All the people whom I had to deal with during the work are, first of all, professionals

All the people whom I had to deal with during the work are, first of all, professionals

UCMS Group Russia customer since 2016 till 2018 year
Back

Evgeny Tinkov
Deputy General Director

About company:

“Master Grib” is a full-cycle production complex for mushroom cultivation. A full cycle means that we not only grow mushrooms, but also produce compost in which mushrooms grow. Now we are confidently among the five largest mushroom producers in the country with a production capacity of 10,000 tons of mushrooms per year. This is the production capacity of our first stage, which we launched in the fourth quarter of 2019, and it will soon be a year since we grow mushrooms and supply them to the Russian market. Today we work with almost all federal retail chains.

Services:

  • Full accounting, payroll, HR administration
  • Budgeting
  • Business planning
  • Customer’s employees training

Why did you decide to switch to outsourcing?

We started working with UCMS Group in 2016, almost immediately after the establishment of a legal entity. I must say that everything in general developed quite dynamically. At that time, favorable circumstances and conditions arose in the country for creating this business. Our founders of the project (Andrey Dakhnovich and Alexey Dakhnovich) had an idea to create a mushroom production. They invited me and my brother to lead it. Literally two weeks later, we registered a legal entity and began to closely work with the project. At that time, there was no team, but it was necessary to deal with a large number of issues at the same time, work immediately began in a multitasking mode: on the one hand, studying the experience of European and world design, choosing a production site, and on the other, economic issues, financial modeling, team building. Naturally, the question arose: who would be responsible for the accounting department. Taking into account the fact that at the first investment stage of the project a large number of documents and tasks were not expected, we thought that outsourcing would definitely be good, and then we will see.

Did you have a tender?

I remember that I personally honestly looked at probably five Yandex pages, chose five companies. I chose them for some reasons: according to the information on the website, according to reviews, and among these five companies, we held a tender.

I can say that at that time there was no clearly formed market for accounting outsourcing services, because completely different working conditions were offered. In my opinion, when the market is more or less settled, the rules of the game should be the same, or very similar, and then there are details and features. Here I was surprised, for example, that one of the companies made the cost of its services dependent on our turnover, it struck me so much and even made me laugh: “And if our turnover is three payment transactions, but for a very large amount?” and they answered that in any case it is a fixed percentage of turnover. I decided that either the market is very young, it is still forming, or I ended up with the wrong counterparties.

Why did you choose UCMS Group?

And then the feedback has already come in the form of commercial offers, questions, clarifications.

It must be said here that UCMS was the first, in the literal sense of the word, company that sent its commercial proposal. You involuntarily begin to pay attention to such systemic moments: reaction speed, processing, completeness and literacy of a commercial proposal.

If this system is built up in a company, and as a rule, these are standard operations, then it works very clearly and flawlessly in the future. In UCMS it worked. I still remember that Natasha Romanenkova (sales manager) was the first to contact, asked competent clarifying questions, she was the first to send a proposal and was ready to comment on it. But I still took a break for several days, until all the proposals came, talked to each company, and based on the results of the tender, I chose UCMS, and then we started working.

How comfortable did you feel at the start of the project?

I always try to look at each company in the context of two important aspects. First, I have already said that this is the work of the system, it is very important how competently the process is structured. And, secondly, an important element in any company is the team, the human factor, in addition to the system, there are specific people, specific employees whom you have to deal with within the framework of relationships.

Then UCMS Group began to earn its points, because all the people whom I had to deal with were, first of all, professionals, who very clearly fulfilled their obligations within the time frame, efficiently, and at the same time it was generally humanly pleasant to communicate with them.

That is why the initial list of tasks that was transferred to UCMS has significantly expanded in the future.

What unique projects have been implemented during the collaboration?

There was an understanding that in addition to direct accounting and taxation, UCMS can solve other range of tasks. Since our staff did not have a financial analyst, it became more convenient to solve these tasks with the help of UCMS, in particular, the financial assessment of the project, lending issues, which we successfully coordinated directly with Ekaterina Menshikova. As I remember now, we spent lots of evenings with Ekaterina working with our financial model, which we updated and put in order. In fact, we created it. As we immersed ourselves in the specifics of the industry’s production, completely new data appeared, which entailed changes in the financial model. As a result, it turned out to be quite detailed and professional.

In addition, I realized that UCMS has very good methodologists, and at that moment we had a need for additional education.

We asked UCMS Group to develop a program specifically for us to improve our knowledge in some areas, including those related to production accounting. And UCMS has developed a very good training program for us.

This is one of the features – the flexibility of the company. We asked and the company reacted with lightning speed, understood the need, took a very short pause, and offered a very specific product. It reacted very subtly, and it was very pleasant. These are good features of the company.

