Новости

Светлана Кисельчук: «Сегодня наша задача – помочь клиентам и мы это делаем»

07 сентября 2015
Назад

В этом году UCMS Group отмечает 20-летие работы на российском рынке. Об этапах развития компании, выстраивании долгосрочных отношений с клиентами, а также о своей карьере рассказывает генеральный директор UCMS Group Светлана Кисельчук в интервью для портала HR Maximum.

«Наш рост и все наши изменения плавные и поступательные, мы стремимся к долгосрочным, предсказуемым отношениям и с сотрудниками, и с клиентами. Поэтому у нас очень стабильная команда, люди подолгу работают в Компании. Что касается клиентов, многие сотрудничают с нами уже пять-десять-пятнадцать лет. Клиенты знают, что мы поможем в любой ситуации, будь то быстрый рост или глобальная реструктуризация», — подчеркивает Светлана Кисельчук.

С полной версией интервью можно ознакомиться по ссылке.

Наши кейсы

Наши кейсы

Все кейсы

С каждым годом мы расширяем сотрудничество, потому что очень довольны качеством услуг

Walter

L’Oréal рекомендует HR аутсорсинг

L’oreal

UCMS Group – это пример клиентоориентиро- ванной компании, у которой это не просто глобальный лозунг

KCR

Аутсорсинг – не наша работа, не наш бизнес и мы не сможем сделать вашу работу лучше вас.

Gefco

Аутсорсинг для главбуха – это очень удобно

Yamaha

Ваши сильные стороны: оперативность, своевременность и профессионализм

Rockwell Automation

Все люди, с которыми пришлось столкнуться в ходе работы, это прежде всего профессионалы

Мастер гриб

Вы стараетесь быть ближе к клиенту, сохраняя человеческие отношения

Legrand

Зачем салонам красоты нужен аутсорсинг бухгалтерского учета

MONE

Как российская ИКЕА использует аутсорсинг расчета заработной платы?

IKEA
Все кейсы