Бюджетирование затрат на персонал в программе 1С ЗУП

Бюджетирование затрат на персонал в программе 1С ЗУП

Готовьте бюджет спокойно и автоматизировано

Внедряем модуль, который победит запутанные таблицы и поможет стратегическому планированию бюджета

Бюджетирование необходимо, чтобы спрогнозировать финансовое положение компании на следующий месяц или год. И часто это вызывает сложности: 

  • составить огромную таблицу в Excel;
  • вручную внести страховые взносы, премии, налоги по каждому сотруднику;
  • вспомнить и учесть изменения в законодательстве;
  • найти ошибки, которые появились при переносе данных.

Бюджетирование в 1С ЗУП сократит часы лишней работы до нескольких кликов в одном модуле (приятно, не правда ли?)

Вы сможете вносить новые параметры одним документом за несколько минут, выгружать отчеты за полчаса до срочной встречи с руководителем и рассчитывать до копейки бюджет на следующий год. Мы вместе с вами адаптируем модуль всего один раз, и вы сможете годами работать по четкому шаблону.

  • Отслеживайте ошибки Вы можете просмотреть подробную информацию о каждом сотруднике за любой период и быстро найти, где появилась неточность и как она изменила процесс бюджетирования.
  • Вводите данные автоматическиМодуль «Бюджетирование» встраивается в текущую конфигурацию «1C: ЗУП». Из системы или вашей таблицы Excel автоматически добавятся: Список сотрудников и их должности; Вакантные позиции; Штатное расписание с учетом графиков, отпусков, декретов и отгулов; Оклады и системы премирования; Налоговые и социальные выплаты; Страховые взносы; Льготы; Алгоритм оплаты питания; Изменения в законодательстве.
  • Выгружайте подходящие форматы разработаем новую методологию или скорректируем актуальную под ваши цели,
    стратегию, особенности компании.
  • Анализируйте то, что вам нужно в конкретный момент Вы сами настраиваете аналитику, выводимую в отчет, глубину детализации (по статьям бюджета, по организации в целом, по сотруднику). Модуль позволяет адаптировать данные под необходимый формат, гибок в настройке параметров. Любой отчет вы можете посмотреть в динамике: до и после изменений.

Этапы внедрения

  1. Внедряем модуль
    Узнаем ваши потребности и специфику работы. Меняем типовое решение специально под вас и запускаем новый модуль в системе.
  2. Тестируем вместе с вашей командой
    Даем доступ нескольким сотрудникам для тестирования модуля.
  3. Обучаем команду
    Рассказываем нюансы, показываем модуль. Объясняем, как создать объект, в который вносим суммы, какие есть алгоритмы для расчетов и прочее.
  4. Дорабатываем
    Смотрим, хватает ли алгоритмов, как их можно расширить. Остаемся на связи и помогаем в любой момент, даже если вам нужно внести изменения через несколько месяцев.

Свяжитесь с нами: мы подробно расскажем условия, подготовим специальный пакет услуг и договоримся о следующих шагах 

Обратный звонок Запрос коммерческого предложения
Наши кейсы

Наши кейсы

Все кейсы

С каждым годом мы расширяем сотрудничество, потому что очень довольны качеством услуг

UCMS Group – это пример клиентоориентиро- ванной компании, у которой это не просто глобальный лозунг

Аутсорсинг – не наша работа, не наш бизнес и мы не сможем сделать вашу работу лучше вас.

Аутсорсинг для главбуха – это очень удобно

Ваши сильные стороны: оперативность, своевременность и профессионализм

Все люди, с которыми пришлось столкнуться в ходе работы, это прежде всего профессионалы

Вы стараетесь быть ближе к клиенту, сохраняя человеческие отношения

Зачем салонам красоты нужен аутсорсинг бухгалтерского учета

Как шведский мировой лидер по производству и продаже мебели и предметов интерьера использует аутсорсинг расчета заработной платы?

Мое понимание идеального провайдера полностью совпадает с вашей компанией

Все кейсы

На сайте UCMS Group используются файлы cookies с целью персонализации и для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой об обработке и защите персональных данных, нажмите здесь.