Новости

Вебинар «Дистанционные работники. Порядок оформления и дальнейшее взаимодействие»

02 июля 2019
Назад

11 июля в 12.00 состоится бесплатный вебинар «Дистанционные работники. Порядок оформления и дальнейшее взаимодействие».

Ведущая вебинара — Любовь Кестер, руководитель проектов UCMS Group, эксперт в области кадрового делопроизводства с 10-летним стажем работы, корпоративный тренер, внутренний аудитор кадровых проектов UCMS Group, внутренний аудитор СМК UCMS Group (ISO 9001:2015).

Вебинар посвящен тонкостям взаимодействия работодателя с дистанционными работниками.

На вебинаре мы рассмотрим:

  • основные понятия, термины и определения;
  • отличия дистанционных работников от надомных;
  • особенности заключения трудового договора;
  • место работы, режим рабочего времени дистанционного работника;
  • взаимодействие дистанционного работника с работодателем по ключевым вопросам (больничный лист, выдача копий документов, изменение условий трудового договора);
  • увольнение дистанционного работника.

Кому это будет интересно:

  • специалистам кадрового отдела
  • юристам
  • бухгалтерам
  • директорам

 

После проведения вебинара вы сможете задать вопросы в интерактивном режиме.

Для прохождения регистрации перейдите по ссылке

Наши кейсы

Наши кейсы

Все кейсы

С каждым годом мы расширяем сотрудничество, потому что очень довольны качеством услуг

Walter

L’Oréal рекомендует HR аутсорсинг

L’oreal

Our position is that the better the outsourcer works, the less often we remember about him.

SNF Vostok

UCMS Group – это пример клиентоориентиро- ванной компании, у которой это не просто глобальный лозунг

KCR

UCMS Group is an example of a customer-centric company that has more than just a global slogan

KCR

Аутсорсинг – не наша работа, не наш бизнес и мы не сможем сделать вашу работу лучше вас.

Gefco

Аутсорсинг для главбуха – это очень удобно

Yamaha

Ваши сильные стороны: оперативность, своевременность и профессионализм

Rockwell Automation

Все люди, с которыми пришлось столкнуться в ходе работы, это прежде всего профессионалы

Мастер гриб

Вы стараетесь быть ближе к клиенту, сохраняя человеческие отношения

Legrand
Все кейсы