Вы стараетесь быть ближе к клиенту, сохраняя человеческие отношения

Вы стараетесь быть ближе к клиенту, сохраняя человеческие отношения

Клиент UCMS Group Russia с 2010 года
Назад

Специалист отдела по работе с персоналом

О компании:

Один из крупнейших мировых производителей электротехнического оборудования различного профиля. Компания только на рынке России существует уже больше 25 лет.

С 2010 передали блок по расчету зарплаты
В 2018 внедрение системы 1С ЗУП 8.3

Услуги:

  • Расчет зарплаты
  • Воинский учет
  • Поддержка и хостинг системы 1С ЗУП

В 2018 году у вас был одновременный переход трёх юридических лиц на тройку (=1С Зарплата и управление персоналом 8.3). Расскажите, как все прошло?

К переходу мы готовились при поддержке вашей технической службы и Светланы Петровой (руководитель проекта), а с нашей стороны было обучение по 1С. У меня был опыт работы в программе, а у моих коллег этого опыта не было.

Переход у нас прошёл очень хорошо. Достаточно быстро, в указанные сроки, без каких-либо нарушений базы были перенесены в соответствии с контрактом. Была основная сложность в том, что у нас достаточно много каких-то внешних доработок, которые необходимо было перевести в 1С.

Особенно это касалось одного из юридических лиц компании, потому что там был более сложный учёт проводок, которые использовались в самописной семёрке (= 1С 7). Поэтому определённые технические сложности были именно с одной из баз. Так как мы готовились к переходу, то вместе со Светланой составили определенный шаблон внутренних задач по каждому из юридических лиц для настройки системы. Поэтому у нас переход прошёл без сучка, без задоринки.

У вас кадры на вашей стороне, расчёт зарплаты – на нашей. Многие наши клиенты волнуются, когда думают, как это вообще будет работать?

Всё было достаточно чётко и понятно. Здесь скорее вопрос в том, что именно опыт работы с аутсорсингом есть не у всех специалистов клиентов.

Хорошо, что у вас прописаны алгоритмы и стандарты взаимодействия, у вас есть матрицы, они стандартизированы, это очень удобно. То есть в начале взаимодействия такие матрицы помогают привести процессы клиента в стандартную форму.

Сотрудник понимает, что эти простые действия он делает по очень простому маршруту. Это очень понятно и удобно. Это не вызывало каких-то сложностей. То есть с определенным отсутствием автоматизации у нас в компании, передача, например, кадрового делопроизводства была бы более тяжелым процессом. Потому что если расчёт зарплаты весь в системе, то ведение кадров подразумевает большое количество документов.

Компания не готова считать зарплату самостоятельно. Построение процесса по кадровому учёту заняло бы гораздо больше времени. Воинский учёт – это много бумаг, да, но процесс стандартизирован для всех, есть общий порядок. Это большой объём действий, который легко можно передать на аутсорсинг.

Как строятся отношения с командой?

С этим у нас всё отлично. Когда я пришла в апреле 2014 года, у нас был руководитель проекта, с которым были небольшие разногласия. Если я правильно помню, то уже с лета 2014 года нашим руководителем проекта стала Светлана Петрова.

Да, Светлана вместе с вами выросла – со специалиста до руководителя проекта. 

Считаю, это правильно и заслужено. Если у нас возникали какие-то сложности или были вопросы, то всё решалось. Со Светланой мы продолжаем работать до сих пор. Пожалуйста, пусть так и будет!

Конечно, у каждого клиента есть свои особенности, и Светлана для нас – самый лучший руководитель проекта по расчёту заработной платы. Шесть лет плотного сотрудничества это доказали.

Сейчас наш специалист по расчёту – Татьяна Андреева. Татьяна тоже отлично справляется, если у нас возникают какие-то вопросы, быстро на эти вопросы отвечают. Что немаловажно – от UCMS мы всегда получаем оперативную обратную связь, даже если по какому-то нашему вопросу у специалиста ещё нет конкретного ответа, то мы как минимум получаем информацию о том, что наш вопрос в работе. И это замечательно, поверьте мне. Это правда очень здорово, потому что это один из факторов отличного сотрудничества.

