You try to be closer to the client while maintaining human relations

You try to be closer to the client while maintaining human relations

UCMS Group Russia customer since 2010 year
Back

Tatiana Strelkova
HR Specialist

About company:

Legrand is one of the world’s largest manufacturers of electrical equipment in various spheres. The company has existed only on the Russian market for more than 25 years.

Since 2010 transferred the payroll calculation
In 2018 implementation of the 1C ZUP 8.3 system

Services:

  • Payroll calculation
  • Military registration
  • Support and hosting of the 1C ZUP system

In 2018, you had the simultaneous transition of three legal entities to the 1C Salary and personnel management 8.3. How did it go?

We were preparing for the transition with the support of your technical service and Svetlana Petrova (project manager), and from our side there was training in 1C. I had experience with the program, but my colleagues did not.

Our transition went very well. The databases were moved quickly enough, within the specified timeframe, without any violations, in accordance with the contract. The main difficulty was that we had a lot of external modifications that needed to be transferred into 1C.

This was especially true for the legal entity “Kontaktor”, because there was a more complex accounting of entries that were used in the self-written 1C 7. Therefore, certain technical difficulties were from the side of one of the bases. Since we were preparing for the transition, together with Svetlana we made up a certain template of internal tasks for each of the legal entities to set up the system. Therefore, our transition went without a hitch.

You process HR administration on your side, and payroll is on our side. Many of our clients are worried when they think how it will work?

Everything was clear and understandable enough. Here the question is rather that not all client specialists have experience with outsourcing.

It’s good that you have written algorithms and standards for interaction, you have matrices, they are standardized, this is very convenient. So at the beginning of the interaction, such matrices help to bring the client’s processes into a standard form.

The employee understands that he does these simple actions along a very simple route. It’s very clear and convenient. This did not cause any difficulties. It means that with a certain lack of automation in our company, the transfer of, for example, HR management would be a more difficult process. Because if payroll calculation is all in the system, HR management implies a large number of documents.

Legrand is not ready to calculate the salary by its own. Building the HR process would take much longer. Military registration is a lot of paperwork, yes, but the process is standardized for everyone, there is a general order. This is a large volume of activities that can be easily outsourced.

How is the relationship with the team built?

We are doing great with this. When I started working in April 2014, we had a project manager with whom we had some minor disagreements. If I remember correctly, then since the summer of 2014 Svetlana Petrova became our project manager.

Yes, Svetlana has grown with you – from a specialist to a project manager.

I think this is right and deserved. If we had any difficulties or questions, everything was solved. We continue to work with Svetlana till nowadays. Please let it be so!

Of course, each client has its own peculiarities, and Svetlana for us is the best payroll project manager. Six years of close cooperation have proven this.

At the moment our payroll specialist is Tatiana Andreeva. Tatiana also does an excellent job, if we have any questions, she quickly answers them. What is important – we always receive prompt feedback from UCMS, even if a specialist does not yet have a specific answer to some of our questions, then we at least receive information that our question is being analyzed. And that’s great, trust me. This is really great because it is one of the factors for a great collaboration.

I can say the same about the IT service and your technical support. Everything is great.

Quiz

Describe us in one word

Good friend

Why have we been together for so many years?

Because you are a good business partner. A company that simplifies the life of its clients and does a good job. You try to be closer to the client while maintaining a human relationship.

Everyone determines for himself what is important to him in these human relations and puts it on the conditions of cooperation.

Was there something non-standard or unique during our cooperation?

From non-standard situations, for example, most often there was something in the category “we are on fire, urgently, save, help”. Svetlana comes, writes to the team “urgently, help, save” and the problem is solved.

From the latter – our situation with military records. For half a year already you are helping us with this process. This is a new service for us .

Your colleagues are helping to organize a military registration system. I can also consider this as a fun project.

We weren’t looking for additional providers, we knew you were providing this service. Svetlana clarified some points for us. And we started!

What’s your vision of the ideal provider?

Responsible and professionally competent. In connection with the fact that we are talking about the provision of outsourcing services for calculating payroll, then this is some kind of software computer literacy at a high level. A strong team, as in our case.

Was it difficult to remember the name of the UCMS Group?

No, it’s not difficult. In fact, the harder it is, the faster it is remembered. As with surnames, it is easier to remember Vasya Pupkin than Vasya Ivanov. There were no problems at all. We often call you in a short form “Yusimisi”.

Can you advise us what can be improved in our service?

Maintain your current level of service. This also requires certain costs and attention of your specialists. Again, this is one of those questions that I thought about before the interview, because it is difficult to give such advice if everything is fine. If we had any difficulties or conflicts, then perhaps it would be easier for me to answer this question. Probably, from the side of modern technologies, you can offer some kind of client’s web portal.

