С UCMS Group у нас остались тёплые отношения. То, что вспоминается больше всего, – очень большая клиентоориентированность

С UCMS Group у нас остались тёплые отношения. То, что вспоминается больше всего, – очень большая клиентоориентированность

Клиент UCMS Group Russia с 2006 года
Назад

Евгения Калистратова
SP Operational Manager

Услуги

Расчёт заработной платы (1 100 сотрудников в расчёте)

Интересные задачи

  • Смена гражданства у сотрудников в течение налогового периода
  • Сложная проводка с расширенной аналитикой
  • Индивидуальный расчёт резерва отпусков
  • Подготовка на ежегодной основе мини-справок сотрудникам по суммам доходов, компенсаций и льгот

Нюансы проекта

  • «Вредное» производство (все три категории)
  • Северные надбавки, разъездной характер работы
  • Иностранные сотрудники (страны ближнего и дальнего Зарубежья, ВКС, ЕАЭС)
  • Большое количество разнообразных премий, надбавок и компенсаций, выплаты социального характера
  • Сезонные рабочие

О компании:

Мишлен известна, прежде всего, как компания по производству шин. Однако, это только одно из направлений деятельности Мишлен. Способствуя развитию мобильности во всех сферах жизнедеятельности, Мишлен активно разрабатывает инновационные продукты и услуги в области персонализированных сервисных решений и цифровых технологий. Мы присутствуем достаточно широко в мире, в том числе в России и в странах СНГ, где компания Мишлен представлена производственной площадкой и коммерческими подразделениями.

Расскажите про опыт работы с UCMS Group.

Я работала с UCMS Group в период с 1 марта 2017 года по конец февраля 2019 – два года. До этого момента у меня не было опыта работы с аутсорсингом. Но всё было совершенно нормально, больше всего контактировали на тот момент с одним человеком из UCMS – Натальей Макаровой, специалистом по расчёту заработной платы. У нас был хороший межличностный контакт. Наталья показывала себя как профессионал, поэтому вообще никаких проблем с взаимодействием не было с самого начала.

У вас была схема, при которой заработная плата — у провайдера, а кадровое администрирование оставалось на вашей стороне. Вы, как человек из кадров, видите в этом какую-то проблему? Или такое взаимодействие нормально и не важно, всё ли передается на аутсорсинг или только отдельные участки?  

С одной стороны, проще, когда кадровое администрирование остаётся в компании, потому что когда находишься в ситуации, — быстрее можно на неё реагировать. С аутсорсингом, где всё прописано чётко, по минутам – кто, что и когда делает, когда складываются непредвиденные обстоятельства – возникают сложности. Для больших производственных компаний оставлять внутри кадровое администрирование достаточно эффективно, но, когда компания небольшая, думаю, нет смысла держать отдельного специалиста по кадровому администрированию и расчёту зарплаты.

Вы бы другим компаниям посоветовали переход на аутсорсинг?

Я бы посоветовала подойти к этому достаточно взвешенно. Я бы оценила все плюсы и минусы, потому что очень много подводных камней. Переход на аутсорсинг редко проходит без сложностей. В любом случае нужно перестраиваться, переписывать процедуру, тратить много времени и сил. Однако мы справились. Процесс прошёл быстро и легко!

Было ли что-то, что вы особенно запомнили? Может быть, наша команда как-то выручила вас или наоборот?

С UCMS Group у нас остались тёплые отношения. Мы до сих пор обращаемся за услугами и храним архивные данные в UCMS. Отношения наши не закончились. То, что вспоминается больше всего, – очень большая клиенториентированность. Мы работали даже по ночам! И всегда удивлял такой подход и такая ответственность по отношению к своей работе.

Что можно было бы улучшить в нашем сервисе?

На самом деле, мы ожидали больше гибкости от поставщика, большей на тот момент диджитализации. Когда мы проводили тендер, UCMS этого не хватало. Нам необходимо было как раз цифровое решение для наших сотрудников, но в то время UCMS Group не могла этого предоставить — это и стало причиной выбора другого поставщика. Плюс была проблема в гибкости в ресурсах в периоды пиковой нагрузки. 

Да, к счастью, мы решили все проблемы, в том числе запустили новое решение EmployeeGate. За последние два года мы сделали очень много в плане как раз цифровизации процессов.

Блиц-опрос

Опишите нас одним словом

Ответственность.

Расскажите, какие у вашей компании сейчас планы?

Мы смотрим в сторону диджитализации. В ближайших планах развитие электронного документооборота – гибкий инструмент для сотрудников. Хотим перевести весь бумажный документооборот в электронный.

Каким вы видите идеального провайдера? Кто он такой и что вы от него ожидаете?

Это должен быть эксперт в своем деле, клиентоориентированный провайдер, гибкий с точки зрения изменений: и в плане законодательства, и с точки зрения ситуаций у клиентов. Провайдер должен использовать передовые технологии —  это важно! Это выходит на первый план в любой области.

Наши кейсы

Другие кейсы

Все кейсы

С каждым годом мы расширяем сотрудничество, потому что очень довольны качеством услуг

Walter

L’Oréal рекомендует HR аутсорсинг

L’oreal

UCMS Group – это пример клиентоориентиро- ванной компании, у которой это не просто глобальный лозунг

KCR

Аутсорсинг – не наша работа, не наш бизнес и мы не сможем сделать вашу работу лучше вас.

Gefco

Аутсорсинг для главбуха – это очень удобно

Yamaha

Ваши сильные стороны: оперативность, своевременность и профессионализм

Rockwell Automation

Все люди, с которыми пришлось столкнуться в ходе работы, это прежде всего профессионалы

Мастер гриб

Вы стараетесь быть ближе к клиенту, сохраняя человеческие отношения

Legrand

Зачем салонам красоты нужен аутсорсинг бухгалтерского учета

MONE

Как российская ИКЕА использует аутсорсинг расчета заработной платы?

IKEA
Все кейсы