Общие Центры Обслуживания

Общие Центры Обслуживания

Вы планируете внедрение Общего Центра Обслуживания (ОЦО) и Вашей финансовой службе нужны дополнительные ресурсы? У нас решение. 

По данным недавнего исследования, более 80% международных компаний используют аутсорсинг и / или ОЦО для управления финансовыми и бухгалтерскими функциями. Подобные модели управления бизнес-процессами помогают сократить расходы, повысить эффективность процессов, а также улучшить поддержку бизнес-функций. 

Вам нужна помощь в создании ОЦО? Или Вы ищете альтернативу глобальному поставщику аутсорсинговых услуг? Мы готовы Вам помочь! 

Преимущества UCMS Group при внедрении ОЦО: 

  • Время необходимое на передачу процессов будет короче 
  • Капитальные инвестиции и затраты на операционную деятельность при запуске будут меньше 
  • Вы сможете избежать подводных камней при работе с локальным законодательством, а также у Вас не будет сложностей при создании компании или представительства в Центральной и Восточной Европе 
  • Вы сможете быстро начать масштабировать ОЦО, добавляя новые сервисы, когда это необходимо 
  • Вы получаете доступ к лучшим практикам и аутсорсинговой экспертизе в течение одного дня 
  • Работая с нами в различных странах, Вы не будет сталкиваться с кросс-культурными проблемами, которые свойственны глобальному бизнесу 
  • Как результат, в партнерстве с нами Вы получаете отличный шанс достичь Ваших финансовых и операционных целей с наименьшими рисками. 

4 причины в пользу UCMS Group: 

  • Индивидуальный подход. Проект аудита ОЦО будет выполнен с учетом бизнес особенностей клиента: быстро, строго по графику и с минимальным влиянием на ход бизнеса.  
  • Качество выполняемых работ, подтвержденное опытом работы с крупными заказчиками. 
  • Наша экспертиза. К вашим услугам знания и опыт целого коллектива. Мы постоянно заботимся о росте квалификации наших сотрудников.  
  • Наш уникальный опыт в оптимизации процессов. Мы порекомендуем Вам как оптимизировать учетные процессы и интегрировать их в бизнес. 

Наше понимание ожиданий от внедрения ОЦО: 

  • Снижение административных затрат 
  • Унификация бизнес процессов 
  • Сокращение штата сотрудников 
  • Рост прозрачности бизнес процессов 
  • Трансформация учетных функций 

Стандартная структура проекта: 

Фаза I. Аудит методологической базы для успешной операционной деятельности ОЦО 

  • 1.1. Анализ разработанных методологических документов 
  • 1.2. Формирование обучающих материалов 
  • 1.3. Определение целевых показателей эффективности 
  • 1.4. Оценка рисков проекта 

Фаза II. Разработка унифицированной учетной политики 

  • Этап 1.1. Проведение обследования 
  • Этап 1.2. Разработка методологии и рекомендаций 
  • Этап 1.3. Подготовка к переходу и разработка документации 
  • Этап 1.4. Рекомендации по функциям для интеграции в действующее ОЦО.  

Фаза III. Сопровождение запуска ОЦО 

  • Этап 1.1. Сопровождение 

Общий подход к построению ОЦО: 

  • UCMS Group управляет текущим процессом, включая подготовку черновиков документов и обмен информацией, которая может потребоваться для принятия решения;
  • Мы привлекаем к работе внешних консультантов по управлению и работаем в тесном контакте с кадровой службой клиента, чтобы провести изменения в соответствии с планом и сберечь ключевых сотрудников клиента в момент оптимизации ОЦО;
  • При необходимости мы обеспечиваем дополнительный персонал, работающий в офисе клиента. 
Наши кейсы

Наши кейсы

Все кейсы

С каждым годом мы расширяем сотрудничество, потому что очень довольны качеством услуг

Walter

L’Oréal рекомендует HR аутсорсинг

L’oreal

Legrand

Вы стараетесь быть ближе к клиенту, сохраняя человеческие отношения

Зачем салонам красоты нужен аутсорсинг бухгалтерского учета

История успеха MONE

Как российская ИКЕА использует аутсорсинг расчета заработной платы?

История успеха IKEA
Все кейсы