Проекты бывают разные, но очень важно, чтобы случилась «химия», пусть даже дистанционная

Проекты бывают разные, но очень важно, чтобы случилась «химия», пусть даже дистанционная

Клиент UCMS Group Russia с 2004 года
Назад

Клиент UCMS Group с 2004 г

Менеджер по персоналу

Услуги:

  • Расчёт заработной платы (600 сотрудников)

О компании:

Это немецкая компания, которая в этом году отмечает свой столетний юбилей. Компания с богатыми семейными традициями, сейчас её возглавляет — представитель третьего поколения семьи, внук основателя нашей компании. В 2018 году мы отмечали 20-летие компании в России. Здесь у нас один завод и около 600 сотрудников. Последние несколько лет были очень успешными для нашей компании, мы совершили прорыв и заняли достойное место в списке основных игроков молочного рынка. Наш самый известный и любимый бренд, который неизменно радует потребителей новыми оригинальными вкусами. Недавно появилась линейка детской кисломолочной продукции для детей от трёх лет «Мама Лама». Невозможно обойти вниманием и наш молочный десерт Grand Dessert. Нашу продукцию любят, ищут на полке, покупают и с удовольствием едят. У нас большие планы на будущее – мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Мы стремимся каждого партнёра сделать ещё и нашим клиентом. Сами любим свою продукцию и всех всегда угощаем нашими новинками.

Как ваше с нами сотрудничество начиналось? Было ли сложно?

Я пришла в компанию в 2003 году, но не сразу была привлечена к процессам расчёта заработной платы и взаимодействию с вашей компанией. Наверное, в 2006 году я стала заниматься зарплатой. И долгое время это была одна из моих основных функций.

Когда я присоединилась к проекту, все процессы уже были выстроены. Я не участвовала в переводе функции расчёта заработной платы на аутсорсинг, поэтому не могу сказать, каков был переходный период.

Вместе с тем могу подтвердить, что с тех пор (а это, наверное, редкий случай для таких долгих взаимоотношений) качество предоставляемых услуг не ухудшалось.

Конечно, было всякое за столько лет, но у нас ни разу не было желания что-то кардинально поменять или найти другого провайдера. Я думаю, что это показатель качества с вашей стороны.

Как выстроен рабочий процесс? Насколько вы лично вовлечены в работу с нами?

Сейчас я выступаю больше как менеджер, контролирующий процесс, решаю сложные кейсы, если они вдруг возникают, отвечаю за запуск каких-то новых элементов, принятие решений по процессу. Я участвую в выборочной проверке расчётов, на мне лежит ответственность в целом за то, что происходит с выплатами.

Как у вас складываются отношения с командой? Насколько я помню, у вас руководитель проекта никогда не менялся?

Отношения складываются прекрасно! Наш руководитель проекта Наталья Купавцева не менялся никогда. Для нас будет целая трагедия, если Наталья вдруг покинет наш проект :). Мы с ней когда-то начинали на равных – она считала наш проект, а я предоставляла ей данные для расчёта. Сейчас наши роли изменились, но чувство партнёрства и уверенность в том, что мы сможем найти решение в любой ситуации, какой бы она тяжёлой ни была, остаётся. Меня не раз и не два просили дать рекомендации вашим потенциальным клиентам, и я всегда говорю об одном и том же.

Проекты бывают разные, но очень важно, чтобы случилась «химия», пусть даже дистанционная.

Большое значение имеет гибкость процессов, насколько человек на вашей стороне подходит конкретному клиенту, будет ли он готов сделать для клиента чуть больше, чем требуется. Не в плане дополнительных часов, но, например, просто предоставит больше информации, более подробно проконсультирует, сделает лишнее действие, которое напрямую не предусмотрено договором. Когда ты чувствуешь, что человек не просто формально считает зарплату твоей компании, а вовлечён в её работу, то это залог успешного аутсорсинга.

Расскажите, были ли у вас какие-то внутренние проекты, задачи, в которых мы принимали участие?

