Нашей целью было перенести всё на аутсорсинг, даже хранение трудовых книжек

Нашей целью было перенести всё на аутсорсинг, даже хранение трудовых книжек

Клиент UCMS Group Russia с 2019 года
Назад

Сергей Усилин
Chief Operating Officer

Услуги:

  • Расчёт заработной платы (60 сотрудников)
  • Кадровое администрирование (60 сотрудников)
  • Бухгалтерский учёт (до 150 операций)

О компании:

Smart Engines – это молодая IT компания, которая, несмотря на свой небольшой возраст, на самом деле состоит из квалифицированных специалистов в области распознавания изображений и видеоданных с огромным стажем и опытом, что позволяет нам делать высококлассные продукты. Наш основной продукт – это распознавание изображений документов, и за несколько лет в части распознавания изображений документов, таких как паспорт, СНИЛС, мы вышли в лидеры не только в России, но и во всем мире. То есть мы превратились из маленькой такой компании в России в компанию с международным именем в нашем сегменте.

Вы приходите на вокзал, покупаете билеты, там оператор вводит ваши паспортные данные с помощью наших услуг, вы покупаете билеты на самолёт, поезд, автобус через сайт-агрегатор, и именно наш софт позволяет вам быстро внести ваши паспортные данные. Или вы совершаете перевод денег своему родственнику, другу через приложение Тинькофф и быстро распознать банковскую карту позволяет наш софт. Вы удалённо оформляете банковский продукт, и первое с чего вы начинаете, это опять ввод паспортных данных – это тоже наш софт. Вы проверяете штрафы, вам нужно распознать водительское удостоверение и СТС, это тоже наш софт.

Всего общее количество типов документов, которые мы можем распознавать, превышает полторы тысячи, масштаб покрытия нашим софтом действительно громадный. Вы даже не всегда знаете, что вы им пользуетесь, но там тем не менее, это может быть наше решение.

Как вы выбрали UCMS Group? И почему было принято сменить провайдера?

У нас уже был поставщик, который оказывал бухгалтерские и юридические услуги. Точнее он нас частично консультировал по юридическим вопросам. Наша компания стартовала с трёх человек и постепенно разрослась до более шестидесяти. Наш предыдущий провайдер – маленькая компания, её возможности не хватало для того, чтобы нас обслуживать.

Мы, со своей стороны, уже хотели получать понятное, плановое предоставление бухгалтерских и юридических услуг и точно понимали, чего не хотим.

Мы не хотели связываться с индивидуальным человеком, бухгалтером, но хотели пользоваться услугами крупной компании, отвечающей за качество услуг, предоставляющей полный спектр, поэтому выбирали нового провайдера среди крупных, известных игроков, которые готовы предоставить услуги с гарантией.

Мы рассматривали услуги только крупной компании, не хотели ошибиться, и те компании, у которых работает три бухгалтера, в целом вовсе нас не устраивали. Но с другой стороны, нам хотелось, чтобы провайдер бухгалтерских и юридических услуг вдавался в наши мелкие задачи.

Нашей целью было перенести всё на аутсорсинг, даже хранение трудовых книжек.

То, что для некоторых крупных провайдеров кажется глупостью, и они говорят: «А зачем?». А вот мы хотели, чтобы вся бумажная часть, связанная с ведением кадров, с бухгалтерией, с хранением документов была на плечах нашего провайдера.

И когда мы всё это рассказали вашим коллегам из продаж, и поняли, что вы решаете подобные задачи, и что они поставлены на поток, то мы поняли, что UCMS Group – наш выбор.

То есть вам было важно, чтобы провайдер был крупным, соответственно нёс ответственность за свой сервис и избавил вас от всех перечисленных забот.

Да, от всех совершенно вопросов, связанных с кадрами и бухгалтерским «мучением» с отчётностью. Важность крупности мы осознавали давно, с самого начала деятельности нашей компании. Мы понимаем, что будем расти всё быстрее и быстрее, и соответственно провайдер услуг тоже должен обеспечивать нам увеличением мощности. 

Ваши ожидания оправдались?

Всё хорошо, мы полностью довольны. Не могу сказать, что не было каких-то моментов, когда мы притирались друг к другу, но тем не менее все вопросы были успешно решены, никаких серьёзных проблем у нас нет, всё отлично, продолжаем взаимодействовать.

