Личный кабинет сотрудника на 1С

Личный кабинет сотрудника на 1С

Современное ведение кадрового делопроизводства сложно считать комфортным без такого решения, как личный кабинет сотрудника. Это защищенная информационная система с веб-доступом, включающая в себя необходимые ИТ-сервисы и обеспечивающая информированность сотрудников и необходимые корпоративные коммуникации (в том числе взаимодействие персонала со специалистами по кадрам и расчетчиками заработной платы).

Преимущества, которые обеспечивает web-портал сотрудника, на самом деле замечают все участники процесса:

  • для сотрудников — это возможность удобно взаимодействовать с бухгалтерией в дистанционном режиме, оперативно запрашивать и получать необходимые разъяснения, заказывать любые справки и т.д.;
  • для специалистов по расчету зарплаты — это снижение нагрузки за счет передачи ряда функций на самообслуживание работникам (типовые запросы и пр.) и повышение точности расчетов за счет высокого качества получаемой кадровой информации;
  • для руководителей HR-службы — оптимальное распределение нагрузки между кадровиками, возможность автоматического формирования заданий для подчиненных с уведомлением на почту, минимизация ошибок и неточностей в кадровом производстве.

UCMS Group предлагает два варианта личного кабинета сотрудников с несколько отличающимся функционалом: у клиентов есть возможность выбрать стандартное решение или заказать настройку портала индивидуально под конкретные требования и задачи (например, портал EG абсолютно гибок). По всем решениям обеспечивается техподдержка кабинета нашими специалистами.

Функционал web-портала сотрудника на 1С

Данное решение обеспечивает удобный просмотр персональных данных сотрудника и информирование HR-службы компании о некорректных сведениях или изменениях в персональных данных. Реализована возможность приложения скан-копий документов.

В кабинете сотруднику доступны:

ПросмотрПодача заявки
  • графика работы;
  • расчетных листков за любые предыдущие периоды;
  • остатка отпуска;
  • индивидуальных льгот («кафетерий» льгот с возможностью набора).
  • на справку с указанием требуемого вида;
  • на командировку (с отправкой на согласование руководителю);
  • на отпуск (с отправкой на согласование руководителю, контролем пересечения дат, возможностью печати из портала заявления на отпуск).

Пользователь также имеет возможность отслеживать статусы заявок. Доступные варианты: черновик, подготовлено, согласовано/отклонено (руководителем либо HR-ом), обработано (проведено).
Кроме этого, через личный кабинет сотрудник может уведомлять о факте и причинах своего отсутствия на рабочем месте, распечатывать заявления и приказы (опционально).

Дополнительно к функционалу сотрудника:

РуководительHR-менеджер
  • получает уведомления и заявки от подчиненных сотрудников;
  • утверждает их или отклоняет.
  • получает запросы на выдачу документов (включая справки), на изменение персональных данных/ информирования о некорректных данных с приложенными документами;
  • формирует приказы на отпуска и командировки по согласованным заявкам, проводит отпуска и командировки в системе;
  • опционально доступно утверждение/отклонение заявок на отпуск/командировку.

Все коммуникационные действия сопровождаются уведомлениями (подтверждение/ отклонение заявки — для сотрудника, получение информации об отсутствии сотрудника — для HR-менеджера/Руководителя и т.п.)

Стоимость предоставления портала сотрудника в использование

Количество сотрудников,
базовая функциональность (стандарт UCMS)
Стоимость, ₽*
до 10010 000 ₽
до 20020 000 ₽
до 30025 000 ₽
до 40030 000 ₽
до 50045 000 ₽
*ориентировочная стоимость без НДС
Наши кейсы

Наши кейсы

Все кейсы

С каждым годом мы расширяем сотрудничество, потому что очень довольны качеством услуг

Walter

L’Oréal рекомендует HR аутсорсинг

L’oreal

UCMS Group – это пример клиентоориентиро- ванной компании, у которой это не просто глобальный лозунг

KCR

Все люди, с которыми пришлось столкнуться в ходе работы, это прежде всего профессионалы

Мастер гриб
Все кейсы