SP Operational Manager
Услуги
Расчёт заработной платы (1 100 сотрудников в расчёте)
Интересные задачи
Нюансы проекта
О компании:
Компания известна, прежде всего, как компания по производству шин. Однако, это только одно из направлений деятельности. Способствуя развитию мобильности во всех сферах жизнедеятельности, компания активно разрабатывает инновационные продукты и услуги в области персонализированных сервисных решений и цифровых технологий. Мы присутствуем достаточно широко в мире, в том числе в России и в странах СНГ, где компания представлена производственной площадкой и коммерческими подразделениями.
Я работала с UCMS Group в период с 1 марта 2017 года по конец февраля 2019 – два года. До этого момента у меня не было опыта работы с аутсорсингом. Но всё было совершенно нормально, больше всего контактировали на тот момент с одним человеком из UCMS – Натальей Макаровой, специалистом по расчёту заработной платы. У нас был хороший межличностный контакт. Наталья показывала себя как профессионал, поэтому вообще никаких проблем с взаимодействием не было с самого начала.
С одной стороны, проще, когда кадровое администрирование остаётся в компании, потому что когда находишься в ситуации, — быстрее можно на неё реагировать. С аутсорсингом, где всё прописано чётко, по минутам – кто, что и когда делает, когда складываются непредвиденные обстоятельства – возникают сложности. Для больших производственных компаний оставлять внутри кадровое администрирование достаточно эффективно, но, когда компания небольшая, думаю, нет смысла держать отдельного специалиста по кадровому администрированию и расчёту зарплаты.
Я бы посоветовала подойти к этому достаточно взвешенно. Я бы оценила все плюсы и минусы, потому что очень много подводных камней. Переход на аутсорсинг редко проходит без сложностей. В любом случае нужно перестраиваться, переписывать процедуру, тратить много времени и сил. Однако мы справились. Процесс прошёл быстро и легко!
С UCMS Group у нас остались тёплые отношения. Мы до сих пор обращаемся за услугами и храним архивные данные в UCMS. Отношения наши не закончились. То, что вспоминается больше всего, – очень большая клиенториентированность. Мы работали даже по ночам! И всегда удивлял такой подход и такая ответственность по отношению к своей работе.
На самом деле, мы ожидали больше гибкости от поставщика, большей на тот момент диджитализации. Когда мы проводили тендер, UCMS этого не хватало. Нам необходимо было как раз цифровое решение для наших сотрудников, но в то время UCMS Group не могла этого предоставить — это и стало причиной выбора другого поставщика. Плюс была проблема в гибкости в ресурсах в периоды пиковой нагрузки.
Да, к счастью, мы решили все проблемы, в том числе запустили новое решение EmployeeGate. За последние два года мы сделали очень много в плане как раз цифровизации процессов.
Ответственность.
Мы смотрим в сторону диджитализации. В ближайших планах развитие электронного документооборота – гибкий инструмент для сотрудников. Хотим перевести весь бумажный документооборот в электронный.
Это должен быть эксперт в своем деле, клиентоориентированный провайдер, гибкий с точки зрения изменений: и в плане законодательства, и с точки зрения ситуаций у клиентов. Провайдер должен использовать передовые технологии — это важно! Это выходит на первый план в любой области.
Другие кейсы