Внедрение юридически значимого ЭДО

Внедрение юридически значимого ЭДО

Документооборот в электронном формате –  это не просто отказ от бумажных документов: внедрение ЭДО следует рассматривать как создание принципиально новой эффективной среды для работы, управления и деловых коммуникаций.

При этом необходимо различать электронный документооборот внутренний и внешний:

ВнутреннийВнешний
внедряется внутри организации, обеспечивает создание контролируемого комфортного пространства для взаимодействия на всех уровнях — от отдельно взятых сотрудников до департаментов и территориальных представительств компанииосуществляется через операторов ЭДО, обеспечен государственным регулированием, предполагает передачу документов по каналам телекоммуникации с использованием специального ПО и средств криптозащиты информации

Постановка внешнего (юридически значимого) документооборота на предприятии — технически и организационно сложная задача, выполнить которую самостоятельно под силу далеко не всякой компании, что делает актуальной профессиональную помощь в этом вопросе.

Аутсорсинговые услуги UCMS Group

В рамках профессионального юридического сопровождения специалисты нашей компании обеспечивают полный комплекс работ по внедрению и налаживанию электронного документооборота в бизнесе.

Запуск юридически значимого ЭДО включает в себя следующие этапы:  

  • аудит существующей системы обращения документов;
  • разработка регламентов, технологических правил, новых процедур документооборота;
  • подготовка компании к изменениям в учетной политике, помощь в настройке обмена с контрагентами;
  • обучение персонала, сопровождение запуска работы, тестирование роуминга с другими провайдерами ЭДО;
  • по запросу клиента — анализ контрагентов (объем взаимного документооборота, готовность перехода на работу с электронными документами, предпочитаемые операторы ЭДО).

Почему важен юридически значимый ЭДО

Если внедрение кадрового ЭДО на предприятии направлено на оптимизацию внутренних процессов и снижение издержек взаимодействия между подразделениями, является результатом продуманного менеджмента и регламентируется руководством компании, то система электронного взаимодействия между хозяйствующими субъектами — это задача государственного уровня, направленная на достижение полной прозрачности и контролируемости сделок.

Юридически значимый электронный документооборот обеспечивает:

  • централизованную структуру обращения документов;
  • систематизированное их хранение в электронном архиве оператора;
  • возможность моментальной передачи, согласования и подписания документов по электронным каналам связи;
  • подтверждение всех бизнес-коммуникаций аккредитованным оператором.

Статистика убедительно свидетельствует о том, что переходить на электронную систему целесообразно при любом количестве документов.

Мы знаем, что внедрение ЭДО вызывает много вопросов, поэтому профессионалы UCMS Group готовы подробно рассказать обо всех нюансах использования и перехода на такую систему. Свяжитесь с нами, используя контактные данные с сайта —по всем вопросам вас проконсультирует непосредственно профильный специалист.

Наши кейсы

Наши кейсы

Все кейсы

С каждым годом мы расширяем сотрудничество, потому что очень довольны качеством услуг

Walter

L’Oréal рекомендует HR аутсорсинг

L’oreal

UCMS Group – это пример клиентоориентиро- ванной компании, у которой это не просто глобальный лозунг

KCR

Аутсорсинг – не наша работа, не наш бизнес и мы не сможем сделать вашу работу лучше вас.

Gefco

Аутсорсинг для главбуха – это очень удобно

Yamaha

Ваши сильные стороны: оперативность, своевременность и профессионализм

Rockwell Automation

Все люди, с которыми пришлось столкнуться в ходе работы, это прежде всего профессионалы

Мастер гриб

Вы стараетесь быть ближе к клиенту, сохраняя человеческие отношения

Legrand

Зачем салонам красоты нужен аутсорсинг бухгалтерского учета

MONE

Как российская ИКЕА использует аутсорсинг расчета заработной платы?

IKEA
Все кейсы