
Елена Титова
Главный бухгалтер
Услуги:
О компании:
Компания занимается оптовой торговлей музыкальными инструментами и аудиотехникой бренда Yamaha Япония в России, Казахстане и Беларуси.
Корпорация Yamaha была основана в Японии в 1887 году и начала свою деятельность с производства язычковых органов (фисгармоний). Тогда она называлась Nippon Gakki Co., Ltd. С тех пор корпорация Yamaha выросла в крупнейшего в мире производителя всех видов музыкальных инструментов и стала ведущим производителем аудио/видео продукции, полупроводников и прочих товаров, имеющих отношение к компьютерам, спортивных товаров, бытовой техники, специальных сплавов, инструментов и промышленных роботов.
На сегодняшний день Yamaha имеет 75 представительств и 6 дочерних компаний и по всему миру в дополнение к значительному количеству компаний в Японии.
В дополнение к этому, Yamaha владеет и управляет уникальными зонами отдыха по всей Японии, предназначенными для организации досуга и культурного развития наших покупателей. Также Yamaha предоставляет места для занятий музыкой, дает возможность презентации своих композиций и создает инфраструктуру для приносящих удовольствие музыкальных экспериментов.
Да, наверное, уже не осталось тех людей в компании, которым этим занимались. Я знаю, что сначала зарплату считала главный бухгалтер, потом её передали в HR, но в процессе расчёта возникало много вопросов и нюансов, поэтому было принято решение отдать эту задачу на аутсорсинг, который помог бы делать это профессионально и избегать ошибок.
Нет, на самом деле не было.
Аутсорсинг для главбуха – это очень удобно.
У нас командировки, сложные расчёты, суточные, много маркетинговых и рекламных кампаний и в условиях постоянно меняющегося законодательства необходимо за всем этим следить.
Я вовлечена в части следующих задач: получение ведомости, контроль оплаты, выяснение причин несоответствий, например, в проводках. Я всегда могу позвонить ответственному человеку с вашей стороны и узнать ту или иную вещь – можем ли мы обновить программу или всё ли правильно сейчас работает. Если есть какие-то вопросы, мы их задаем.
Практически сразу. Никаких вопросов нет – с командой очень комфортно общаться. Когда у нас возникают вопросы с налоговой, команда готовит ответы.
Требования? Считать правильно, следить за изменениями законодательства, предоставлять документы и отчёты оперативно и в срок. Вот и всё. Важен профессионализм. Все документы должны быть оформлены в соответствии с законодательством, сотрудники должны получать вовремя отпускные и зарплату. Аккуратность важна.
Наверное, если ты делаешь одно и тоже, то привыкаешь и кажется, что всё просто, но в этом вопросе просто нужна аккуратность.
Хорошо бы иметь какую-то общую базу, портал, чтобы данные высылались не через e-mail. Чтобы мы всегда могли посмотреть, когда файл был отправлен.
У нас есть, конечно, такое решение – это портал обмена данными, и мы вам его подключим. В нём есть весь необходимый функционал, включая уведомления на почту при появлении новых файлов.
Я бы назвала – комфортные. Комфортная компания, комфортная для работы. Нет лишнего пафоса, бюрократичного подхода и стиль общения такой доступный.
Мы бы хотели, чтобы сотрудники подавали все свои заявления на отпуск, командировки в электронном виде, с электронными подписями, чтобы не приходилось печатать документы и ничего не терялось. Особенно сейчас во время удалённой работы.
Вообще считается, что качество, предоставляемое аутсорсерами, низкое, поэтому те, кто приходит на аутсорсинг, рано или поздно возвращаются обратно. Нам, конечно, очень повезло. У нас нет таких проблем. Но выяснить это можно только опытным путём. Тут ни имя, ни стоимость не являются решающим фактором.
Другие кейсы