Общие Центры Обслуживания

Общие Центры Обслуживания

Вы планируете внедрение Общего Центра Обслуживания (ОЦО) и Вашей финансовой службе нужны дополнительные ресурсы? У нас решение. 

По данным недавнего исследования, более 80% международных компаний используют аутсорсинг и / или ОЦО для управления финансовыми и бухгалтерскими функциями. Подобные модели управления бизнес-процессами помогают сократить расходы, повысить эффективность процессов, а также улучшить поддержку бизнес-функций. 

Вам нужна помощь в создании ОЦО? Или Вы ищете альтернативу глобальному поставщику аутсорсинговых услуг? Мы готовы Вам помочь! 

Преимущества UCMS Group при внедрении ОЦО: 

  • Время необходимое на передачу процессов будет короче 
  • Капитальные инвестиции и затраты на операционную деятельность при запуске будут меньше 
  • Вы сможете избежать подводных камней при работе с локальным законодательством, а также у Вас не будет сложностей при создании компании или представительства в Центральной и Восточной Европе 
  • Вы сможете быстро начать масштабировать ОЦО, добавляя новые сервисы, когда это необходимо 
  • Вы получаете доступ к лучшим практикам и аутсорсинговой экспертизе в течение одного дня 
  • Работая с нами в различных странах, Вы не будет сталкиваться с кросс-культурными проблемами, которые свойственны глобальному бизнесу 
  • Как результат, в партнерстве с нами Вы получаете отличный шанс достичь Ваших финансовых и операционных целей с наименьшими рисками. 

4 причины в пользу UCMS Group: 

  • Индивидуальный подход. Проект аудита ОЦО будет выполнен с учетом бизнес особенностей клиента: быстро, строго по графику и с минимальным влиянием на ход бизнеса.  
  • Качество выполняемых работ, подтвержденное опытом работы с крупными заказчиками. 
  • Наша экспертиза. К вашим услугам знания и опыт целого коллектива. Мы постоянно заботимся о росте квалификации наших сотрудников.  
  • Наш уникальный опыт в оптимизации процессов. Мы порекомендуем Вам как оптимизировать учетные процессы и интегрировать их в бизнес. 

Наше понимание ожиданий от внедрения ОЦО: 

  • Снижение административных затрат 
  • Унификация бизнес процессов 
  • Сокращение штата сотрудников 
  • Рост прозрачности бизнес процессов 
  • Трансформация учетных функций 

Стандартная структура проекта: 

Фаза I. Аудит методологической базы для успешной операционной деятельности ОЦО 

  • 1.1. Анализ разработанных методологических документов 
  • 1.2. Формирование обучающих материалов 
  • 1.3. Определение целевых показателей эффективности 
  • 1.4. Оценка рисков проекта 

Фаза II. Разработка унифицированной учетной политики 

  • Этап 1.1. Проведение обследования 
  • Этап 1.2. Разработка методологии и рекомендаций 
  • Этап 1.3. Подготовка к переходу и разработка документации 
  • Этап 1.4. Рекомендации по функциям для интеграции в действующее ОЦО.  

Фаза III. Сопровождение запуска ОЦО 

  • Этап 1.1. Сопровождение 

Общий подход к построению ОЦО: 

  • UCMS Group управляет текущим процессом, включая подготовку черновиков документов и обмен информацией, которая может потребоваться для принятия решения;
  • Мы привлекаем к работе внешних консультантов по управлению и работаем в тесном контакте с кадровой службой клиента, чтобы провести изменения в соответствии с планом и сберечь ключевых сотрудников клиента в момент оптимизации ОЦО;
  • При необходимости мы обеспечиваем дополнительный персонал, работающий в офисе клиента. 
Наши кейсы

Наши кейсы

Все кейсы

С каждым годом мы расширяем сотрудничество, потому что очень довольны качеством услуг

Walter

L’Oréal рекомендует HR аутсорсинг

L’oreal

Our position is that the better the outsourcer works, the less often we remember about him.

SNF Vostok

UCMS Group – это пример клиентоориентиро- ванной компании, у которой это не просто глобальный лозунг

KCR

UCMS Group is an example of a customer-centric company that has more than just a global slogan

KCR

Аутсорсинг – не наша работа, не наш бизнес и мы не сможем сделать вашу работу лучше вас.

Gefco

Аутсорсинг для главбуха – это очень удобно

Yamaha

Ваши сильные стороны: оперативность, своевременность и профессионализм

Rockwell Automation

Все люди, с которыми пришлось столкнуться в ходе работы, это прежде всего профессионалы

Мастер гриб

Вы стараетесь быть ближе к клиенту, сохраняя человеческие отношения

Legrand
Все кейсы