Новости

Как правильно составить SLA на услуги аутсорсинга?

21 февраля 2014
Назад

UCMS Group Russia совместно с порталом «Гарант» опубликовали статью «Как составить соглашение о качестве оказания услуг аутсорсинга? Отвечаем на вопросы».
Делая ставку на аутсорсинг, необходимо понимать, что результативность партнерства напрямую зависит от схемы взаимодействия заказчика и исполнителя, и секрет успеха во многом определяется грамотным SLA (Service Level Agreement), а также четкой линией при ведении переговоров. Важно, что успех заключается именно в том, насколько Вы готовы задавать правильные вопросы и слушать своего партнера.  
В этой статье мы хотели бы поделиться с Вами нашим опытом и рассказать об основных аспектах сотрудничества с подрядчиком, о которых нужно помнить при обсуждении SLA.
С полной версией статьи «Как составить соглашение о качестве оказания услуг аутсорсинга? Отвечаем на вопросы» Вы можете ознакомиться по этой ссылке.

Наши кейсы

Наши кейсы

Все кейсы

С каждым годом мы расширяем сотрудничество, потому что очень довольны качеством услуг

Walter

L’Oréal рекомендует HR аутсорсинг

L’oreal

UCMS Group – это пример клиентоориентиро- ванной компании, у которой это не просто глобальный лозунг

KCR

Аутсорсинг – не наша работа, не наш бизнес и мы не сможем сделать вашу работу лучше вас.

Gefco

Аутсорсинг для главбуха – это очень удобно

Yamaha

Ваши сильные стороны: оперативность, своевременность и профессионализм

Rockwell Automation

Все люди, с которыми пришлось столкнуться в ходе работы, это прежде всего профессионалы

Мастер гриб

Вы стараетесь быть ближе к клиенту, сохраняя человеческие отношения

Legrand

Зачем салонам красоты нужен аутсорсинг бухгалтерского учета

MONE

Как российская ИКЕА использует аутсорсинг расчета заработной платы?

IKEA
Все кейсы