Одно из преимуществ UCMS Group именно в том, что вы реально стараетесь делать правильный сервис, быть партнёром

Одно из преимуществ UCMS Group именно в том, что вы реально стараетесь делать правильный сервис, быть партнёром

Клиент UCMS Group Russia с 2019 года
Назад

Юлия Нерсесян
HR директор

Услуги:

  • Расчет заработной платы (750 сотрудников)
  • Кадровое администрирование (750 сотрудников)
  • Воинский учет

О компании и о себе:

Я HR директор российского подразделения Levi’s – всемирно известного американского бренда. У нас 85 магазинов по стране, около 16 городов, 700 сотрудников.

Расскажите у вас был другой провайдер или вы переходили из инхауса?

Да, до вас был другой провайдер, но только на расчёте зарплаты. С вами мы пошли уже дальше. Мы провели реструктуризацию, и возникла необходимость поддержки и HR функции в том числе, главным образом КДП и воинский учёт. Решение о смене провайдера было в том числе из-за проблем с качеством и коммуникациями с предыдущей компанией. Я подключилась к проекту как раз после окончания тестового параллельного расчёта.

Был ли у вас до этого опыт работы с аутсорсингом? Насколько было сложно перестраиваться?

Мой предыдущий опыт был больше связан с удалённым аутсорсингом, поэтому в данном случае я увидела большое преимущество от нахождения людей в офисе, присутствия вместе с моей командой. Конечно, процесс отличался от того, как я работала ранее.

Но все было достаточно легко и понятно, так как ваши сотрудники – профессионалы своего дела и легко нашли контакт с нами.

Мы были заинтересованы в выстраивании процесса вместе, каждая сторона хотела сделать его лучше, прозрачнее, правильнее, в соответствии с законодательством. У нас были задачи, и я вижу, как мы их решаем благодаря прекрасным качествам сотрудников компании.

Одно из преимуществ UCMS Group именно в том, что вы реально стараетесь делать правильный сервис, быть партнёром.

Мы делаем общее дело.

Как у вас построен рабочий процесс? Насколько вы лично вовлечены во взаимодействие?

В данный момент у нас ушла HR-менеджер, которая была как раз сконцентрирована на работе с провайдером, и получилось так, что эти полномочия перешли ко мне. Я как раз это меняю. Мы выводим одного HR администратора со стороны компании, чтобы было одно контактное лицо, на котором будет замыкаться коммуникация с аутсорсинговой компанией. Сейчас мы испытываем сложности именно в том, что каждый HR партнёр вынужден взаимодействовать с коллегами по вопросам КДП, и на это уходит много времени.

Как выстроены отношения с нашей командой? Всё ли в порядке? Как быстро реагируем на запросы?

Есть определенное восхищение и уважение вашей компании в том, как вы подбираете людей в команду. Все сотрудники воспитанные, интеллигентные, отзывчивые, у нас быстро наладились отношения. Мы можем в любой момент позвонить и получить профессиональный ответ. У нас нет разницы как мы работаем: этот сотрудник аутсорсинговой компании или наш, который сидит за соседним столом. Мы очень динамичная компания, у нас реально большая текучка, каждый день увольнения и приёмы, высокие темпы работы. Из-за этой специфики нам нужны специалисты, которые могут энергично вписаться в нашу атмосферу и требования. Ритейл очень подвижный сектор, продавцы меняются, у кого-то сезонная работа, кто-то работает в каникулы. Уменьшить текучку – наша большая задача. Но пока мы с этим не так успешно справляемся.

Руководитель проекта – Елена Скворцова. Как вам работается вместе?

Замечательно. Елена – прекрасный и специалист, и человек, и невероятный профессионал.  Очень показательный был период, когда мы столкнулись с проблемой коронавируса.

Никто не мог дать никакой совет, никакую консультацию, ежедневно что-то менялось, решения правительства расходились с действующим законодательством. Елена всегда была с нами, я в любой момент могла позвонить, спросить её мнение.

После этого я возвращалась в нашу юридическую службу, мы заказывали очень дорогое исследование или консультацию юристов вне компании и получали практически такие же ответы, которые Елена мне говорила. Это бесценно. Мне очень нравится, что Елена всегда найдет правильный подход, формулировку обоснований, почему это надо или не надо делать и убедит, как лучше.

Есть ли какие-то у вас особенности или уникальные процессы?

Что может отличать наш проект от других — это наличие очень изменённой 1С системы. У нас есть пишущие айтишники, которые корректировали систему, создавали личные кабинеты, много модулей, добавленных к стандартной системе.

У меня всегда было восхищение и уважение к компании UCMS Group и к сотрудникам, которые работают у нас, как раз именно в тот в период, когда у нас были технические проблемы.

Мы были очень рады, что компания UCMS Group предложила нам ещё и поддержку 1С именно своими ресурсами, это действительно как свет в конце тоннеля. Теперь любые проблемы технического характера решаются именно UCMS Group, а не нашими внутренними IT, которых было сложно найти или они не обладали необходимыми техническими возможностями и знаниями. Поэтому сейчас у меня есть уверенность в том, что у нас все будет чисто, аккуратно, потому что для нас это очень важно. Любые расчёты должны быть идеальными и корректными.  

Блиц-опрос

Опишите нас одним словом

Лучшие! У меня был большой опыт работы с провайдерами и таких именно партнёрских взаимоотношений я ещё не видела.

Какие сейчас есть проекты у Levi’s, над чем вы сейчас работаете?

У нас очень много желаний и всегда маленькие сроки. Коронавирус, конечно, внёс серьёзные коррективы, но мы планируем завершить автоматизацию очень многих процессов: например, расчёт бонусов. Мы хотим максимально всё автоматизировать, и теперь это сильно зависит от ИТ поддержки компании UCMS Group и того, насколько быстро будет происходить адаптация 1С. Мы, конечно, хотели бы добавить какие-то модули по охране труда.

Каким в вашем представлении должен быть идеальный провайдер?

Он должен быть идеальным именно в правильности расчёта, в аккуратности, в соответствии законодательству, в отсутствии ошибок.

Высший пилотаж – если он заметит недоработки, ошибки, которые сделаны клиентом.

Всегда есть человеческий фактор, и мы можем случайно, например, в табеле поставить не то. Важно внимание к деталям. Важно, кто работает. Любые люди, которые находятся в офисе, должны разделять наши ценности, создавать здоровую рабочую атмосферу. Важно, что люди вливаются, дружат, находят общий язык, быстро реагируют на любые проблемы, запросы.

Наши кейсы

Другие кейсы

Все кейсы

С каждым годом мы расширяем сотрудничество, потому что очень довольны качеством услуг

Walter

L’Oréal рекомендует HR аутсорсинг

L’oreal

Our position is that the better the outsourcer works, the less often we remember about him.

SNF Vostok

UCMS Group – это пример клиентоориентиро- ванной компании, у которой это не просто глобальный лозунг

KCR

UCMS Group is an example of a customer-centric company that has more than just a global slogan

KCR

Аутсорсинг – не наша работа, не наш бизнес и мы не сможем сделать вашу работу лучше вас.

Gefco

Аутсорсинг для главбуха – это очень удобно

Yamaha

Ваши сильные стороны: оперативность, своевременность и профессионализм

Rockwell Automation

Все люди, с которыми пришлось столкнуться в ходе работы, это прежде всего профессионалы

Мастер гриб

Вы стараетесь быть ближе к клиенту, сохраняя человеческие отношения

Legrand
Все кейсы