Новости

Светлана Кисельчук: «Сегодня наша задача – помочь клиентам и мы это делаем»

07 сентября 2015
Назад

В этом году UCMS Group отмечает 20-летие работы на российском рынке. Об этапах развития компании, выстраивании долгосрочных отношений с клиентами, а также о своей карьере рассказывает генеральный директор UCMS Group Светлана Кисельчук в интервью для портала HR Maximum.

«Наш рост и все наши изменения плавные и поступательные, мы стремимся к долгосрочным, предсказуемым отношениям и с сотрудниками, и с клиентами. Поэтому у нас очень стабильная команда, люди подолгу работают в Компании. Что касается клиентов, многие сотрудничают с нами уже пять-десять-пятнадцать лет. Клиенты знают, что мы поможем в любой ситуации, будь то быстрый рост или глобальная реструктуризация», — подчеркивает Светлана Кисельчук.

С полной версией интервью можно ознакомиться по ссылке.

Наши кейсы

Наши кейсы

Все кейсы

С каждым годом мы расширяем сотрудничество, потому что очень довольны качеством услуг

Walter

L’Oréal рекомендует HR аутсорсинг

L’oreal

Our position is that the better the outsourcer works, the less often we remember about him.

SNF Vostok

UCMS Group – это пример клиентоориентиро- ванной компании, у которой это не просто глобальный лозунг

KCR

UCMS Group is an example of a customer-centric company that has more than just a global slogan

KCR

Аутсорсинг – не наша работа, не наш бизнес и мы не сможем сделать вашу работу лучше вас.

Gefco

Аутсорсинг для главбуха – это очень удобно

Yamaha

Ваши сильные стороны: оперативность, своевременность и профессионализм

Rockwell Automation

Все люди, с которыми пришлось столкнуться в ходе работы, это прежде всего профессионалы

Мастер гриб

Вы стараетесь быть ближе к клиенту, сохраняя человеческие отношения

Legrand
Все кейсы