Это же могу сказать и про ИТ службу и вашу техническую поддержку. Всё замечательно.

Блиц-опрос

Опишите нас одним словом

Хороший друг

Почему мы вместе столько лет?

Потому что вы хороший бизнес-партнёр. Компания, которая упрощает жизнь клиентов и делает работу качественно. Вы стараетесь быть ближе к клиенту, сохраняя человеческие отношения.

Каждый определяет для себя, что ему в этих человеческих отношениях важно и перекладывает это на условия сотрудничества.

Было что-то нестандартное, уникальное во время нашего сотрудничества?

Из нестандартных ситуаций, например, чаще всего было что-то в разряде «у нас горит, срочно, спасите, помогите». Светлана приходит, пишет ребятам «срочно, помогите, спасите» и проблема решается.

Из последнего – наши метания с воинским учётом. Полгода, наверно, вы помогаете нам в этом процессе. Это новая для нас услуга.

Ваши коллеги помогают построить систему воинского учёта. Вот это я тоже могу считать за весёлый проект.

Мы не искали дополнительных провайдеров, мы знали, что вы предоставляете эту услугу. Светлана нам уточнила некоторые моменты. Ну и в принципе, понеслась!

Какая ваша идея об идеальном провайдере?

Ответственным и профессионально грамотным. В связи с тем, что мы говорим о предоставлении аутсорсинга услуг по расчёту зарплаты, то это и какая-то программная компьютерная грамотность на высоком уровне. Наличие сильной команды, как в нашем случае.

Сложно ли было запомнить название UCMS Group?

Нет, несложно. На самом деле, чем сложнее, тем быстрее запоминается. Как с фамилиями, легче запомнить Васю Пупкина, чем Васю Иванова. Здесь не было вообще никаких проблем. Мы часто вас называли в мягкой форме «Юсимиси».

Посоветуйте нам, что можно улучшить в нашем сервисе?

Поддерживайте свой текущий уровень сервиса. Это тоже требует определённых затрат и внимания ваших специалистов. Это опять же, один из тех вопросов, о которые я думала перед интервью, потому что сложно давать такие советы, если всё устраивает. Если бы у нас были какие-то сложности или конфликты, то, возможно, мне было бы легче ответить на этот вопрос. Наверное, может быть, если из современных технологий, то какой-нибудь кабинет клиента.

Многие провайдеры предоставляют кабинет клиента, но они уводят от взаимодействия с провайдером полностью в обезличенное общение. Там есть определенные плюсы – с точки зрения контроля. Но мы всё-таки строим очень индивидуальные отношения с клиентами, с прямым доступом клиента к исполнителю. Личный кабинет у нас в планах есть, но мы хотим, чтобы он больше был для контрольных функций.

Здесь я с вами абсолютно согласна. То, что есть система, когда есть конкретные контактные лица, свой руководитель проекта, – это здорово.  Я согласна с вами, что не стоит вводить это всего в абсолютную цифру.

Наши кейсы

Другие кейсы

Все кейсы

С каждым годом мы расширяем сотрудничество, потому что очень довольны качеством услуг

UCMS Group – это пример клиентоориентиро- ванной компании, у которой это не просто глобальный лозунг

Аутсорсинг – не наша работа, не наш бизнес и мы не сможем сделать вашу работу лучше вас.

Аутсорсинг для главбуха – это очень удобно

Ваши сильные стороны: оперативность, своевременность и профессионализм

Все люди, с которыми пришлось столкнуться в ходе работы, это прежде всего профессионалы

Вы стараетесь быть ближе к клиенту, сохраняя человеческие отношения

Зачем салонам красоты нужен аутсорсинг бухгалтерского учета

Как шведский мировой лидер по производству и продаже мебели и предметов интерьера использует аутсорсинг расчета заработной платы?

Мое понимание идеального провайдера полностью совпадает с вашей компанией

Все кейсы

На сайте UCMS Group используются файлы cookies с целью персонализации и для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой об обработке и защите персональных данных, нажмите здесь.