Организация службы по ведению делопроизводства

Служба делопроизводства – важная часть в структуре организации. От качества ее функционирования зависит скорость бизнес-процессов.

Что включает в себя организация службы делопроизводства?

Любое предприятие, где проходят различные бизнес-процессы, должно обеспечить:

  • налаженный документооборот внутри структуры;
  • грамотное и оперативное создание документов, которые касаются ведения деятельности предприятия;
  • контроль за исполнением и ведением справочной работы;
  • регистрацию входящих документов;
  • хранение документации.

Нередко компании отдают решение данного вопроса на аутсорсинг. Компетентные специалисты UCMS Group оказывают полный спектр услуг в этом направлении.

Как мы работаем?

На данном этапе заказчику могут быть предложены следующие решения:

  1. Разработка организационной структуры внутренней службы документооборота, регламентация её работы и расчет оптимальной численности.
  2. Создание центра компетенций по регламентации бизнес-процессов – отдела методологии. Разработка нормативной методики, построение организационной структуры отдела и регламентация его работы.
  3. Внедрение одной из двух нормативных методик: централизованной (отдел методологии) и децентрализованной (сотрудники, ответственные за документооборот в подразделениях).

В зависимости от размера и структуры организации клиенту может быть рекомендовано выделение отдельных сотрудников или подразделений (либо оптимизация действующих подразделений), ответственных за соблюдение методологии документооборота в компании, а также регламентацию бизнес-процессов.

Для получения более подробной информации звоните нам по номеру +7(495)225-87-39 или пишите на почту info.ru@ucmsgroup.ru. Также вы можете заказать обратный звонок на сайте, и мы с вами оперативно свяжемся.