Новости

Как эффективно управлять качеством аутсорсинга?

27 июня 2014
Назад

Компания UCMS Group Russia опубликовала очередную электронную книгу «Управление качеством аутсорсинга учетных функций».
Книга будет полезна компаниям, которые уже работают с аутсорсинговым провайдером или планируют передать свои внутренние бизнес-процессы на аутсорсинг.
Из книги Вы узнаете:

  • ключевые факты об аутсорсинге в 2014 году;
  • что такое качество аутсорсинга;
  • для чего нужны KPI и что даёт СМК;
  • каким образом повысить скорость реакции на запросы при работе с аутсорсером.

Скачать книгу прямо сейчас Вы можете по этой ссылке.

Наши кейсы

Наши кейсы

Все кейсы

С каждым годом мы расширяем сотрудничество, потому что очень довольны качеством услуг

Walter

L’Oréal рекомендует HR аутсорсинг

L’oreal

UCMS Group – это пример клиентоориентиро- ванной компании, у которой это не просто глобальный лозунг

KCR

Аутсорсинг – не наша работа, не наш бизнес и мы не сможем сделать вашу работу лучше вас.

Gefco

Аутсорсинг для главбуха – это очень удобно

Yamaha

Ваши сильные стороны: оперативность, своевременность и профессионализм

Rockwell Automation

Все люди, с которыми пришлось столкнуться в ходе работы, это прежде всего профессионалы

Мастер гриб

Вы стараетесь быть ближе к клиенту, сохраняя человеческие отношения

Legrand

Зачем салонам красоты нужен аутсорсинг бухгалтерского учета

MONE

Как российская ИКЕА использует аутсорсинг расчета заработной платы?

IKEA
Все кейсы