How were your accounting workflows organized? How much were you personally invloved?

At that time, UCMS took over full accounting and taxation. In the first days of our interaction, a personal manager who directly had experience in production accounting was appointed, and such bookkeeping has its own characteristics, in fact, it was a personal manager with experience and qualifications of a chief accountant. This is also a certain element of consistency, which I really liked. We were given all the contacts for communication, and all issues were resolved through a personal manager.

Was there something during our collaboration that you especially remember?

I remember the feeling of work, this is exactly the combination of consistency and the human factor.

You know, I just caught myself thinking that I can give at least five names and surnames of UCMS employees offhand, although several years have passed. I think it still means something. For example, in my case it was such that if I had to stay in the office until 21:00 pm, then UCMS employees stayed at work, there was no such thing – at 18:00 we say “goodbye”. Because there are different situations, and there have been such situations that deadlines were tight, sometimes it was necessary to solve the problem. I don’t remember the formal approach from UCMS, of course it was very impressive. I have positive, good impression from working with the company.

Why did you decide to switch to an internal accounting service?

At a certain stage, we realized that we were closer to a scheme with a chief accountant who deals exclusively with a project that she knows, into which she plunged and came for a long time. And we want her to be in the office. It is convenient and, as it seemed to us, necessary, because the number of tasks that appeared was more convenient to solve offline. Plus, our plant is located in the Kaluga region, and we felt that it would be more economically profitable for us to keep a part of the team of accountants at the enterprise. Of course there were certain difficulties with the formation of the team, but taking into account our specifics, we decided to switch to internal accounting.

Quiz

Describe us in one word

Reliable. And the professionals, of course. Some kind of inner confidence that the company is serious and for a long time. When working with a partner, this is very important.

Tell us, what are your plans now? Maybe you want to become a leader?

We are now very actively thinking about production increase, about additional production already within the framework of processing. Either it will be conservation, or freezing. All options are now being considered very carefully and I think that we will certainly approve one of them.

Where did UCMS come from?

In my opinion, the roots grow from Europe, but by the way, I just remembered what else bribed me when choosing the UCMS Group – I read that 1C bought a controlling stake, and I noted for myself that 1C is a serious company, and if it drew attention to UCMS, that means it is a good company.

We are really a subsidiary of 1C. Initially we were a Swedish company, we had offices in Poland, Romania, Hungary. We now have offices in Ukraine and Kazakhstan. In 2015, we were bought by 1C, so now we are a Russian company with a European background.

Cases

Other cases

All cases

Every year we are expanding our cooperation, because we are very satisfied with the quality of services

Walter

All the people whom I had to deal with during the work are, first of all, professionals

Master Grib

How does Russian IKEA use payroll outsourcing?

IKEA

L’Oréal recommends HR outsourcing

L’oreal

My understanding of the ideal provider completely coincides with your company.

Smart Digit

One of the advantages of UCMS Group is that you really try to do the right service, to be a partner

Levi's

Our goal was to outsource everything, even storage of labor books

Smart Engines

Our position is that the better the outsourcer works, the less often we remember about him

SNF Vostok

Outsourcing is not our job, not our business and we cannot do your job better than you

Gefco

Outsourcing is very convenient for the chief accountant

Yamaha
All cases

Все люди, с которыми пришлось столкнуться в ходе работы, это прежде всего профессионалы

Все люди, с которыми пришлось столкнуться в ходе работы, это прежде всего профессионалы

Клиент UCMS Group Russia с 2016 по 2018 год
Назад

Евгений Тиньков
Заместитель генерального директора

О компании:

«Мастер гриб» – это производственный комплекс полного цикла по выращиванию шампиньонов. Полный цикл означает то, что мы не только выращиваем шампиньоны, но и производим компост, в котором растут грибы. Сейчас мы уверенно входим в пятёрку крупнейших производителей шампиньонов в стране с производственной мощностью 10 000 тонн шампиньонов в год. Эта производственная мощность нашей первой очереди, которую мы запустили в четвёртом квартале девятнадцатого года и вот уже скоро будет год, как мы выращиваем шампиньоны и поставляем их на российский рынок. На сегодняшний день мы работаем практически со всеми федеральными сетями в рамках ритейла.

Услуги:

  • Полное ведение бухгалтерского учёта, расчёт заработной платы, ведение кадрового делопроизводства
  • Бюджетирование
  • Бизнес-планирование
  • Обучение сотрудников клиента

Почему было принято решение перейти на аутсорсинг?