Как у вас строилось общение с менеджером по продажам?

Менеджер по продажам всегда был на связи. Узнал, какие услуги нам необходимы, и на основании краткого опроса предоставил КП. У нас было несколько встреч с коллегами из продаж, с руководителем проекта Еленой Скворцовой и специалистом по кадровому делопроизводству. Мы лично познакомились, всё обсудили, мы объяснили наши ожидания, ваши сотрудники поспрашивали об особенностях бизнеса, и мы постепенно пришли к заключению договора. Решение принимали совместно с генеральным директором, я голосовал за вас 🙂

Как прошла смена провайдера? Как сейчас выстроен процесс? Насколько вы лично вовлечены?

По факту мы стартовали за месяц. Это вполне нормально – пока переехали базы данных, составлен реестр передаваемых документов. Процесс распределён. По разным вопросам с вашими коллегами связываются разные специалисты с нашей стороны. Я эту часть контролирую. В основном, с моей стороны взаимодействие происходит периодически по вопросам, связанным с сотрудниками (приём и увольнение), с отчётностью.  

У вас есть два руководителя проектов: по зарплате и кадрам – Елена Скворцова, по бухгалтерскому учёту вы работаете с Верой Стешовой. У них есть тоже свои сотрудники, которые непосредственно занимаются задачами проекта. Это удобно?

Всё хорошо! То есть мы взаимодействуем стабильно. У меня есть все контакты, все мобильные телефоны, WhatsApp. Всегда легко созвониться и решить свой вопрос напрямую, чтобы не затягивать долгую переписку, поэтому если есть какие-то вопросы, я всегда спокойно звоню и ваши коллеги отвечают без проблем.

Есть ли у вашей компании какая-то специфика? Вы же резидент Сколково.

Да, есть несколько дополнительных отчётов. Елена, как раз, когда мы выбирали провайдера, нам сказала, что у вас уже есть опыт работы со Сколково. Вы дополнительно контролируете нашу деятельность, как минимум на предмет того, чтобы мы случайно не вылетели из Сколково по глупости, чтобы не было лишних проведённых операций, которые выходят за рамки сколковской деятельности. Ещё могу сказать, что у нас активно идёт взаимодействие с международными контрагентами, у нас несколько банков, несколько открытых счетов. Мы участвуем в государственных контрактах, поэтому тот деятельность довольно обширная.

Блиц-опрос

Опишите нас одним словом?

Простые и понятные, с вами ясно как взаимодействовать.

Расскажите, какие у Смарт Энджинс цели сейчас?

Цели нашей компании очень простые: мы хотим стать единорогом в распознавании документов, хотим вытеснить всех остальных, доказать, что кроме нас никто не способен эту задачу выполнить. Мы постепенно к этому идем, усердно работаем, трудимся, развиваемся.

Можете что-то посоветовать компаниям, которые сейчас на распутье – переходить им на аутсорсинг или нет?

В аутсорсинге первоначально мы видим плюс в факторе стабильности, качество оказанных услуг не зависит от человеческого фактора.

Ты на самом деле понимаешь, кто несёт ответственность, ты понимаешь график оказания услуги, и не важно, что случилось, услуги будут оказаны в оговоренный срок за договорную сумму.

Наши кейсы

Другие кейсы

Все кейсы

С каждым годом мы расширяем сотрудничество, потому что очень довольны качеством услуг

Walter

L’Oréal рекомендует HR аутсорсинг

L’oreal

Our position is that the better the outsourcer works, the less often we remember about him.

SNF Vostok

UCMS Group – это пример клиентоориентиро- ванной компании, у которой это не просто глобальный лозунг

KCR

UCMS Group is an example of a customer-centric company that has more than just a global slogan

KCR

Аутсорсинг – не наша работа, не наш бизнес и мы не сможем сделать вашу работу лучше вас.

Gefco

Аутсорсинг для главбуха – это очень удобно

Yamaha

Ваши сильные стороны: оперативность, своевременность и профессионализм

Rockwell Automation

Все люди, с которыми пришлось столкнуться в ходе работы, это прежде всего профессионалы

Мастер гриб

Вы стараетесь быть ближе к клиенту, сохраняя человеческие отношения

Legrand
Все кейсы