работать в команде. Мы ищем людей, способных воплощать видение UCMS Group в отношении развития компании.


Специалист по бухгалтерскому учёту (Москва)

Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского учета на следующих участках учета: материалы в производстве, основные средства, нематериальные активы, расходы будущих периодов, входящие услуги, ГСМ);
  • участие в комиссии по инвентаризации материалов и основных средств в качестве ревизора и оформление инвентаризационных документов;
  • контроль дебиторской задолженности поставщиков, сверки с контрагентами;
  • коммерческое сопровождение контрагентов, закрепленных за бухгалтерией: ключевых поставщиков (основные материалы, аренда), внутригрупповых контрагентов;
  • создание отчетов в MS Excel.

Требования:

  • Опыт работы в оформлении бумажной и электронной первичной документации в 1С Бухгалтерии 8.Х/Управление торговлей 8.Х, а также MS Excel;
  • среднее специальное или высшее экономическое образование;
  • хорошее знание стандартов РСБУ – общая система налогообложения.

Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • выплата заработной платы 2 раза в месяц;
  • график работы с 09.00-18.00;
  • работа в шаговой доступности от метро Сокол.

Тип занятости:    Полная занятость, полный день

Специалист по бухгалтерскому учёту (Ярославль/Тверь)

Обязанности:

  • Оприходование товаров, работ и услуг;
  • работа с первичной документацией.

Требования:

  • Опыт работы в 1 С Бухгалтерия 8.3 ;
  • желательно опыт работы в Aйко + ЕГАИС.

Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • выплата заработной платы 2 раза в месяц;
  • график работы с 09.00-18.00;
  • плавающий обед в удобное для Вас время.

Тип занятости:    Полная занятость, полный день

Специалист по кадровому администрированию (Ярославль/Тверь)

Обязанности:

Полный цикл кадрового администрирования на 350 чел.:
  • Приём, увольнение, отпуска, больничные;
  • отчётность.

Требования:

  • Знание 1С ЗУП 3.1, MS Office;
  • опыт работы на всех участках кадрового администрирования;
  • знание специфики (иностранцы, ВУС, северные коэффициенты/ надбавки, система ОТ, система бух.учета);
  • работа в команде.

Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • выплата заработной платы 2 раза в месяц;
  • график работы с 9.00-18.00, плавающий обед 1 час с 12.00-15.00.

Тип занятости:    Полная занятость, полный день

Младший бухгалтер по документообороту с клиентами (Отрадное)

Обязанности:

  • Подготовка и постирование документов на отгрузку в Sap на участке реализации товаров, распечатка документов, работа с сертификатами;
  • работа с ЭДО;
  • подготовка корректировочных счет-фактур.

Требования:

  • Мотивация к обучению;
  • знание Sap (желательно), 1C Бухгалтерия 8.3.;
  • знание английского приветствуется.

Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • выплата заработной платы 2 раза в месяц;
  • график работы по сменам 2/2 по 12 часов.

Тип занятости:    График работы по сменам 2/2 по 12 часов.

Специалист по бухгалтерскому учёту (Калининград)

Обязанности:

  • Ввод и проведение первичных документов;
  • банковские операции, авансовые отчеты;
  • сверка расчетов, взаиморасчеты с контрагентами (корректировки поступлений/реализации).

Требования:

  • Опыт работы с первичными документами;
  • знание 1С Комплексная автоматизация/1С Бухгалтерия 8.3;
  • знание специфики ВЭД и импорт.

Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • выплата заработной платы 2 раза в месяц;
  • график работы с 09.00-18.00;
  • плавающий обед в удобное для Вас время.

Тип занятости:    Полная занятость, полный день

Программист 1С(Ярославль/Тверь)

Обязанности:

  • Поддержка проектов на 1С ЗУП 2.5, 1С ЗУП 3.1, 1С БП;
  • участие в проектах внедрения 1С ЗУП 3.1, переходов с ЗУП 2.5 на ЗУП 3.1;
  • настройка 1С ЗУП 3.1 в соответствии с требованиями заказчика (согласно техническим заданиям);
  • тестирование выполненных настроек;
  • разработка внешних отчетов, обработок, доработка функционала ЗУП 3.1.

Требования:

  • Образование высшее (техническое);
  • опыт работы с платформой 1С не менее 2 лет (разработка внешних отчетов, разработка внутри конфигурации, доработка функционала, обновление нетиповых конфигураций);
  • опыт работы с управляемыми формами, понимание принципов работы 1С в режиме Тонкого, Толстого и вэб клиента;
  • опыт написания отчетов СКД;
  • аналитический склад ума, умение обосновать тот или иной подход в решении задач;
  • понимание принципов бухгалтерского учета, кадрового учета и расчета заработной платы, а также принципов работы торговых организаций;
  • умение читать и разбираться в чужом коде.

Условия:

  • Оформление согласно Трудовому законодательству Российской Федерации;
  • выплата заработной платы 2 раза в месяц;
  • график работы 40 часовая рабочая неделя, можно работать с 9,10, 11 часов утра по Мск;
  • у нас стабильный коллектив, в котором комфортно работать, средний стаж работы специалистов в компании — 5 лет.

Тип занятости:    График работы 40 часовая рабочая неделя, можно работать с 9,10, 11 часов утра по Мск

Специалист по кадровому администрированию (Химки)

Обязанности:

Полный цикл кадрового администрирования на 350 чел.:
  • Приём, увольнение, отпуска, больничные и т.д.;
  • отчётность.

Требования:

  • Знание 1С ЗУП 3.1, MS Office;
  • опыт работы на всех участках кадрового администрирования.

Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • выплата заработной платы 2 раза в месяц;
  • график работы 5/2 с 9.00-18.00, плавающий обед 1 час с 12.00 -15.00;
  • работа на территории крупной иностранной компании;
  • бесплатная развозка от Новых Химок, от станции Химки и станции метро Речной вокзал.

Тип занятости:    Полная занятость, полный день

Специалист по расчету заработной платы (Ярославль/Тверь)

Обязанности:

  • Расчет заработной платы сотрудникам от 350 человек;
  • отчётность.

Требования:

  • Знание 1С ЗУП 3.1, MS Office;
  • опыт расчета заработной платы;
  • знание специфики (сменные графики, суммированный учет рабочего времени, сдельная оплата труда).

Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • выплата заработной платы 2 раза в месяц;
  • график работы с 9.00-18.00, плавающий обед 1 час с 12.00 -15.00.

Тип занятости:    Полная занятость, полный день

Специалист по документообороту (Ярославль/Тверь)

Обязанности:

  • Проверка документов на правильность оформления;
  • сверка реквизитов, разбор по категориям;
  • подбор/разбор комплектности документов;
  • снятие блоков в программе, распознавание документов в программе;
  • отправка почты;
  • ведение реестров.

Требования:

  • Хорошее знание документооборота, знание участка поставщики и покупатели, опыт с оплатами счетов, авансовыми отчетами;
  • знание Excel;
  • знание SAP как плюс;
  • английский язык приветствуется.

Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • срочный трудовой договор;
  • выплата заработной платы 2 раза в месяц;
  • график работы с 09.00-18.00.

Тип занятости:    Полная занятость, полный день