Новости

Сергей Кессель: «Наш бизнес строится на тех же принципах, что и работа с клиентами»

08 июня 2015
Назад

В рамках серии публикаций по случаю 20-летия работы UCMS Group на рынке России мы совместно с аналитическим интернет-порталом HR Maximum опубликовали интервью Директора по продажам UCMS Group в СНГ Сергея Кесселя, в котором он рассказал о тенденциях развития рынка аутсорсинга, а также о себе и своей карьере в UCMS Group.

«В долгосрочной перспективе аутсорсинг учетных функций будет общепринятой бизнес-практикой, стандартизированной вспомогательной функцией для бизнеса. В ближайшее же время провайдеры начнут активнее предоставлять комплексные решения — услуги вместе с инфраструктурой, что называется, «под ключ». Мы открыли для себя эту нишу несколько лет назад. Например, оказываем услугу аутсорсинга бухгалтерии вместе с ведением документооборота, предлагаем подготовку авансовых отчетов в тандеме с системой утверждения и возмещения в онлайн-режиме. Если коротко, то будущее за стандартами, технологиями, и, конечно, за профессиональными и эффективными провайдерами», — отметил Сергей Кессель.

С полной версией интервью Вы можете ознакомиться на портале HR maximum:

Наши кейсы

Наши кейсы

Все кейсы

С каждым годом мы расширяем сотрудничество, потому что очень довольны качеством услуг

Walter

L’Oréal рекомендует HR аутсорсинг

L’oreal

Our position is that the better the outsourcer works, the less often we remember about him.

SNF Vostok

UCMS Group – это пример клиентоориентиро- ванной компании, у которой это не просто глобальный лозунг

KCR

UCMS Group is an example of a customer-centric company that has more than just a global slogan

KCR

Аутсорсинг – не наша работа, не наш бизнес и мы не сможем сделать вашу работу лучше вас.

Gefco

Аутсорсинг для главбуха – это очень удобно

Yamaha

Ваши сильные стороны: оперативность, своевременность и профессионализм

Rockwell Automation

Все люди, с которыми пришлось столкнуться в ходе работы, это прежде всего профессионалы

Мастер гриб

Вы стараетесь быть ближе к клиенту, сохраняя человеческие отношения

Legrand
Все кейсы