Many providers provide a client’s portal, but they lead away the interaction with the provider completely into impersonal communication. There are certain advantages – in terms of control. But we still build very individual relationships with clients, with direct client’s access to the performer. We plan to have a client’s portal, but we want it to be more for control functions.

Here I absolutely agree with you. Having is a system where you see your contact persons, your project manager is great. I agree with you that one shouldn’t put it all in absolute digitization.

Cases

Other cases

All cases

Every year we are expanding our cooperation, because we are very satisfied with the quality of services

Walter

All the people whom I had to deal with during the work are, first of all, professionals

Master Grib

How does Russian IKEA use payroll outsourcing?

IKEA

L’Oréal recommends HR outsourcing

L’oreal

One of the advantages of UCMS Group is that you really try to do the right service, to be a partner

Levi's

Our goal was to outsource everything, even storage of labor books

Smart Engines

Our position is that the better the outsourcer works, the less often we remember about him

SNF Vostok

Outsourcing is not our job, not our business and we cannot do your job better than you

Gefco

Outsourcing is very convenient for the chief accountant

Yamaha

There are different projects, but it is very important for the "magic" to happen, even remote

Ehrmann
All cases

Legrand

Legrand

Клиент UCMS Group Russia с 2010 года
Назад

Татьяна Стрелкова
Специалист отдела по работе с персоналом

О компании:

Компания Legrand – один из крупнейших мировых производителей электротехнического оборудования различного профиля. Компания только на рынке России существует уже больше 25 лет.

С 2010 передали блок по расчету зарплаты
В 2018 внедрение системы 1С ЗУП 8.3

Услуги:

  • Расчет зарплаты
  • Воинский учет
  • Поддержка и хостинг системы 1С ЗУП

В 2018 году у вас был одновременный переход трёх юридических лиц на тройку (=1С Зарплата и управление персоналом 8.3). Расскажите, как все прошло?

К переходу мы готовились при поддержке вашей технической службы и Светланы Петровой (руководитель проекта), а с нашей стороны было обучение по 1С. У меня был опыт работы в программе, а у моих коллег этого опыта не было.

Переход у нас прошёл очень хорошо. Достаточно быстро, в указанные сроки, без каких-либо нарушений базы были перенесены в соответствии с контрактом. Была основная сложность в том, что у нас достаточно много каких-то внешних доработок, которые необходимо было перевести в 1С.

Особенно это касалось юридического лица «Контактор», потому что там был более сложный учёт проводок, которые использовались в самописной семёрке (= 1С 7). Поэтому определённые технические сложности были именно с одной из баз. Так как мы готовились к переходу, то вместе со Светланой составили определенный шаблон внутренних задач по каждому из юридических лиц для настройки системы. Поэтому у нас переход прошёл без сучка, без задоринки.

У вас кадры на вашей стороне, расчёт зарплаты – на нашей. Многие наши клиенты волнуются, когда думают, как это вообще будет работать?

Всё было достаточно чётко и понятно. Здесь скорее вопрос в том, что именно опыт работы с аутсорсингом есть не у всех специалистов клиентов.

Хорошо, что у вас прописаны алгоритмы и стандарты взаимодействия, у вас есть матрицы, они стандартизированы, это очень удобно. То есть в начале взаимодействия такие матрицы помогают привести процессы клиента в стандартную форму.

Сотрудник понимает, что эти простые действия он делает по очень простому маршруту. Это очень понятно и удобно. Это не вызывало каких-то сложностей. То есть с определенным отсутствием автоматизации у нас в компании, передача, например, кадрового делопроизводства была бы более тяжелым процессом. Потому что если расчёт зарплаты весь в системе, то ведение кадров подразумевает большое количество документов.

Legrand не готов считать зарплату самостоятельно. Построение процесса по кадровому учёту заняло бы гораздо больше времени. Воинский учёт – это много бумаг, да, но процесс стандартизирован для всех, есть общий порядок. Это большой объём действий, который легко можно передать на аутсорсинг.

Как строятся отношения с командой?

С этим у нас всё отлично. Когда я пришла в апреле 2014 года, у нас был руководитель проекта, с которым были небольшие разногласия. Если я правильно помню, то уже с лета 2014 года нашим руководителем проекта стала Светлана Петрова.

Да, Светлана вместе с вами выросла – со специалиста до руководителя проекта. 

Считаю, это правильно и заслужено. Если у нас возникали какие-то сложности или были вопросы, то всё решалось. Со Светланой мы продолжаем работать до сих пор. Пожалуйста, пусть так и будет!

