Одно из преимуществ UCMS Group именно в том, что вы реально стараетесь делать правильный сервис, быть партнёром

Одно из преимуществ UCMS Group именно в том, что вы реально стараетесь делать правильный сервис, быть партнёром

Юлия Нерсесян
HR директор

Услуги:

  • Расчет заработной платы (750 сотрудников)
  • Кадровое администрирование (750 сотрудников)
  • Воинский учет

О компании и о себе:

Я HR директор российского подразделения Levi’s – всемирно известного американского бренда. У нас 85 магазинов по стране, около 16 городов, 700 сотрудников.

Расскажите у вас был другой провайдер или вы переходили из инхауса?

Да, до вас был другой провайдер, но только на расчёте зарплаты. С вами мы пошли уже дальше. Мы провели реструктуризацию, и возникла необходимость поддержки и HR функции в том числе, главным образом КДП и воинский учёт. Решение о смене провайдера было в том числе из-за проблем с качеством и коммуникациями с предыдущей компанией. Я подключилась к проекту как раз после окончания тестового параллельного расчёта.

Был ли у вас до этого опыт работы с аутсорсингом? Насколько было сложно перестраиваться?

Мой предыдущий опыт был больше связан с удалённым аутсорсингом, поэтому в данном случае я увидела большое преимущество от нахождения людей в офисе, присутствия вместе с моей командой. Конечно, процесс отличался от того, как я работала ранее.

Но все было достаточно легко и понятно, так как ваши сотрудники – профессионалы своего дела и легко нашли контакт с нами.

Мы были заинтересованы в выстраивании процесса вместе, каждая сторона хотела сделать его лучше, прозрачнее, правильнее, в соответствии с законодательством. У нас были задачи, и я вижу, как мы их решаем благодаря прекрасным качествам сотрудников компании.

Одно из преимуществ UCMS Group именно в том, что вы реально стараетесь делать правильный сервис, быть партнёром.

Мы делаем общее дело.

Как у вас построен рабочий процесс? Насколько вы лично вовлечены во взаимодействие?

В данный момент у нас ушла HR-менеджер, которая была как раз сконцентрирована на работе с провайдером, и получилось так, что эти полномочия перешли ко мне. Я как раз это меняю. Мы выводим одного HR администратора со стороны компании, чтобы было одно контактное лицо, на котором будет замыкаться коммуникация с аутсорсинговой компанией. Сейчас мы испытываем сложности именно в том, что каждый HR партнёр вынужден взаимодействовать с коллегами по вопросам КДП, и на это уходит много времени.

Как выстроены отношения с нашей командой? Всё ли в порядке? Как быстро реагируем на запросы?

Есть определенное восхищение и уважение вашей компании в том, как вы подбираете людей в команду. Все сотрудники воспитанные, интеллигентные, отзывчивые, у нас быстро наладились отношения. Мы можем в любой момент позвонить и получить профессиональный ответ. У нас нет разницы как мы работаем: этот сотрудник аутсорсинговой компании или наш, который сидит за соседним столом. Мы очень динамичная компания, у нас реально большая текучка, каждый день увольнения и приёмы, высокие темпы работы. Из-за этой специфики нам нужны специалисты, которые могут энергично вписаться в нашу атмосферу и требования. Ритейл очень подвижный сектор, продавцы меняются, у кого-то сезонная работа, кто-то работает в каникулы. Уменьшить текучку – наша большая задача. Но пока мы с этим не так успешно справляемся.

Руководитель проекта – Елена Скворцова. Как вам работается вместе?

Замечательно. Елена – прекрасный и специалист, и человек, и невероятный профессионал.  Очень показательный был период, когда мы столкнулись с проблемой коронавируса.

Никто не мог дать никакой совет, никакую консультацию, ежедневно что-то менялось, решения правительства расходились с действующим законодательством. Елена всегда была с нами, я в любой момент могла позвонить, спросить её мнение.

После этого я возвращалась в нашу юридическую службу, мы заказывали очень дорогое исследование или консультацию юристов вне компании и получали практически такие же ответы, которые Елена мне говорила. Это бесценно. Мне очень нравится, что Елена всегда найдет правильный подход, формулировку обоснований, почему это надо или не надо делать и убедит, как лучше.

Есть ли какие-то у вас особенности или уникальные процессы?

Что может отличать наш проект от других — это наличие очень изменённой 1С системы. У нас есть пишущие айтишники, которые корректировали систему, создавали личные кабинеты, много модулей, добавленных к стандартной системе.

У меня всегда было восхищение и уважение к компании UCMS Group и к сотрудникам, которые работают у нас, как раз именно в тот в период, когда у нас были технические проблемы.

