Вы стараетесь быть ближе к клиенту, сохраняя человеческие отношения

Вы стараетесь быть ближе к клиенту, сохраняя человеческие отношения

Клиент UCMS Group Russia с 2010 года
Назад

Татьяна Стрелкова
Специалист отдела по работе с персоналом

О компании:

Компания Legrand – один из крупнейших мировых производителей электротехнического оборудования различного профиля. Компания только на рынке России существует уже больше 25 лет.

С 2010 передали блок по расчету зарплаты
В 2018 внедрение системы 1С ЗУП 8.3

Услуги:

  • Расчет зарплаты
  • Воинский учет
  • Поддержка и хостинг системы 1С ЗУП

В 2018 году у вас был одновременный переход трёх юридических лиц на тройку (=1С Зарплата и управление персоналом 8.3). Расскажите, как все прошло?

К переходу мы готовились при поддержке вашей технической службы и Светланы Петровой (руководитель проекта), а с нашей стороны было обучение по 1С. У меня был опыт работы в программе, а у моих коллег этого опыта не было.

Переход у нас прошёл очень хорошо. Достаточно быстро, в указанные сроки, без каких-либо нарушений базы были перенесены в соответствии с контрактом. Была основная сложность в том, что у нас достаточно много каких-то внешних доработок, которые необходимо было перевести в 1С.

Особенно это касалось юридического лица «Контактор», потому что там был более сложный учёт проводок, которые использовались в самописной семёрке (= 1С 7). Поэтому определённые технические сложности были именно с одной из баз. Так как мы готовились к переходу, то вместе со Светланой составили определенный шаблон внутренних задач по каждому из юридических лиц для настройки системы. Поэтому у нас переход прошёл без сучка, без задоринки.

У вас кадры на вашей стороне, расчёт зарплаты – на нашей. Многие наши клиенты волнуются, когда думают, как это вообще будет работать?

Всё было достаточно чётко и понятно. Здесь скорее вопрос в том, что именно опыт работы с аутсорсингом есть не у всех специалистов клиентов.

Хорошо, что у вас прописаны алгоритмы и стандарты взаимодействия, у вас есть матрицы, они стандартизированы, это очень удобно. То есть в начале взаимодействия такие матрицы помогают привести процессы клиента в стандартную форму.

Сотрудник понимает, что эти простые действия он делает по очень простому маршруту. Это очень понятно и удобно. Это не вызывало каких-то сложностей. То есть с определенным отсутствием автоматизации у нас в компании, передача, например, кадрового делопроизводства была бы более тяжелым процессом. Потому что если расчёт зарплаты весь в системе, то ведение кадров подразумевает большое количество документов.

Legrand не готов считать зарплату самостоятельно. Построение процесса по кадровому учёту заняло бы гораздо больше времени. Воинский учёт – это много бумаг, да, но процесс стандартизирован для всех, есть общий порядок. Это большой объём действий, который легко можно передать на аутсорсинг.

Как строятся отношения с командой?

С этим у нас всё отлично. Когда я пришла в апреле 2014 года, у нас был руководитель проекта, с которым были небольшие разногласия. Если я правильно помню, то уже с лета 2014 года нашим руководителем проекта стала Светлана Петрова.

Да, Светлана вместе с вами выросла – со специалиста до руководителя проекта. 

Считаю, это правильно и заслужено. Если у нас возникали какие-то сложности или были вопросы, то всё решалось. Со Светланой мы продолжаем работать до сих пор. Пожалуйста, пусть так и будет!

Конечно, у каждого клиента есть свои особенности, и Светлана для нас – самый лучший руководитель проекта по расчёту заработной платы. Шесть лет плотного сотрудничества это доказали.

Сейчас наш специалист по расчёту – Татьяна Андреева. Татьяна тоже отлично справляется, если у нас возникают какие-то вопросы, быстро на эти вопросы отвечают. Что немаловажно – от UCMS мы всегда получаем оперативную обратную связь, даже если по какому-то нашему вопросу у специалиста ещё нет конкретного ответа, то мы как минимум получаем информацию о том, что наш вопрос в работе. И это замечательно, поверьте мне. Это правда очень здорово, потому что это один из факторов отличного сотрудничества.

