Новости

Как эффективно управлять качеством аутсорсинга?

27 июня 2014
Назад

Компания UCMS Group Russia опубликовала очередную электронную книгу «Управление качеством аутсорсинга учетных функций». 
Книга будет полезна компаниям, которые уже работают с аутсорсинговым провайдером или планируют передать свои внутренние бизнес-процессы на аутсорсинг.
Из книги Вы узнаете:

  • ключевые факты об аутсорсинге в 2014 году;
  • что такое качество аутсорсинга;
  • для чего нужны KPI и что даёт СМК;
  • каким образом повысить скорость реакции на запросы при работе с аутсорсером.

 Скачать книгу прямо сейчас Вы можете по этой ссылке.

Наши кейсы

Наши кейсы

Все кейсы

С каждым годом мы расширяем сотрудничество, потому что очень довольны качеством услуг

Walter

L’Oréal рекомендует HR аутсорсинг

L’oreal

Our position is that the better the outsourcer works, the less often we remember about him.

SNF Vostok

UCMS Group – это пример клиентоориентиро- ванной компании, у которой это не просто глобальный лозунг

KCR

UCMS Group is an example of a customer-centric company that has more than just a global slogan

KCR

Аутсорсинг – не наша работа, не наш бизнес и мы не сможем сделать вашу работу лучше вас.

Gefco

Аутсорсинг для главбуха – это очень удобно

Yamaha

Ваши сильные стороны: оперативность, своевременность и профессионализм

Rockwell Automation

Все люди, с которыми пришлось столкнуться в ходе работы, это прежде всего профессионалы

Мастер гриб

Вы стараетесь быть ближе к клиенту, сохраняя человеческие отношения

Legrand
Все кейсы