Мы стали работать с UCMS Group в 2016 году, практически сразу после создания юридического лица. Надо сказать, что всё вообще развивалось достаточно динамично. На тот момент в стране возникли благоприятные обстоятельства и условия для создания этого бизнеса. У наших учредителей проекта (Андрей Дахнович и Алексей Дахнович) возникла идея по созданию производства шампиньонов. Они пригласили меня с моим братом его возглавить. Буквально уже через две недели мы зарегистрировали юридическое лицо и стали вплотную заниматься проектом. На тот момент отсутствовала команда, а надо было заниматься одновременно большим количеством вопросов, сразу началась работа в режиме многозадачности: с одной стороны – изучение опыта европейского и мирового проектирования, выбор производственной площадки, а с другой – экономические вопросы, финансовое моделирование, построение команды. Естественно, возник вопрос, кто будет закрывать бухгалтерию. С учётом того, что на первой инвестиционной стадии проекта не ожидалось большого количества документов и задач, мы подумали, что аутсорсинг точно будет хорош, а дальше будет видно.

Был ли у вас тендер?

Я помню, что сам лично зашёл в поисковую систему, честно отсмотрел, наверное, пять страничек Яндекса, выбрал, пять компаний. Выбрал по каким-то своим признакам: по информации на сайте, по отзывам, и среди этих пяти компаний, мы провели тендер.

По своим ощущениям могу сказать, что на тот момент чётко сформированного рынка бухгалтерских аутсорсинговых услуг не было, потому что предлагались совершенно разные условия работы. На мой взгляд, когда рынок более-менее устаканен, правила игры должны быть одинаковые, или очень схожими, а дальше уже есть детали, особенности. Здесь я был удивлён, например, одна из компаний стоимость своих услуг поставила в зависимость от нашего оборота, это меня так поразило и где-то даже насмешило: «А если наш оборот это три платёжные операции, но на очень большую сумму?», они ответили, что в любом случае это фиксированный процент от оборота. Я решил, что либо рынок очень молодой, он всё ещё формируется, либо я попал не на тех контрагентов.

Почему выбрали именно UCMS Group?

А дальше уже пошла обратная связь в виде коммерческих предложений, вопросов, уточнений.

Здесь надо сказать, что UCMS первая, в буквальном смысле слова, компания, которая прислала своё коммерческое предложение. Начинаешь невольно обращать внимание на такие системные моменты: скорость реакции, обработка, полнота и грамотность коммерческого предложения.

Если эта система в компании отстроена, а как правило, это стандартные операции, то она работает очень чётко и безукоризненно в дальнейшем. В UCMS это сработало. Я до сих пор помню, что Наташа Романенкова (менеджер по продажам) первая связалась, задала грамотные уточняющие вопросы, первая прислала предложение, готова была его прокомментировать. Но я всё равно взял паузу на несколько дней, пока пришли все предложения, с каждой компанией пообщался, и по результатам тендера выбрал UCMS, и вот дальше мы начали работать.

Насколько вам было комфортно на старте проекта?

На каждую компанию я всегда стараюсь смотреть в разрезе двух важных аспектов. Во-первых, я уже сказал, что это работа системы, то есть, очень важно, насколько грамотно отстроен процесс. А, во-вторых, важный элемент в любой компании это – команда, человеческий фактор, помимо системы есть конкретные люди, конкретные сотрудники, с которыми приходится сталкиваться в рамках взаимоотношений.

Дальше UCMS Group свои очки и начала зарабатывать, потому что все люди, с которыми пришлось столкнуться в ходе работы, это прежде всего профессионалы, которые очень чётко исполняют обязательства в рамках срока, качественно, и при этом вообще по-человечески с ними приятно общаться.

Именно поэтому изначальный перечень задач, который был передан UCMS, в дальнейшем значительно расширился.

Какие уникальные проекты были реализованы во время сотрудничества?

Возникло понимание, что помимо непосредственного бухгалтерского и налогового учёта, UCMS может решать и другой спектр задач. Поскольку в нашем штате не было финансового аналитика, эти задачи стало удобнее решать с помощью компании UCMS, в частности, финансовую оценку проекта, вопросы кредитования, чем мы успешно и занимались непосредственно с Екатериной Меньшиковой. Мы, вот как сейчас помню, не один вечер с Екатериной просидели вместе над нашей финансовой моделью, которую мы прорабатывали, приводили в порядок. По сути, мы её создали. По мере нашего погружения в специфику производства отрасли, появлялись абсолютно новые данные, которые влекли за собой изменения в финансовой модели. В итоге она у нас получилась достаточно обстоятельная и профессиональная.

Кроме того, я понял, что в UCMS очень хорошие методисты, а у нас в тот момент возникла потребность дополнительного образования.

