Новости

Что Вам нужно знать про Общие центры обслуживания?

30 мая 2014
Назад

UCMS Group Russia совместно с HR portal.ru опубликовали статью «Что Вам нужно знать про Общие центры обслуживания?». В материале описаны основные вехи развития рынка Общих центров обслуживания (Shared Service Centers, SSC) в России и в мире.
SSC начали появляться в Европе и США пару десятков лет назад. Суть их в том, чтобы консолидировать и модернизировать административные функции в таких областях, как бухгалтерский учет, расчет заработной платы и кадровое делопроизводство.
Сейчас рынок SSC растет в мире серьезными темпами. Так по данным исследования Executive Survey of Towers Watson, более 40% компаний, планирующих изменения в принципах реализации функций бэк-офиса, собирается переходить на использование SSC, около трети — вывести в уже имеющиеся SSC свои дополнительные функции, 26% — передать часть функций на аутсорсинг. Никто из респондентов, уже пользующихся SSC, отказываться от этой модели не собирается.
Со статьей Вы можете ознакомиться по этой ссылке.

Наши кейсы

Наши кейсы

Все кейсы

С каждым годом мы расширяем сотрудничество, потому что очень довольны качеством услуг

Walter

L’Oréal рекомендует HR аутсорсинг

L’oreal

UCMS Group – это пример клиентоориентиро- ванной компании, у которой это не просто глобальный лозунг

KCR

Аутсорсинг – не наша работа, не наш бизнес и мы не сможем сделать вашу работу лучше вас.

Gefco

Аутсорсинг для главбуха – это очень удобно

Yamaha

Ваши сильные стороны: оперативность, своевременность и профессионализм

Rockwell Automation

Все люди, с которыми пришлось столкнуться в ходе работы, это прежде всего профессионалы

Мастер гриб

Вы стараетесь быть ближе к клиенту, сохраняя человеческие отношения

Legrand

Зачем салонам красоты нужен аутсорсинг бухгалтерского учета

MONE

Как российская ИКЕА использует аутсорсинг расчета заработной платы?

IKEA
Все кейсы