Карьера и вакансии
Сотрудники компании — это международная команда профессионалов в области аутсорсинга учётных функций.
Мы считаем, что наше главное преимущество – наши сотрудники. Поэтому мы прилагаем все усилия для создания позитивной и вдохновляющей атмосферы, которая стимулирует лидерские качества, креативность, поощряет уважительное отношение коллег друг к другу, обеспечивает надлежащее вознаграждение и карьерный рост.
Компания UCMS Group будет рада видеть в своих рядах людей с опытом и знаниями в сфере учётных функций, отличными аналитическими качествами, коммуникационными навыками, умением работать в команде. Мы ищем людей, способных воплощать видение UCMS Group в отношении развития компании.
Наши ценности
- Главное результат, а не процесс. Коллектив сформирован из людей, умеющих брать на себя ответственность и отвечать за конечный результат;
- Желание всех сотрудников выполнить качественно и профессионально свою работу и не подвести клиентов;
- Взаимопомощь – не пустые слова. Комфортная эмоциональная атмосфера складывается в том числе из желания помочь коллеге в решении сложного вопроса на общее благо компании. В компании соблюдаются нормы этики и принципы уважения к человеческой личности, друг к другу;
- Качество оказываемых услуг. Каждый сотрудник понимает, что от него зависит лояльность того или иного клиента и общая репутация компания;
- Мы стараемся думать, как клиент и действовать на опережение в оказании услуг.
6 аргументов в пользу работы в UCMS Group
Профессиональная команда
Мы оказываем услуги аутсорсинга в России с 1995 года. На сегодняшний день мы обладаем одним из самых больших портфелей аутсорсинговых проектов в сфере учётных функций в России
Мировой опыт
Вы сможете принять участие в проектах в известных международных компаниях (см. наш раздел «Проекты»). Будет шанс ознакомиться с лучшими бизнес-практиками не только в Вашей, но и в смежных областях
Новые знания
С нами Вы сможете значительно расширить свои знания и опыт в области HR, расчёта заработной платы и бухгалтерского учета
Достойный компенсационный пакет
У нас хорошие зарплаты и мы действительно ценим работу наших сотрудников!
Профессиональный рост
Вы будете работать в окружении опытных коллег, которые “собаку съели” в своей профессии. У Вас появятся колоссальные возможности набраться опыта и вырасти по экспертной ветке.
Быть в тренде!
С нами Вы станете частью команды, которая принимает непосредственное участие в формировании аутсорсингового рынка в России. Вы не будете отслеживать тенденции, Вы будете определять их.
Факты о нас
- В России с 1995 года
- ТОП-3 в области расчета заработной платы и кадрового делопроизводства
- ТОП-7 в области аутсорсинга учетных функций
- Офисы в Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле и Твери
- 700+ клиентов
- 300+ сотрудников
- Сертификат ISO 9001:2015
- Cертификат ISO 27001:2013
- Online-доступ к данным расчета в режиме 24/7
- Портал Самообслуживания сотрудников
- Страхование проф. ответственности
- Страхование кибер-рисков
Вакансии
Компания UCMS Group будет рада видеть в своих рядах людей с опытом и знаниями в сфере учётных функций, отличными аналитическими качествами, коммуникационными навыками, умением работать в команде. Мы ищем людей, способных воплощать видение UCMS Group в отношении развития компании.
Специалист по бухгалтерскому учёту (Ярославль/Тверь)
Обязанности:
- проведение первичных документов от поставщиков;
- постинг ГТД, инвойсов;
- работа с актами сверки, подготовка инвойсов для платежа;
- контроль Диадока/Контура;
- обработка входящей корреспонденции.
Требования:
- знание Контур, Диадок, MS Excel, SAP.
Условия:
- официальное трудоустройство по ТК РФ;
- выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- график работы 9.00-18.00;
- плавающий обед в удобное для вас время.
Тип занятости: Полная занятость, полный день
Ассистент отдела бухгалтерского учёта (Ворсино, Калужская область)
Обязанности:
- сортировка и формирование архива по первичным документам;
- анализ поставщиков, предоставляющих первичные документы на бумаге, с дальнейшей коммуникацией с ними для перевода на ЭДО;
- работа с большим массивом данных в Excel.
