Новости

Как правильно составить SLA на услуги аутсорсинга?

21 февраля 2014
Назад

UCMS Group Russia совместно с порталом «Гарант» опубликовали статью «Как составить соглашение о качестве оказания услуг аутсорсинга? Отвечаем на вопросы».
Делая ставку на аутсорсинг, необходимо понимать, что результативность партнерства напрямую зависит от схемы взаимодействия заказчика и исполнителя, и секрет успеха во многом определяется грамотным SLA (Service Level Agreement), а также четкой линией при ведении переговоров. Важно, что успех заключается именно в том, насколько Вы готовы задавать правильные вопросы и слушать своего партнера.  
В этой статье мы хотели бы поделиться с Вами нашим опытом и рассказать об основных аспектах сотрудничества с подрядчиком, о которых нужно помнить при обсуждении SLA.
С полной версией статьи «Как составить соглашение о качестве оказания услуг аутсорсинга? Отвечаем на вопросы» Вы можете ознакомиться по этой ссылке.

Наши кейсы

Наши кейсы

Все кейсы

С каждым годом мы расширяем сотрудничество, потому что очень довольны качеством услуг

Walter

L’Oréal рекомендует HR аутсорсинг

L’oreal

Our position is that the better the outsourcer works, the less often we remember about him.

SNF Vostok

UCMS Group – это пример клиентоориентиро- ванной компании, у которой это не просто глобальный лозунг

KCR

UCMS Group is an example of a customer-centric company that has more than just a global slogan

KCR

Аутсорсинг – не наша работа, не наш бизнес и мы не сможем сделать вашу работу лучше вас.

Gefco

Аутсорсинг для главбуха – это очень удобно

Yamaha

Ваши сильные стороны: оперативность, своевременность и профессионализм

Rockwell Automation

Все люди, с которыми пришлось столкнуться в ходе работы, это прежде всего профессионалы

Мастер гриб

Вы стараетесь быть ближе к клиенту, сохраняя человеческие отношения

Legrand
Все кейсы