1С: Кабинет сотрудника

1С: Кабинет сотрудника

1С:Кабинет сотрудника — онлайн-сервис для удаленной работы с кадровыми документами.

  • Автоматизирует работу с кадровыми документами
    Расчетный лист можно просто скачать, а заявление на отпуск создать и согласовать за несколько кликов.
  • Быстрый запуск
    Решайте наиболее важные задачи без долгих настроек и больших бюджетов на внедрение и поддержку.
  • Поддерживает КЭДО и все виды цифровых подписей
    Больше не нужно заказывать курьеров или месяцами ждать подписанных оригиналов по почте.
  • Есть мобильная и десктопная версии
    Удобный личный кабинет через браузер или мобильное приложение.

Работайте в удобном интерфейсе

Функционал поможет всем сотрудникам тратить меньше времени на кадровые документы

Сотрудники

  • Могут писать заявление на отпуск и согласовывать его с руководителем и HR.
  • Планировать удаленную работу, отгулы и прочие отсутствия.
  • Скачивать расчетные листы и заказывать справки в бухгалтерии.
  • Отслеживать статус документов и получать уведомления в личном кабинете. 

Руководители

  • Могут согласовывать или отклонять заявления на отпуск и прочие отсутствия.
  • Назначать заместителя на время отпуска или ответственного за все кадровые процессы отдела.
  • Видеть управленческую структуру относительно своих подчиненных.
  • Подписывать документы цифровой подписью.

HR-менеджеры

  • Направлять сотрудникам приказы, уведомления, расчетные листки и прочие документы для подписания.
  • Получать уведомления о предоставлении справок и отслеживать статусы документов.
  • Заводить личный кабинет кандидатам в процессе трудоустройства.
  • Подписывать документы цифровой подписью.

Как «1С: Кабинет сотрудника» помог нашим клиентам

Розничная торговля

Численность: 42 сотрудника
Задача: Быстро перейти на электронный документооборот. Оптимизировать процесс коммуникации, чтобы сотрудники могли быстрее знакомиться с документами, подписывать и возвращать в HR.
Решение: Подключили и настроили сервис за одну неделю. Выстроили цепочки согласований с уведомлениями, провели обучение для сотрудников. 
Сроки внедрения: 1 неделя.
Отзыв сотрудника: «Мне кажется, что система дружелюбная. Это точно удобнее, чем постоянно распечатывать документы». 

Разработчик ПО

Численность: 12 сотрудников
Задача: Перейти на КЭДО с небольшим бюджетом. У большинства сотрудников разъездной характер работы, поэтому они не всегда могут своевременно оформлять кадровые документы, и часть документов теряется. 
Решение: Подключили «Кабинет сотрудника», провели обучение с демонстрацией работы мобильных приложений на Android/IOS.
Сроки внедрения: 1 неделя.
Отзыв сотрудника: «Мне особенно важно, что можно быстро оформить командировку и загрузить авансовые отчеты, не нужно ехать в офис, чтобы подписать документы». 

Преимущества сервиса «1С: Кабинет сотрудника»

  • Внедрение за 1 неделю
    Вы получаете готовый продукт, который не требует долгой настройки.
  • Фиксированная цена
    Вы платите за количество сотрудников, а доработки, которые внедряет 1С, получаете автоматически.
  • Интеграция с «1С:ЗУП»
    Все данные о пользователях уже есть в системе, кадровый специалист может их изменить или дополнить.

Почему UCMS Group 

  • Подготовим к переходу на КЭДО
    Наши специалисты изучили все требования статьи 22.1 ТК РФ и знают, как настроить КЭДО без ошибок и штрафов.
  • Гарантия безопасности
    Обеспечиваем конфиденциальность информации в соответствии со стандартом ISO/IEC 27001:2013.
  • Храним данные на своих серверах
    Берем хостинг на себя, чтобы у вас был постоянный доступ к системе, но массив данных не тормозил работу основных сервисов компании.
  • Постоянная поддержка
    Закрепим персонального менеджера, который ответит на вопросы. Вам не придется разбираться в технической документации.

Свяжитесь с нами: мы подробно расскажем условия, подготовим специальный пакет услуг и договоримся о следующих шагах 

Обратный звонок Запрос коммерческого предложения
Наши кейсы

Наши кейсы

Все кейсы

Готовых решений для таких задач нет

С каждым годом мы расширяем сотрудничество, потому что очень довольны качеством услуг

UCMS Group – это пример клиентоориентиро- ванной компании, у которой это не просто глобальный лозунг

Аутсорсинг – не наша работа, не наш бизнес и мы не сможем сделать вашу работу лучше вас.

Аутсорсинг для главбуха – это очень удобно

Ваши сильные стороны: оперативность, своевременность и профессионализм

Все люди, с которыми пришлось столкнуться в ходе работы, это прежде всего профессионалы

Вы стараетесь быть ближе к клиенту, сохраняя человеческие отношения

Зачем салонам красоты нужен аутсорсинг бухгалтерского учета

Как шведский мировой лидер по производству и продаже мебели и предметов интерьера использует аутсорсинг расчета заработной платы?

Все кейсы

На сайте UCMS Group используются файлы cookies с целью персонализации и для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой об обработке и защите персональных данных, нажмите здесь.