Новости

Более 90% клиентов UCMS Group готовы рекомендовать услуги компании своим бизнес-партнерам

15 сентября 2011
Назад

Компания UCMS Group анонсирует итоги регулярного исследования уровня удовлетворенности клиентов.
Основные факты исследования –

  • 93% клиентов UCMS Group готовы рекомендовать услуги компании своим бизнес-партнерам
  • 83% клиентов дали самую высокую оценку качества обслуживания UCMS Group, 91% оценили уровень качества как «высокий»
  • 96% клиентов высоко оценили работу команды UCMS Group по таким параметрам как компетентность и навыки в области управления кадровыми и финансовыми процессами

Исследование уровня удовлетворенности клиентов проводилось по технологии измерения лояльности клиентов в рамках действующей системы менеджмента качества ISO 9001:2008. В опросе приняло участие более 150 клиентских компаний российского подразделения UCMS Group.
«Результаты проведенного исследования доказывают высокий уровень качества и надежности обслуживания, которые мы предлагаем нашим клиентам, — отметил Андрей Шабанов, вице-президент по корпоративным услугам и технологиям UCMS Group в регионе EMEA. —  Оценка удовлетворённости клиентов позволяет получить обратную связь от клиента, выявить проблемные места и оперативно их устранить через действующую систему совершенствования бизнес-процессов. Рост общей удовлетворенности клиентов свидетельствует о том, что мы всё лучше понимаем наших клиентов, а качество аутсорсинговых услуг, которые мы предлагаем, не вызывает никаких нареканий со стороны заказчиков».

Наши кейсы

Наши кейсы

Все кейсы

С каждым годом мы расширяем сотрудничество, потому что очень довольны качеством услуг

Walter

L’Oréal рекомендует HR аутсорсинг

L’oreal

UCMS Group – это пример клиентоориентиро- ванной компании, у которой это не просто глобальный лозунг

KCR

Аутсорсинг – не наша работа, не наш бизнес и мы не сможем сделать вашу работу лучше вас.

Gefco

Аутсорсинг для главбуха – это очень удобно

Yamaha

Ваши сильные стороны: оперативность, своевременность и профессионализм

Rockwell Automation

Все люди, с которыми пришлось столкнуться в ходе работы, это прежде всего профессионалы

Мастер гриб

Вы стараетесь быть ближе к клиенту, сохраняя человеческие отношения

Legrand

Зачем салонам красоты нужен аутсорсинг бухгалтерского учета

MONE

Как российская ИКЕА использует аутсорсинг расчета заработной платы?

IKEA
Все кейсы