Авансовые отчеты

Авансовые отчеты

Обрабатывать авансовые отчеты непросто, особенно территориально распределенным компаниям. Нужно отправлять их почтой, успевать в срок, следить, чтобы документы были правильно оформлены, согласованы и подписаны.

Мы поможем наладить подготовку, проверку и обработку авансовых отчетов. Позаботимся, чтобы все хозяйственные операции отражались в учетной системе, чтобы ваши сотрудники как можно быстрее получали возмещения и вы могли принять к налоговому учету максимум расходов.

Мы готовим более тысячи авансовых отчетов в месяц.

Чем мы можем вам помочь

Мы полностью возьмем подготовку и проверку авансовых отчетов на себя или поможем там, где вам не хватает рук:

  • проверим готовые отчеты и сопроводительную документацию; 
  • подготовим документы о командировках и представительских расходах;
  • организуем курьерскую доставку и горячую линию для сотрудников; 
  • внесем данные в учетную систему;
  • подготовим информацию для расчета зарплаты;
  • подробно отчитаемся о том, что сделали.

Еще мы готовы научить ваших сотрудников правильно работать с авансовыми отчетами, чтобы они справлялись сами. 

Как мы работаем

Узнаем ваши требования и проверяем шаблоны документов

Мы выясняем, как принято работать в вашей компании: какой документооборот, какой авансовый отчет: стандартный из 1С или своя форма. Проверяем, соответствуют ли шаблоны документов действующему законодательству, нет ли там ошибок. Если шаблонов пока нет, разрабатываем их для вас.

Организуем удобный для вас сбор документов

Оригиналы документов вы можете присылать сами, например, раз в неделю. Мы их сканируем, проверяем, прикрепляем авансовый отчет и отправляем вам полностью собранный архив.

Многие клиенты присылают нам сканы через специальный онлайн-портал для совместной работы, так быстрее и удобнее. Вы тоже можете выбрать такой вариант. 

Еще вы можете доверить всю работу с документами нам. Наши сотрудники приедут к вам в офис, получат все необходимые подписи, соберут документы, заархивируют их. В общем, сами сделают все, что нужно. 

Следим за полнотой и качеством документооборота

Мы следим, чтобы все операции были полностью задокументированы. Контролируем документооборот, в том числе связанный с получением дополнительных заявлений, справок МКБ 10 и других документов. 

Например, мы смотрим приказы на командировки в учетной системе. Если сотрудник уже вернулся и еще не отчитался, отправляем ему письмо с напоминанием и отслеживаем получение документов.

Общаемся с вашими сотрудниками

Вам не придется отвлекаться на решение миллиона мелких вопросов. Мы готовы связываться с вашими сотрудниками по телефону, почте или горячей линии, собирать недостающие документы и объяснять особенности возмещения расходов.  

Мы сразу просим список людей, к которым нужен особый подход, чтобы избежать недовольства ваших самых ценных работников. И сами переводим чеки, чтобы ваша команда не тратила на это время.

Мы готовы информировать ваших работников и консультировать суммами возмещений. Например, сотрудникам одного из клиентов мы пишем раз в месяц: сообщаем об остатках по авансовым отчетам, кто что не сдал. Тем, у кого есть задолженность, объясняем, откуда она взялась, и высылаем бланк заявления на удержание из заработной платы. Если сотруднику что-то не понятно, отвечаем на вопросы, раскладываем все по полочкам. 

Проверяем документы 

Мы проверяем, можно ли принять предоставленные документы к налоговому учету, считаем сверхнормативный НДФЛ. Если видим спорную ситуацию, сообщаем вам и предлагаем решения. Мы подскажем, какой документ добавить, чтобы принять расходы в налоговом учете.

Контролируем расходы, соблюдение политик и процедур

Мы контролируем ваши переплаты, умеем следить за лимитами компенсаций расходов по подразделениям и должностям. Можем формировать приказы на командировки (нам понадобится доступ, например, в 1С: «Зарплата и управление персоналом») и заявки на выплаты для казначейства. 

Выгружаем авансовые отчеты в вашу учетную систему

Итог нашей работы — сформированный авансовый отчет, заявки на выплаты, информация об НДФЛ, который нужно начислить. 

Мы выгружаем отчет в вашу учетную систему: 1C, Контур, SAP, Oracle, Scala, Аxapta и другие. Не важно, в какой программе вы работаете, мы подстроимся.

Присылаем результат через три дня и учитываем платежные дни

Через три дня после получения документов мы присылаем готовый результат. Это стандартный срок: наши процедуры и контроль качества настроены так, чтобы управиться за это время. Когда нужно быстрее, стараемся ускориться.

Если у вас есть платежные дни, мы их тоже учитываем. Чтобы ваши сотрудники получили деньги, на которые рассчитывают, как можно скорее.

5 преимуществ UCMS Group

Знаем обо всех изменениях законодательства
Мы в курсе последних изменений в области заработной платы: налоговых выплат, отчислений в Пенсионный фонд и иных обязательных отчислений.
В нашей команде – только опытные профессионалы
У нас работают квалифицированные специалисты с индивидуальным подходом к клиенту
Учитываем все изменения внутри компании клиента
С нами сотрудничают на постоянной основе. И мы оперативно реагируем на любые изменения в компаниях клиентов – анализируем и, при необходимости, вносим корректировки в свою работу. Это не требует дополнительных расходов со стороны клиента – опция входит в стандартный пакет услуг.
Запускаем новый проект за 1-2 месяца
Разрабатываем и согласовываем порядок взаимодействия для каждой компании. Мы можем начать работу на следующий день – отталкиваемся от пожеланий клиента.
Предлагаем как стандартный, так и эксклюзивный пакет услуг
Уточните подробности у нашего консультанта.

Наши кейсы

Наши кейсы

Все кейсы

UCMS Group – это пример клиентоориентиро- ванной компании, у которой это не просто глобальный лозунг

KCR

Все люди, с которыми пришлось столкнуться в ходе работы, это прежде всего профессионалы

Мастер гриб

Зачем салонам красоты нужен аутсорсинг бухгалтерского учета

MONE
Все кейсы