Мы были очень рады, что компания UCMS Group предложила нам ещё и поддержку 1С именно своими ресурсами, это действительно как свет в конце тоннеля. Теперь любые проблемы технического характера решаются именно UCMS Group, а не нашими внутренними IT, которых было сложно найти или они не обладали необходимыми техническими возможностями и знаниями. Поэтому сейчас у меня есть уверенность в том, что у нас все будет чисто, аккуратно, потому что для нас это очень важно. Любые расчёты должны быть идеальными и корректными.  

Блиц-опрос

Опишите нас одним словом

Лучшие! У меня был большой опыт работы с провайдерами и таких именно партнёрских взаимоотношений я ещё не видела.

Какие сейчас есть проекты у Levi’s, над чем вы сейчас работаете?

У нас очень много желаний и всегда маленькие сроки. Коронавирус, конечно, внёс серьёзные коррективы, но мы планируем завершить автоматизацию очень многих процессов: например, расчёт бонусов. Мы хотим максимально всё автоматизировать, и теперь это сильно зависит от ИТ поддержки компании UCMS Group и того, насколько быстро будет происходить адаптация 1С. Мы, конечно, хотели бы добавить какие-то модули по охране труда.

Каким в вашем представлении должен быть идеальный провайдер?

Он должен быть идеальным именно в правильности расчёта, в аккуратности, в соответствии законодательству, в отсутствии ошибок.

Высший пилотаж – если он заметит недоработки, ошибки, которые сделаны клиентом.

Всегда есть человеческий фактор, и мы можем случайно, например, в табеле поставить не то. Важно внимание к деталям. Важно, кто работает. Любые люди, которые находятся в офисе, должны разделять наши ценности, создавать здоровую рабочую атмосферу. Важно, что люди вливаются, дружат, находят общий язык, быстро реагируют на любые проблемы, запросы.

Татьяна Стрелкова
Специалист отдела по работе с персоналом

О компании:

Компания Legrand – один из крупнейших мировых производителей электротехнического оборудования различного профиля. Компания только на рынке России существует уже больше 25 лет.

С 2010 передали блок по расчету зарплаты
В 2018 внедрение системы 1С ЗУП 8.3

Услуги:

  • Расчет зарплаты
  • Воинский учет
  • Поддержка и хостинг системы 1С ЗУП

В 2018 году у вас был одновременный переход трёх юридических лиц на тройку (=1С Зарплата и управление персоналом 8.3). Расскажите, как все прошло?

К переходу мы готовились при поддержке вашей технической службы и Светланы Петровой (руководитель проекта), а с нашей стороны было обучение по 1С. У меня был опыт работы в программе, а у моих коллег этого опыта не было.

Переход у нас прошёл очень хорошо. Достаточно быстро, в указанные сроки, без каких-либо нарушений базы были перенесены в соответствии с контрактом. Была основная сложность в том, что у нас достаточно много каких-то внешних доработок, которые необходимо было перевести в 1С.

Особенно это касалось юридического лица «Контактор», потому что там был более сложный учёт проводок, которые использовались в самописной семёрке (= 1С 7). Поэтому определённые технические сложности были именно с одной из баз. Так как мы готовились к переходу, то вместе со Светланой составили определенный шаблон внутренних задач по каждому из юридических лиц для настройки системы. Поэтому у нас переход прошёл без сучка, без задоринки.

У вас кадры на вашей стороне, расчёт зарплаты – на нашей. Многие наши клиенты волнуются, когда думают, как это вообще будет работать?

Всё было достаточно чётко и понятно. Здесь скорее вопрос в том, что именно опыт работы с аутсорсингом есть не у всех специалистов клиентов.

Хорошо, что у вас прописаны алгоритмы и стандарты взаимодействия, у вас есть матрицы, они стандартизированы, это очень удобно. То есть в начале взаимодействия такие матрицы помогают привести процессы клиента в стандартную форму.

Сотрудник понимает, что эти простые действия он делает по очень простому маршруту. Это очень понятно и удобно. Это не вызывало каких-то сложностей. То есть с определенным отсутствием автоматизации у нас в компании, передача, например, кадрового делопроизводства была бы более тяжелым процессом. Потому что если расчёт зарплаты весь в системе, то ведение кадров подразумевает большое количество документов.

Legrand не готов считать зарплату самостоятельно. Построение процесса по кадровому учёту заняло бы гораздо больше времени. Воинский учёт – это много бумаг, да, но процесс стандартизирован для всех, есть общий порядок. Это большой объём действий, который легко можно передать на аутсорсинг.

Как строятся отношения с командой?

С этим у нас всё отлично. Когда я пришла в апреле 2014 года, у нас был руководитель проекта, с которым были небольшие разногласия. Если я правильно помню, то уже с лета 2014 года нашим руководителем проекта стала Светлана Петрова.

Да, Светлана вместе с вами выросла – со специалиста до руководителя проекта. 

