Новости

Более 80% клиентов UCMS Group Russia готовы рекомендовать услуги компании

26 апреля 2012
Назад

Компания UCMS Group Russia анонсирует итоги регулярного исследования уровня удовлетворенности клиентов.
Основные факты исследования:

  • 82% клиентов UCMS Group Russia готовы рекомендовать услуги компании своим бизнес-партнерам
  • 65% клиентов дали самую высокую оценку качества обслуживания UCMS Group, 88% оценили уровень качества как «высокий»
  • 87% клиентов высоко оценили работу команды UCMS Group по таким параметрам как компетентность и навыки в области управления кадровыми и финансовыми процессами

Исследование уровня удовлетворенности клиентов проводилось по технологии измерения лояльности клиентов в рамках действующей системы менеджмента качества ISO 9001:2008. В опросе приняло участие более 150 клиентских компаний UCMS Group Russia.
«Построение долгосрочных отношений с клиентами и повышение качества уровня сервиса являются ключевыми составляющими нашей бизнес-стратегии, — отметил Андрей Шабанов, вице-президент по корпоративным услугам и технологиям UCMS Group в регионе EMEA. — Отмечу, что суть исследования — не красивые количественные показатели, а скорее то, что привело нас к этому результату — эффективная и квалифицированная работа всей нашей команды. Благодаря изучению мнения наших клиентов мы можем выявлять проблемные места и оперативно их устранять. В будущем мы продолжим полностью удовлетворять высокие ожидания наших клиентов».

Наши кейсы

Наши кейсы

Все кейсы

С каждым годом мы расширяем сотрудничество, потому что очень довольны качеством услуг

Walter

L’Oréal рекомендует HR аутсорсинг

L’oreal

UCMS Group – это пример клиентоориентиро- ванной компании, у которой это не просто глобальный лозунг

KCR

Аутсорсинг – не наша работа, не наш бизнес и мы не сможем сделать вашу работу лучше вас.

Gefco

Аутсорсинг для главбуха – это очень удобно

Yamaha

Ваши сильные стороны: оперативность, своевременность и профессионализм

Rockwell Automation

Все люди, с которыми пришлось столкнуться в ходе работы, это прежде всего профессионалы

Мастер гриб

Вы стараетесь быть ближе к клиенту, сохраняя человеческие отношения

Legrand

Зачем салонам красоты нужен аутсорсинг бухгалтерского учета

MONE

Как российская ИКЕА использует аутсорсинг расчета заработной платы?

IKEA
Все кейсы