Новости

How to make a service level agreement that works

21 февраля 2014
Назад

UCMS Group Russia, together with Garant portal, published an article entitled “How to make a service level agreement that works“.
Negotiating a service level agreement covers much more than just achieving the defined levels of performance of the outsourcer.  As you get through the negotiation process, the most important step is to find a win-win solution by asking the right questions and staying a good listener.
In this article we would like to share with you the key tips that you need to know before you start conversation with an outsourcing provider for setting a strong SLA.
Please find the full article at this link (in Russian).

Наши кейсы

Наши кейсы

Все кейсы

С каждым годом мы расширяем сотрудничество, потому что очень довольны качеством услуг

Walter

L’Oréal рекомендует HR аутсорсинг

L’oreal

Вы стараетесь быть ближе к клиенту, сохраняя человеческие отношения

Legrand

Нашей целью было перенести всё на аутсорсинг, даже хранение трудовых книжек

Smart Engines

UCMS Group – это пример клиентоориентиро- ванной компании, у которой это не просто глобальный лозунг

KCR

Аутсорсинг – не наша работа, не наш бизнес и мы не сможем сделать вашу работу лучше вас.

Gefco

Аутсорсинг для главбуха – это очень удобно

Yamaha

Ваши сильные стороны: оперативность, своевременность и профессионализм

Rockwell Automation

Зачем салонам красоты нужен аутсорсинг бухгалтерского учета

История успеха MONE

Как российская ИКЕА использует аутсорсинг расчета заработной платы?

История успеха IKEA
Все кейсы