Считаю, это правильно и заслужено. Если у нас возникали какие-то сложности или были вопросы, то всё решалось. Со Светланой мы продолжаем работать до сих пор. Пожалуйста, пусть так и будет!

Конечно, у каждого клиента есть свои особенности, и Светлана для нас – самый лучший руководитель проекта по расчёту заработной платы. Шесть лет плотного сотрудничества это доказали.

Сейчас наш специалист по расчёту – Татьяна Андреева. Татьяна тоже отлично справляется, если у нас возникают какие-то вопросы, быстро на эти вопросы отвечают. Что немаловажно – от UCMS мы всегда получаем оперативную обратную связь, даже если по какому-то нашему вопросу у специалиста ещё нет конкретного ответа, то мы как минимум получаем информацию о том, что наш вопрос в работе. И это замечательно, поверьте мне. Это правда очень здорово, потому что это один из факторов отличного сотрудничества.

Это же могу сказать и про ИТ службу и вашу техническую поддержку. Всё замечательно.

Блиц-опрос

Опишите нас одним словом

Хороший друг

Почему мы вместе столько лет?

Потому что вы хороший бизнес-партнёр. Компания, которая упрощает жизнь клиентов и делает работу качественно. Вы стараетесь быть ближе к клиенту, сохраняя человеческие отношения.

Каждый определяет для себя, что ему в этих человеческих отношениях важно и перекладывает это на условия сотрудничества.

Было что-то нестандартное, уникальное во время нашего сотрудничества?

Из нестандартных ситуаций, например, чаще всего было что-то в разряде «у нас горит, срочно, спасите, помогите». Светлана приходит, пишет ребятам «срочно, помогите, спасите» и проблема решается.

Из последнего – наши метания с воинским учётом. Полгода, наверно, вы помогаете нам в этом процессе. Это новая для нас услуга.

Ваши коллеги помогают построить систему воинского учёта. Вот это я тоже могу считать за весёлый проект.

Мы не искали дополнительных провайдеров, мы знали, что вы предоставляете эту услугу. Светлана нам уточнила некоторые моменты. Ну и в принципе, понеслась!

Какая ваша идея об идеальном провайдере?

Ответственным и профессионально грамотным. В связи с тем, что мы говорим о предоставлении аутсорсинга услуг по расчёту зарплаты, то это и какая-то программная компьютерная грамотность на высоком уровне. Наличие сильной команды, как в нашем случае.

Сложно ли было запомнить название UCMS Group?

Нет, несложно. На самом деле, чем сложнее, тем быстрее запоминается. Как с фамилиями, легче запомнить Васю Пупкина, чем Васю Иванова. Здесь не было вообще никаких проблем. Мы часто вас называли в мягкой форме «Юсимиси».

Посоветуйте нам, что можно улучшить в нашем сервисе?

Поддерживайте свой текущий уровень сервиса. Это тоже требует определённых затрат и внимания ваших специалистов. Это опять же, один из тех вопросов, о которые я думала перед интервью, потому что сложно давать такие советы, если всё устраивает. Если бы у нас были какие-то сложности или конфликты, то, возможно, мне было бы легче ответить на этот вопрос. Наверное, может быть, если из современных технологий, то какой-нибудь кабинет клиента.

Многие провайдеры предоставляют кабинет клиента, но они уводят от взаимодействия с провайдером полностью в обезличенное общение. Там есть определенные плюсы – с точки зрения контроля. Но мы всё-таки строим очень индивидуальные отношения с клиентами, с прямым доступом клиента к исполнителю. Личный кабинет у нас в планах есть, но мы хотим, чтобы он больше был для контрольных функций.

Здесь я с вами абсолютно согласна. То, что есть система, когда есть конкретные контактные лица, свой руководитель проекта, – это здорово.  Я согласна с вами, что не стоит вводить это всего в абсолютную цифру.

Наши кейсы

Наши кейсы

Все кейсы

С каждым годом мы расширяем сотрудничество, потому что очень довольны качеством услуг

Walter

L’Oréal рекомендует HR аутсорсинг

L’oreal

UCMS Group – это пример клиентоориентиро- ванной компании, у которой это не просто глобальный лозунг

KCR

Аутсорсинг – не наша работа, не наш бизнес и мы не сможем сделать вашу работу лучше вас.

Gefco

Аутсорсинг для главбуха – это очень удобно

Yamaha

Ваши сильные стороны: оперативность, своевременность и профессионализм

Rockwell Automation

Все люди, с которыми пришлось столкнуться в ходе работы, это прежде всего профессионалы

Мастер гриб

Вы стараетесь быть ближе к клиенту, сохраняя человеческие отношения

Legrand

Зачем салонам красоты нужен аутсорсинг бухгалтерского учета

MONE

Как российская ИКЕА использует аутсорсинг расчета заработной платы?

IKEA
Все кейсы