Ключевые факты об аутсорсинге финансовых и бухгалтерских процессов

Что Вы должны знать, прежде чем Вы решитесь отдать свои процессы на аутсорсинг ? Вот, что говорят наши  клиенты.

Вы задумались об аутсорсинге? Это очень важное решение, поэтому имеет смысл задать максимум вопросов. Ниже мы приводим ответы на самые частые вопросы наших клиентов.

В чем преимущество аутсорсинга?

  • Снижение затрат на ведение процессов
  • Трансформация и стандартизация процессов
  • Высокая эффективность ведения бизнес-функций
  • Качественный сервис на уровне обслуживания внутренних заказчиков
  • Быстрый доступ к нужной информации
  • Поддержка роста (гибкость и масштабируемость)
  • Доступ к технологической базе

В чем основные риски аутсорсинга бухгалтерских и финансовых процессов?

  • Внедрение с превышением бюджета
  • Превышение сроков внедрения
  • Разрыв с бизнес-целями компании (в течение процесса внедрения)
  • Недостижение заданных целей
  • Низкая мотивация персонала
  • Проблемы с взаимодействием и коммуникацией между подразделениями
  • Культурные особенности
  • Личные риски (например, карьерные риски)

В чем основные факторы успеха?

  • Понятные цели и приоритеты
  • Структурность при организации проектных работ
  • Внутренний контроль за изменениями
  • Аккуратность и должный уровень компетенции при обработке процессной информации
  • Четкое разделение ролей и уровней ответственности между аутсорсинговой компанией и заказчиком услуг
  • Настройка правильных KPI и методов оценки результатов работы
  • Открытая и прозрачная коммуникация
  • Быстрые решения, когда это необходимо
  • Четкое управление структурой
  • Понимание кросс-культурных и кросс-национальных особенностей

Из чего складывается стоимость и какой объём работ потребуется?

    • Стоимость складывается из:
      • Юридических и консалтинговых услуг
      • Этапа «Перехода»
      • Этапа «Трансформации»
      • Этапа «Предоставления сервиса на постоянной основе»
      • Этапа «Внедрения и поддержки»
      • Затрат, связанных с увольнением персонала и управлением изменениями
    • Объем работ состоит из:
      • Подготовки к проекту (создание бизнес-кейса, внутреннее согласование, разработка решения, запрос на коммерческое предложение, выбор провайдера, согласование договора)
      • Внутреннего контроля за изменениями
      • Управления процессами на этапе внедрения
      • Обеспечения полноты и аккуратности передачи знаний
      • Управления проектом

Из чего состоит цена (модель ценообразования)?

  • Стоимость ежемесячного сервиса  —  обычно зависит от количества задействованных штатных сотрудников. Иногда стоимость ежемесячного сервиса  комбинируется со стоимостью услуг за транзакцию.
  • Стоимость переходного этапа  — обычно переходный этап оплачивается по факту оказания услуги. Стоимость зависит от объема сервисов, часть стоимости может быть включена в ежемесячный платеж и распределена в зависимости от условий договора. Важный момент, если действие договора прекращается по инициативе заказчика, то неоплаченная стоимость транзакций подлежит оплате  в соответствии с условиями договора.
  •  Стоимость трансформации  — оплата происходит по результатам завершения этапа трансформации.
  • Стоимость внедрения и поддержки — обычно включает в себя внедрение системы по управлению бизнес-процессами, а также системы по управлению документооборотом.

Что говорят клиенты о UCMS Group...

  • Профессиональная экспертиза. «Отличный уровень экспертизы в бухгалтерском учете, расчете заработной платы и кадровом делопроизводстве».
  • Надежность. «Навык предоставлять услуги высочайшего уровня (при этом строго соответствуя стандартам SLA) в нужное время».
  • Гибкость. «Быстрая отладка процесса предоставления услуг по требованию рынка или по запросу клиента».
  • Способность слушать. «Они хотят слушать Ваши потребности – они готовы обсуждать изменения, а затем их внедрять».
  • Быстрая реакция. «Они могут быстро улучшать стандарты».
  • Сильная компетенция. «Я могу положиться на 100% на их работу, а также аккуратность при ведении всех процессов».
  • Клиентоориентированность. «Мое описание их как партнеров. Качественный подход к клиенту мы чувствуем во всем, что они делают – от простого звонка до решения проблемы, которая может потребовать 3 дня совместной работы».