Это же могу сказать и про ИТ службу и вашу техническую поддержку. Всё замечательно.

Блиц-опрос

Опишите нас одним словом

Хороший друг

Почему мы вместе столько лет?

Потому что вы хороший бизнес-партнёр. Компания, которая упрощает жизнь клиентов и делает работу качественно. Вы стараетесь быть ближе к клиенту, сохраняя человеческие отношения.

Каждый определяет для себя, что ему в этих человеческих отношениях важно и перекладывает это на условия сотрудничества.

Было что-то нестандартное, уникальное во время нашего сотрудничества?

Из нестандартных ситуаций, например, чаще всего было что-то в разряде «у нас горит, срочно, спасите, помогите». Светлана приходит, пишет ребятам «срочно, помогите, спасите» и проблема решается.

Из последнего – наши метания с воинским учётом. Полгода, наверно, вы помогаете нам в этом процессе. Это новая для нас услуга.

Ваши коллеги помогают построить систему воинского учёта. Вот это я тоже могу считать за весёлый проект.

Мы не искали дополнительных провайдеров, мы знали, что вы предоставляете эту услугу. Светлана нам уточнила некоторые моменты. Ну и в принципе, понеслась!

Какая ваша идея об идеальном провайдере?

Ответственным и профессионально грамотным. В связи с тем, что мы говорим о предоставлении аутсорсинга услуг по расчёту зарплаты, то это и какая-то программная компьютерная грамотность на высоком уровне. Наличие сильной команды, как в нашем случае.

Сложно ли было запомнить название UCMS Group?

Нет, несложно. На самом деле, чем сложнее, тем быстрее запоминается. Как с фамилиями, легче запомнить Васю Пупкина, чем Васю Иванова. Здесь не было вообще никаких проблем. Мы часто вас называли в мягкой форме «Юсимиси».

Посоветуйте нам, что можно улучшить в нашем сервисе?

Поддерживайте свой текущий уровень сервиса. Это тоже требует определённых затрат и внимания ваших специалистов. Это опять же, один из тех вопросов, о которые я думала перед интервью, потому что сложно давать такие советы, если всё устраивает. Если бы у нас были какие-то сложности или конфликты, то, возможно, мне было бы легче ответить на этот вопрос. Наверное, может быть, если из современных технологий, то какой-нибудь кабинет клиента.

Многие провайдеры предоставляют кабинет клиента, но они уводят от взаимодействия с провайдером полностью в обезличенное общение. Там есть определенные плюсы – с точки зрения контроля. Но мы всё-таки строим очень индивидуальные отношения с клиентами, с прямым доступом клиента к исполнителю. Личный кабинет у нас в планах есть, но мы хотим, чтобы он больше был для контрольных функций.

Здесь я с вами абсолютно согласна. То, что есть система, когда есть конкретные контактные лица, свой руководитель проекта, – это здорово.  Я согласна с вами, что не стоит вводить это всего в абсолютную цифру.

Наши кейсы

Другие кейсы

Все кейсы

С каждым годом мы расширяем сотрудничество, потому что очень довольны качеством услуг

Walter

L’Oréal рекомендует HR аутсорсинг

L’oreal

Our position is that the better the outsourcer works, the less often we remember about him.

SNF Vostok

UCMS Group – это пример клиентоориентиро- ванной компании, у которой это не просто глобальный лозунг

KCR

UCMS Group is an example of a customer-centric company that has more than just a global slogan

KCR

Аутсорсинг – не наша работа, не наш бизнес и мы не сможем сделать вашу работу лучше вас.

Gefco

Аутсорсинг для главбуха – это очень удобно

Yamaha

Ваши сильные стороны: оперативность, своевременность и профессионализм

Rockwell Automation

Все люди, с которыми пришлось столкнуться в ходе работы, это прежде всего профессионалы

Мастер гриб

Вы стараетесь быть ближе к клиенту, сохраняя человеческие отношения

Legrand
Все кейсы