Требования:
- знание MS Excel, Контур, Диадок;
- опыт работы в 1С Бухгалтерия 8.3 или SAP будет преимуществом.
Условия:
- официальное трудоустройство по ТК РФ;
- выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- график работы 9.00-18.00.
Тип занятости: Полная занятость, полный день
Специалист по бухгалтерскому учёту (Калининград)
Обязанности:
- банковские операции;
- авансовые отчёты;
- ввод и проведение первичных документов;
- сверка расчётов, взаиморасчёты с контрагентами (корректировки поступлений/реализации),
- без сдачи отчётности.
Требования:
- опыт работы в 1С Бухгалтерия 8.3, 1С Комплексная автоматизация;
- знание специфики: импорт, ВЭД (обязательно), производство, оптовые продажи, услуги.
Условия:
- официальное трудоустройство по ТК РФ;
- выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- график работы 9.00-18.00.
Тип занятости: Полная занятость, полный день
Специалист по бухгалтерскому учёту SAP (Ярославль/Тверь)
Обязанности:
- проверка документов на правильность оформления;
- сверка реквизитов;
- разбор по категориям, снятие блоков в программе;
- постирование в SAP.
Требования:
- высшее образование (бухгалтер, экономист),
- опыт работы с документами на участке поставщики и покупатели, с оплатой счётов, авансовыми отчётами и документооборотом;
- знание программ SAP (обязательно), Excel;
- английский язык приветствуется.
Условия:
- официальное трудоустройство по ТК РФ;
- выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- график работы 9.00-18.00;
- плавающий обед в удобное для вас время.
Тип занятости: полная занятость, полный день.
Тип занятости: полная занятость, полный день
Специалист по расчёту заработной платы (Ярославль/Тверь)
Обязанности:
- расчёт заработной платы нескольких юр. лиц (300-350 человек),
- сдача всей отчётности по расчёту заработной платы.
Требования:
- обязательно знание 1С ЗУП 2.5,
- опыт перехода с 1с ЗУП 2.5 на 3.1,
- знание специфики (суммированный учёт, вредные условия труда, районный коэффициент),
- работа в команде.
Условия:
- официальное трудоустройство по ТК РФ,
- выплата заработной платы 2 раза в месяц,
- график работы 9.00-18.00, плавающий обед 1 час в период 12.00-15.00.
Тип занятости: Полная занятость, полный день
Специалист по бухгалтерскому учёту SAP (Ярославль/Тверь)
Обязанности:
- проведение первичных документов в SAP;
- подготовка отчётности в статистику;
- подготовка ответов на требование налогового органа;
- возможно подготовка управленческой отчётности.
Требования:
- опыт работы в SAP;
- знание специфики: ВЭД, оптовые продажи, услуги.
Условия:
- официальное трудоустройство по ТК РФ;
- выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- график работы 9.00-18.00;
- плавающий обед в удобное для вас время с 12.00-15.00.
Тип занятости: Полная занятость, полный день
Ведущий специалист по бухгалтерскому учёту и аудиту (Ярославль/Тверь)
Обязанности:
- методологическая поддержка сотрудников и клиентов в области бухгалтерского и налогового учёта;
- обучение на темы бухгалтерского и налогового учёта;
- аудиты бухгалтерского учёта.
Требования:
- знание норм гражданского, налогового и бухгалтерского законодательства РФ и МСФО;
- знание изменений в стандартах бухгалтерского учёта (ФСБУ 25/2018, 6/2020, 27/2021, 5/2019);
- опыт участия в проверках бухгалтерской (финансовой) отчётности, в т.ч., организаций, с участием иностранного капитала;
- опыт консультирования по вопросам бухгалтерского и налогового учёта;
- знание основ ВЭД, валютный контроль;
- опыт работы с филиалами, обособленными подразделениями (в том числе выделенными на отдельный баланс);
- знание участка заработной платы;
- опыт формирования учётной политики;
- опыт работы с большими массивами данных, проведения аналитических процедур, написания отчётов и составления рекомендаций по выявленным недостаткам.
Условия:
- официальное трудоустройство по ТК РФ;
- выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- график работы 9.00-18.00;
- плавающий обед в удобное для вас время;
- возможны очень редкие командировки – 2-3 раза в год.
Тип занятости: Полная занятость, полный день