Мы попросили UCMS Group разработать специально для нас программу повышения наших знаний в некоторых областях, связанных, в том числе, и с производственной бухгалтерией. И UCMS чётко под нас разработал очень хорошую программу обучения.

Это получается одна из особенностей – гибкость компании. Мы попросили, компания среагировала молниеносно, поняла потребность, взяла очень короткую паузу, предложила очень конкретный продукт. Она отреагировала очень тонко, и это было очень приятно. Это хорошие свойства компании.

Как у вас были выстроены рабочие процессы в части бухгалтерского учёта? Насколько вы лично были вовлечены?

На тот момент полностью бухгалтерский и налоговый учёт взяла компания UCMS. В первые дни нашего взаимодействия закрепляется персональный менеджер, который непосредственно имел опыт производственной бухгалтерии, а она имеет свои особенности, фактически это был персональный менеджер с опытом и квалификацией главного бухгалтера. Это тоже некий элемент системности, который мне очень понравился. Нам дали все контакты для связи, и все вопросы решались через персонального менеджера.

Было ли что-то во время нашего сотрудничества, что вам особенно запомнилось?

Запомнилось ощущение работы, вот как раз сочетание системности и человеческого фактора.

Знаете, я сейчас поймал себя на мысли, что навскидку могу назвать как минимум пять имён и фамилий сотрудников UCMS, хотя прошло несколько лет. Я думаю, что это всё-таки что-то значит. Например, в моём случае было такое, что, если надо было остаться до 21:00 вечера в офисе, то сотрудники UCMS оставались на работе, не было такого – в 18:00 «до свидания». Потому что разные ситуации бывают и такие бывали, что где-то горели сроки, где-то надо было решить задачу. Я не помню от UCMS формального подхода, это конечно очень импонировало и подкупало. Остались положительные, хорошие впечатления от работы с компанией.

Почему вы решили перейти на внутреннюю службу бухгалтерии?

Мы поняли на определенном этапе, что нам ближе схема с главным бухгалтером, который занимается исключительно проектом, который знает, в который он погрузился и пришёл надолго. И мы хотим, чтобы он был в офисе. Это удобно и как нам показалось, необходимо, потому что-то то количество задач, которое появилось, было удобнее решать в режиме офлайн. Плюс наш завод расположен в Калужской области, и мы посчитали, что нам экономически выгоднее часть команды бухгалтеров держать на предприятии. Да, не скрою, были определенные сложности с формированием команды, но, учитывая нашу специфику, мы приняли решение перейти на внутреннюю бухгалтерию.

Блиц-опрос

Опишите нас одним словом

Надёжные. И профессионалы, безусловно. Какая-то внутренняя уверенность, что компания всерьёз и надолго.  Когда работаешь с партнёром, это очень важно.

Расскажите, какие у вашей компании сейчас планы? Может быть, вы из пятёрки хотите сразу в лидеры?

Мы сейчас очень активно думаем над увеличением производства, о дополнительном производстве уже в рамках переработки. То ли это будет консервация, то ли заморозка. Рассматриваются сейчас все варианты очень внимательно и думаю, что какой-то мы непременно утвердим.

Откуда появился UCMS?

По-моему, корни растут из Европы, но кстати, я сейчас вспомнил, что меня ещё подкупило при выборе UCMS Group – я читал, что 1С купила контрольный пакет, и я отметил для себя, что 1С – серьёзная компания, и, если она обратила внимание на UCMS, значит, это хорошая компания.

Мы действительно дочерняя компания 1С. Изначально мы были шведской компанией, у нас были офисы в Польше, в Румынии, в Венгрии. Сейчас у нас есть офисы в Украине и в Казахстане. В 2015 году нас купила компания 1С, поэтому теперь мы российская компания с европейским бэкграундом.

Наши кейсы

Другие кейсы

Все кейсы

С каждым годом мы расширяем сотрудничество, потому что очень довольны качеством услуг

Walter

L’Oréal рекомендует HR аутсорсинг

L’oreal

UCMS Group – это пример клиентоориентиро- ванной компании, у которой это не просто глобальный лозунг

KCR

Аутсорсинг – не наша работа, не наш бизнес и мы не сможем сделать вашу работу лучше вас.

Gefco

Аутсорсинг для главбуха – это очень удобно

Yamaha

Ваши сильные стороны: оперативность, своевременность и профессионализм

Rockwell Automation

Все люди, с которыми пришлось столкнуться в ходе работы, это прежде всего профессионалы

Мастер гриб

Вы стараетесь быть ближе к клиенту, сохраняя человеческие отношения

Legrand

Зачем салонам красоты нужен аутсорсинг бухгалтерского учета

MONE

Как российская ИКЕА использует аутсорсинг расчета заработной платы?

IKEA
Все кейсы