Конечно, у каждого клиента есть свои особенности, и Светлана для нас – самый лучший руководитель проекта по расчёту заработной платы. Шесть лет плотного сотрудничества это доказали.

Сейчас наш специалист по расчёту – Татьяна Андреева. Татьяна тоже отлично справляется, если у нас возникают какие-то вопросы, быстро на эти вопросы отвечают. Что немаловажно – от UCMS мы всегда получаем оперативную обратную связь, даже если по какому-то нашему вопросу у специалиста ещё нет конкретного ответа, то мы как минимум получаем информацию о том, что наш вопрос в работе. И это замечательно, поверьте мне. Это правда очень здорово, потому что это один из факторов отличного сотрудничества.

Это же могу сказать и про ИТ службу и вашу техническую поддержку. Всё замечательно.

Блиц-опрос

Опишите нас одним словом

Хороший друг

Почему мы вместе столько лет?

Потому что вы хороший бизнес-партнёр. Компания, которая упрощает жизнь клиентов и делает работу качественно. Вы стараетесь быть ближе к клиенту, сохраняя человеческие отношения.

Каждый определяет для себя, что ему в этих человеческих отношениях важно и перекладывает это на условия сотрудничества.

Было что-то нестандартное, уникальное во время нашего сотрудничества?

Из нестандартных ситуаций, например, чаще всего было что-то в разряде «у нас горит, срочно, спасите, помогите». Светлана приходит, пишет ребятам «срочно, помогите, спасите» и проблема решается.

Из последнего – наши метания с воинским учётом. Полгода, наверно, вы помогаете нам в этом процессе. Это новая для нас услуга.

Ваши коллеги помогают построить систему воинского учёта. Вот это я тоже могу считать за весёлый проект.

Мы не искали дополнительных провайдеров, мы знали, что вы предоставляете эту услугу. Светлана нам уточнила некоторые моменты. Ну и в принципе, понеслась!

Какая ваша идея об идеальном провайдере?

Ответственным и профессионально грамотным. В связи с тем, что мы говорим о предоставлении аутсорсинга услуг по расчёту зарплаты, то это и какая-то программная компьютерная грамотность на высоком уровне. Наличие сильной команды, как в нашем случае.

Сложно ли было запомнить название UCMS Group?

Нет, несложно. На самом деле, чем сложнее, тем быстрее запоминается. Как с фамилиями, легче запомнить Васю Пупкина, чем Васю Иванова. Здесь не было вообще никаких проблем. Мы часто вас называли в мягкой форме «Юсимиси».

Посоветуйте нам, что можно улучшить в нашем сервисе?

Поддерживайте свой текущий уровень сервиса. Это тоже требует определённых затрат и внимания ваших специалистов. Это опять же, один из тех вопросов, о которые я думала перед интервью, потому что сложно давать такие советы, если всё устраивает. Если бы у нас были какие-то сложности или конфликты, то, возможно, мне было бы легче ответить на этот вопрос. Наверное, может быть, если из современных технологий, то какой-нибудь кабинет клиента.

Многие провайдеры предоставляют кабинет клиента, но они уводят от взаимодействия с провайдером полностью в обезличенное общение. Там есть определенные плюсы – с точки зрения контроля. Но мы всё-таки строим очень индивидуальные отношения с клиентами, с прямым доступом клиента к исполнителю. Личный кабинет у нас в планах есть, но мы хотим, чтобы он больше был для контрольных функций.

Здесь я с вами абсолютно согласна. То, что есть система, когда есть конкретные контактные лица, свой руководитель проекта, – это здорово.  Я согласна с вами, что не стоит вводить это всего в абсолютную цифру.

Наши кейсы

Другие кейсы

Все кейсы

С каждым годом мы расширяем сотрудничество, потому что очень довольны качеством услуг

Walter

L’Oréal рекомендует HR аутсорсинг

L’oreal

Вы стараетесь быть ближе к клиенту, сохраняя человеческие отношения

Legrand

Нашей целью было перенести всё на аутсорсинг, даже хранение трудовых книжек

Smart Engines

UCMS Group – это пример клиентоориентиро- ванной компании, у которой это не просто глобальный лозунг

KCR

Аутсорсинг – не наша работа, не наш бизнес и мы не сможем сделать вашу работу лучше вас.

Gefco

Аутсорсинг для главбуха – это очень удобно

Yamaha

Ваши сильные стороны: оперативность, своевременность и профессионализм

Rockwell Automation

Зачем салонам красоты нужен аутсорсинг бухгалтерского учета

История успеха MONE

Как российская ИКЕА использует аутсорсинг расчета заработной платы?

История успеха IKEA
Все кейсы