Внедрение юридически значимого ЭДО

Внедрение юридически значимого ЭДО

Документооборот в электронном формате –  это не просто отказ от бумажных документов: внедрение ЭДО следует рассматривать как создание принципиально новой эффективной среды для работы, управления и деловых коммуникаций.

При этом необходимо различать электронный документооборот внутренний и внешний:

ВнутреннийВнешний
внедряется внутри организации, обеспечивает создание контролируемого комфортного пространства для взаимодействия на всех уровнях — от отдельно взятых сотрудников до департаментов и территориальных представительств компанииосуществляется через операторов ЭДО, обеспечен государственным регулированием, предполагает передачу документов по каналам телекоммуникации с использованием специального ПО и средств криптозащиты информации

Постановка внешнего (юридически значимого) документооборота на предприятии — технически и организационно сложная задача, выполнить которую самостоятельно под силу далеко не всякой компании, что делает актуальной профессиональную помощь в этом вопросе.

Аутсорсинговые услуги UCMS Group

В рамках профессионального юридического сопровождения специалисты нашей компании обеспечивают полный комплекс работ по внедрению и налаживанию электронного документооборота в бизнесе.

Запуск юридически значимого ЭДО включает в себя следующие этапы:  

  • аудит существующей системы обращения документов;
  • разработка регламентов, технологических правил, новых процедур документооборота;
  • подготовка компании к изменениям в учетной политике, помощь в настройке обмена с контрагентами;
  • обучение персонала, сопровождение запуска работы, тестирование роуминга с другими провайдерами ЭДО;
  • по запросу клиента — анализ контрагентов (объем взаимного документооборота, готовность перехода на работу с электронными документами, предпочитаемые операторы ЭДО).

Почему важен юридически значимый ЭДО

Если внедрение кадрового ЭДО на предприятии направлено на оптимизацию внутренних процессов и снижение издержек взаимодействия между подразделениями, является результатом продуманного менеджмента и регламентируется руководством компании, то система электронного взаимодействия между хозяйствующими субъектами — это задача государственного уровня, направленная на достижение полной прозрачности и контролируемости сделок.

Юридически значимый электронный документооборот обеспечивает:

  • централизованную структуру обращения документов;
  • систематизированное их хранение в электронном архиве оператора;
  • возможность моментальной передачи, согласования и подписания документов по электронным каналам связи;
  • подтверждение всех бизнес-коммуникаций аккредитованным оператором.

Статистика убедительно свидетельствует о том, что переходить на электронную систему целесообразно при любом количестве документов.

Мы знаем, что внедрение ЭДО вызывает много вопросов, поэтому профессионалы UCMS Group готовы подробно рассказать обо всех нюансах использования и перехода на такую систему. Свяжитесь с нами, используя контактные данные с сайта —по всем вопросам вас проконсультирует непосредственно профильный специалист.

Наши кейсы

Наши кейсы

Все кейсы

С каждым годом мы расширяем сотрудничество, потому что очень довольны качеством услуг

Walter

L’Oréal рекомендует HR аутсорсинг

L’oreal

Our position is that the better the outsourcer works, the less often we remember about him.

SNF Vostok

UCMS Group – это пример клиентоориентиро- ванной компании, у которой это не просто глобальный лозунг

KCR

UCMS Group is an example of a customer-centric company that has more than just a global slogan

KCR

Аутсорсинг – не наша работа, не наш бизнес и мы не сможем сделать вашу работу лучше вас.

Gefco

Аутсорсинг для главбуха – это очень удобно

Yamaha

Ваши сильные стороны: оперативность, своевременность и профессионализм

Rockwell Automation

Все люди, с которыми пришлось столкнуться в ходе работы, это прежде всего профессионалы

Мастер гриб

Вы стараетесь быть ближе к клиенту, сохраняя человеческие отношения

Legrand
Все кейсы