Наше законодательство стремительно меняется, не всегда изменения могут быть однозначно трактованы и понятны, например, часто могут отсутствовать инструкции по исполнению новых законодательных норм. Тогда мы идём к вам и вашим методологам за рекомендациями, чтобы понять что нужно делать и что из этого для нас можете сделать вы. С вашей поддержкой чувствуешь себя намного более уверенно. С началом пандемии это стало особенно актуально.

Очень важно, когда в такие сложные моменты находишь в аутсорсере не просто поставщика услуг, а настоящего партнёра, с которым вместе преодолеваешь трудности и получаешь новый опыт.

Насколько оперативно решаются вопросы нашей командой?

Скорость вашей реакции выше всяких похвал. Это не преувеличение, правда. Просто нужно понимать, в любой компании иногда возникают ситуации, когда что-то нужно вчера. И мы вас очень ценим за помощь в таких ситуациях.

Как мы можем стать для вас ещё лучше? На что нам стоит обратить внимание?

Меня всегда радует, что вы очень оперативно решаете те немногие проблемы, которые порой возникают. И спасибо за то, что вы готовы меняться в той части, где вы не идеальны.

Блиц-опрос

Опишите нас одним словом

Чёткие!

Можете ли вы что-то посоветовать компаниям, которые сейчас думают о переходе на аутсорсинг? Нужен ли он им? На что обращать внимание при выборе провайдера?

Давать советы — дело неблагодарное, плюс у меня не такой богатый опыт, поскольку с момента выбора вашей компании мы больше ни разу не проводили тендеры и ни с кем вас не сравнивали. Мне кажется, что главное – это определить профильные функции, по которым необходимо принять решение, отдавать их или оставлять внутри компании. Я думаю, что аутсорсинг — очень эффективное решение, ты можешь заниматься действительно тем, что приносит прибыль компании.

Почему мы так долго вместе? В чём наш секрет?

Тут, наверное, секрет общий. Компания семейная, поэтому мы очень приветствуем долгосрочные отношения, как в семье. И зачем искусственно менять что-то, если всё в порядке? Поэтому до тех пор, пока нас устраивают наши отношения, мы будем с вами.

Расскажите какие цели, планы, проекты у компании сейчас. Над чем вы работаете?

За счёт воли и профессионализма команды мы вышли на совершенно новый уровень с точки зрения положения компании на рынке, качества продуктов, внутренней культуры и гордимся нашими достижениями. Мы стали объектом подражания для наших конкурентов, они копируют наши вкусы, дизайны, форматы упаковки, и, наверное, это тоже своего рода признак успеха. Учитывая текущие реалии, сложно прогнозировать, как будет развиваться ситуация. Однозначно, в наших планах – продолжать удивлять рынок и создавать уникальные продукты, которые ещё не делал никто. Уверена, что в сердцах наших потребителей мы всегда будем номер один, потому что таких, как мы, больше нет.

Наши кейсы

Другие кейсы

Все кейсы

С каждым годом мы расширяем сотрудничество, потому что очень довольны качеством услуг

UCMS Group – это пример клиентоориентиро- ванной компании, у которой это не просто глобальный лозунг

Аутсорсинг – не наша работа, не наш бизнес и мы не сможем сделать вашу работу лучше вас.

Аутсорсинг для главбуха – это очень удобно

Ваши сильные стороны: оперативность, своевременность и профессионализм

Все люди, с которыми пришлось столкнуться в ходе работы, это прежде всего профессионалы

Вы стараетесь быть ближе к клиенту, сохраняя человеческие отношения

Зачем салонам красоты нужен аутсорсинг бухгалтерского учета

Как шведский мировой лидер по производству и продаже мебели и предметов интерьера использует аутсорсинг расчета заработной платы?

Мое понимание идеального провайдера полностью совпадает с вашей компанией

Все кейсы

На сайте UCMS Group используются файлы cookies с целью персонализации и для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой об обработке и защите персональных данных, нажмите здесь.