Новости

Практика открытия ОЦО в России

17 декабря 2015
Назад

Практика открытия Общих Центров Обслуживания (ОЦО) набирает все большую популярность в России. Передовые компании выбирают ОЦО, чтобы сократить издержки, оптимизировать бизнес-процессы, повысить эффективность работы предприятия в целом.

Если в начале 2000х все ОЦО на территории России можно было пересчитать по пальцам, то сегодня их более тысячи.

Мы публикуем наше новое исследование практики открытия ОЦО в ряде российских городов, которые на сегодняшний день стали настоящими «центрами притяжения» ОЦО. С полным текстом исследования можно ознакомиться по ссылке.

Наши кейсы

Наши кейсы

Все кейсы

С каждым годом мы расширяем сотрудничество, потому что очень довольны качеством услуг

Walter

L’Oréal рекомендует HR аутсорсинг

L’oreal

UCMS Group – это пример клиентоориентиро- ванной компании, у которой это не просто глобальный лозунг

KCR

Аутсорсинг – не наша работа, не наш бизнес и мы не сможем сделать вашу работу лучше вас.

Gefco

Аутсорсинг для главбуха – это очень удобно

Yamaha

Ваши сильные стороны: оперативность, своевременность и профессионализм

Rockwell Automation

Все люди, с которыми пришлось столкнуться в ходе работы, это прежде всего профессионалы

Мастер гриб

Вы стараетесь быть ближе к клиенту, сохраняя человеческие отношения

Legrand

Зачем салонам красоты нужен аутсорсинг бухгалтерского учета

MONE

Как российская ИКЕА использует аутсорсинг расчета заработной платы?

IKEA
Все кейсы