Новости

Мировые финансовые лидеры успешно используют Единые центры обслуживания

25 июля 2012
Назад

Согласно исследованию Ассоциации Сертифицированных Бухгалтеров (ACCA), тренд передачи процессов внутреннему центру обслуживания или внешнему сервис-провайдеру становится все более заметным. Вместе с тем, многие компании пока не приняли решение использовать эти решения.   
В исследовании ACCA приняли участие 1635 финансовых директоров и международных финансовых экспертов. Опрос касался трансформации финансовых функций посредством создания Единых центров обслуживания (Shared Service Centers, SSC) и использования аутсорсинга.  
Среди основных выводов исследования:

  • На глобальном уровне существует больше возможностей для развертывания SSC и аутсорсинга
  • Требование к качеству услуг начинает доминировать над требованием «сокращение издержек»
  • Существует растущий интерес к развитию направления транзакционных финансовых процессов
  • На текущий момент наиболее важной задачей является повышение эффективности SSC
  • Ценные финансовые инструменты остаются неиспользованными
  • Существует острая потребность в разработке инструментов измерения, а также методов управления
  • Глобальные цели становятся все более важными для развития
  • Финансовые директора, которые делают ставку на SSC и используют аутсорсинг, имеют все шансы сохранить приток инвестиций в компанию
  • Наблюдается снижение количества «проблемных моментов», связанных с процессом создания SSC    

Ознакомиться с исследованием можно по ссылке –
http://www.accaglobal.com/content/dam/acca/global/PDF-technical/finance-transformation/pol-afb-floss.pdf

Наши кейсы

Наши кейсы

Все кейсы

С каждым годом мы расширяем сотрудничество, потому что очень довольны качеством услуг

Walter

L’Oréal рекомендует HR аутсорсинг

L’oreal

Our position is that the better the outsourcer works, the less often we remember about him.

SNF Vostok

UCMS Group – это пример клиентоориентиро- ванной компании, у которой это не просто глобальный лозунг

KCR

UCMS Group is an example of a customer-centric company that has more than just a global slogan

KCR

Аутсорсинг – не наша работа, не наш бизнес и мы не сможем сделать вашу работу лучше вас.

Gefco

Аутсорсинг для главбуха – это очень удобно

Yamaha

Ваши сильные стороны: оперативность, своевременность и профессионализм

Rockwell Automation

Все люди, с которыми пришлось столкнуться в ходе работы, это прежде всего профессионалы

Мастер гриб

Вы стараетесь быть ближе к клиенту, сохраняя человеческие отношения

Legrand
Все кейсы