Новости

Практика открытия ОЦО в России

17 декабря 2015
Назад

Практика открытия Общих Центров Обслуживания (ОЦО) набирает все большую популярность в России. Передовые компании выбирают ОЦО, чтобы сократить издержки, оптимизировать бизнес-процессы, повысить эффективность работы предприятия в целом.

Если в начале 2000х все ОЦО на территории России можно было пересчитать по пальцам, то сегодня их более тысячи.

Мы публикуем наше новое исследование практики открытия ОЦО в ряде российских городов, которые на сегодняшний день стали настоящими «центрами притяжения» ОЦО. С полным текстом исследования можно ознакомиться по ссылке.

Наши кейсы

Наши кейсы

Все кейсы

С каждым годом мы расширяем сотрудничество, потому что очень довольны качеством услуг

Walter

L’Oréal рекомендует HR аутсорсинг

L’oreal

Our position is that the better the outsourcer works, the less often we remember about him.

SNF Vostok

UCMS Group – это пример клиентоориентиро- ванной компании, у которой это не просто глобальный лозунг

KCR

UCMS Group is an example of a customer-centric company that has more than just a global slogan

KCR

Аутсорсинг – не наша работа, не наш бизнес и мы не сможем сделать вашу работу лучше вас.

Gefco

Аутсорсинг для главбуха – это очень удобно

Yamaha

Ваши сильные стороны: оперативность, своевременность и профессионализм

Rockwell Automation

Все люди, с которыми пришлось столкнуться в ходе работы, это прежде всего профессионалы

Мастер гриб

Вы стараетесь быть ближе к клиенту, сохраняя человеческие отношения

Legrand
Все кейсы