Воинский учет

Воинский учет

Ведение воинского учета сотрудников — обязанность каждой компании независимо от размера и формы собственности. Военкоматы любят порядок, каждый из них отвечает за свою территорию и имеет собственные требования, которые необходимо учитывать работодателям. Особенно много сил и ресурсов воинский учет отнимает у территориально распределенных компаний, компаний с обособленными подразделениями, с иногородними сотрудниками. 

Услуги

Поручите нам этот непростой фронт работ, чтобы не перегружать отдел кадров новыми обязанностями, не нанимать нового специалиста для этой задачи, не вникать в требования десяти разных военкоматов и спокойно проходить проверки.

Мы наладим в организации военный порядок — настроим все так, чтобы документация велась безупречно. Разберемся, какие правила у военкоматов, к которым приписаны ваши сотрудники. Будем методично выполнять их требования и проходить за вас проверки. 

В чем сложности с воинским учетом

Требует постоянного внимания и знаний. Эта разновидность учета представляет собой комплекс мероприятий и дополнительных обязанностей, которыми придется нагрузить вашего кадровика. Ему предстоит непростая и ответственная работа: изучить порядок воинского учета и наладить его самостоятельно, без ошибок.

Мы отлично знаем методику работы, правила и тонкости процедуры. Понимаем, как наладить совместную работу с вашими сотрудниками, чтобы вам было удобно все контролировать и иметь доступ к нужным данным.

Проверяют чаще и серьезнее. Военкоматы теперь плотно общаются с районными администрациями и точно знают, какие компании открываются и работают на их территории.

Перед осенним и весенним призывами в поисках уклонистов сотрудники военкоматов приходят с проверками к работодателям. Они смотрят действие отсрочек, правильно ли ведутся документы, выписывают предписания устранить нарушения и иногда штрафуют. Штрафы небольшие, но пока военный комиссар не будет доволен, проверки будут продолжаться.

Придется работать со всеми военкоматами, где сотрудники стоят на учете. Люди обычно регистрируются в военкомате по месту прописки. Если у вас десять иногородних работников, вам нужно общаться с десятью разными военкоматами. Либо уговорить сотрудников встать на учет в местный военкомат. 

Если этого не делать и работать с нарушениями — сотрудников оштрафуют, а на предприятии может быть организована внеплановая проверка.   

Чем мы сможем вам помочь и как будем работать

Всю рутину мы возьмем на себя, а вам останется только назначить ответственного, который будет подписывать документы (закон запрещает нам делать это за вас даже по доверенности).

Общаться с военкоматами ответственному лицу от вашей компании не придется еще ни разу в нашей практике не требовалось его присутствие на проверках.

Постановка на воинский учет

Работать будем так, как удобно вам — удаленно или у вас в офисе. Нам понадобятся выгрузки или доступ в ваши базы с нужной для воинского учета информацией. Если данных по какой-либо причине не хватает, мы это сразу увидим и исправим: попросим вас собрать недостающие документы или запросим их у сотрудников сами. 

Мы сформируем специальную картотеку с информацией о состоящих на воинском учете. Она отличается от типовой кадровой картотеки, делается в соответствии с требованиями военкоматов.

Мы подготовим необходимый пакет документов. Сразу после постановки на учет сделаем сверку с военкоматом: сверим данные по военнообязанным в запасе. Мы уточним требования военкоматов и добьемся взаимопонимания, чтобы мирно взаимодействовать и легко проходить проверки.

Ведение воинского учета

Что дальше? Мы ведем учет военнообязанных корректно и методично: 

  • Своевременно запрашиваем и обновляем данные сотрудников. Отслеживаем действия отсрочек от армии, пока многодетные отцы растят детей, а молодые специалисты учатся в аспирантуре. Каждые полгода запрашиваем у них справку из университета.
  • Уведомляем военкомат об увольнении и приеме работников, изменении персональных данных, семейного положения, получении высшего образования.
  • Делаем сверки с военкоматом по графику. Раз в квартал сверяем данные карточек Т-2 с данными военного билета, информацией об образовании и пр. Отправляем данные на сверку по установленной конкретным военкоматом форме.
  • Сопровождаем проверки. Компании среднего размера проверяют раз в пять лет, крупные — каждые три года. 

Аутсорсинг ведения воинского учета удобно сочетать с аутсорсингом кадрового делопроизводства. Так делает каждый третий наш клиент, это позволяет разгрузить отдел кадров, упорядочить кадровый документооборот, снизить риск ошибок и штрафов.

Сколько времени займет передача воинского учета на аутсорсинг?

Заключение договора, сбор данных и настройка работы занимают от одного до полутора месяцев. Мы готовы начать завтра.

Наши кейсы

Наши кейсы

Все кейсы

С каждым годом мы расширяем сотрудничество, потому что очень довольны качеством услуг

Walter

L’Oréal рекомендует HR аутсорсинг

L’oreal

UCMS Group – это пример клиентоориентиро- ванной компании, у которой это не просто глобальный лозунг

KCR

Аутсорсинг – не наша работа, не наш бизнес и мы не сможем сделать вашу работу лучше вас.

Gefco

Аутсорсинг для главбуха – это очень удобно

Yamaha

Ваши сильные стороны: оперативность, своевременность и профессионализм

Rockwell Automation

Все люди, с которыми пришлось столкнуться в ходе работы, это прежде всего профессионалы

Мастер гриб

Вы стараетесь быть ближе к клиенту, сохраняя человеческие отношения

Legrand

Зачем салонам красоты нужен аутсорсинг бухгалтерского учета

MONE

Как российская ИКЕА использует аутсорсинг расчета заработной платы?

IKEA
Все кейсы