Новости

Tips for managing the quality of outsourcing services

27 июня 2014
Назад

UCMS Group Russia published a new e-book called «Tips for managing the quality of outsourcing services».
The e-book is useful for companies that are already working with an outsourcing provider or are planning to move internal processes to outsourcing.
From our e-book you’ll learn:

  • Key facts about outsourcing in 2014;
  • What the quality of outsourcing is;
  • How to use KPIs and what QMS stands for;
  • How to deal with low response rate and improve accuracy of BPO provider.

We invite you to click here to download the e-book (in Russian).

Наши кейсы

Наши кейсы

Все кейсы

С каждым годом мы расширяем сотрудничество, потому что очень довольны качеством услуг

Walter

L’Oréal рекомендует HR аутсорсинг

L’oreal

Вы стараетесь быть ближе к клиенту, сохраняя человеческие отношения

Legrand

Нашей целью было перенести всё на аутсорсинг, даже хранение трудовых книжек

Smart Engines

UCMS Group – это пример клиентоориентиро- ванной компании, у которой это не просто глобальный лозунг

KCR

Аутсорсинг – не наша работа, не наш бизнес и мы не сможем сделать вашу работу лучше вас.

Gefco

Аутсорсинг для главбуха – это очень удобно

Yamaha

Ваши сильные стороны: оперативность, своевременность и профессионализм

Rockwell Automation

Зачем салонам красоты нужен аутсорсинг бухгалтерского учета

История успеха MONE

Как российская ИКЕА использует аутсорсинг расчета заработной платы?

История успеха IKEA
Все кейсы