Анализ бизнес-процессов

Анализ бизнес-процессов

Задумывались ли Вы, насколько повысится производительность бизнеса, если правильно построить внутренние процессы?

Практика показывает, что анализ бизнес-процессов –  результативный инструмент в руках грамотного руководителя.

Анализ бизнес-процессов включает в себя:

  • Правильное ведение документооборота в соответствии с требованиями государственных органов и внутренних политик компании;
  • Налаженная установка внутреннего контроля;
  • Процесс оценки рисков.

Правильное ведение документооборота – это выпуск регламентированных документов в нужный момент на каждом этапе ведения хозяйственной операции. Когда процесс идет верно, система учета компании становится более прозрачной. Это крайне важно при анализе ошибок, которые приводят к потере продуктивности. Например, некорректно составленный договор допускает заказчику требовать невозможного, а исполнителю не оставляет шансов для маневра. Не указанные в договоре риски и форс-мажоры, отсутствие грамотно очерченной зоны обязательств, непродуманный круг обязанностей сторон –  эти вещи приводят к печальным результатам.

Внутренний контроль – это значимая доля современной системы управления, которая достигает целей, поставленных владельцами бизнеса, с минимальными затратами.

Внутренний контроль бизнес-процессов включает в себя такие операции как:

  • Процесс сбора, обобщения и передачи данных о фактах хозяйственной жизни предприятия. Понимание того, какие принимаются меры для функционирования контроля за активами и документооборотом на предприятии;
  • Фиксация функциональных обязанностей с распределением зон ответственности, правами доступа в систему, и мерами превышения должностных полномочий;
  • Присутствие контроля бюджета и бюджетной политики, определение ответственного и понимание того, как происходит бюджетный контроль;
  • Контроль существования оценки загруженности сотрудников, фотографии рабочего дня.

Если данные контроля проводятся не формально, а действительно работают, то упорядоченность и продуктивность принесет плоды.

Оценка рисков бизнес-процессов нужна для избежания штрафных санкций со стороны многочисленных проверяющих органов.

Оценка рисков бизнес-процессов включает в себя:

  • Риски со стороны валютного контроля;
  • Мониторинг изменения законодательства;
  • Валютные риски, перепады курсов;
  • Риски информационной защиты, защиты корпоративной информационной системы;
  • Риски порчи либо утраты имущества компании.

В данный пункт смело можно внести наличие внутренних политик, которые могут помочь в случае возникновения спорных ситуаций, например, если внутри компании прописаны проверки контрагентов на надежность, документ можно предъявить для досудебного урегулирования спорных ситуаций, либо уже непосредственно в суде.

Стоит обратить отдельное внимание на показатели успешно выстроенных бизнес-процессов, которые уже работают и поддерживают принципы:

  • Ответственности на всех уровнях;
  • Сбалансированности;
  • Постоянства;
  • Комплексности;
  • Распределения обязанностей.

Анализ бизнес-процессов – процедура, позволяющая выявить, локализовать и устранить проблемные участки в работе компании.

Наша компания взяла курс на внедрение лучших практик в этом набирающем популярность направлении. Мы смотрим, на базе каких систем учета, как и в какой момент времени осуществляется хозяйственная операция на каждом этапе деятельности компании, каким образом отражается в учете и как документируется. Общаемся с ответственными сотрудниками на местах, чтобы погрузиться в последовательность действий бизнес-процессов изнутри.

На выходе вы получаете экспертное мнение о слабых местах компании – источниках потерь эффективности и рекомендации по устранению. Мы покажем, на каких участках возникают риски и предложим готовые решения по их устранению.

5 преимуществ UCMS Group

Знаем обо всех изменениях законодательства
Мы в курсе последних изменений в области заработной платы: налоговых выплат, отчислений в Пенсионный фонд и иных обязательных отчислений.
В нашей команде – только опытные профессионалы
У нас работают квалифицированные специалисты с индивидуальным подходом к клиенту
Учитываем все изменения внутри компании клиента
С нами сотрудничают на постоянной основе. И мы оперативно реагируем на любые изменения в компаниях клиентов – анализируем и, при необходимости, вносим корректировки в свою работу. Это не требует дополнительных расходов со стороны клиента – опция входит в стандартный пакет услуг.
Запускаем новый проект за 1-2 месяца
Разрабатываем и согласовываем порядок взаимодействия для каждой компании. Мы можем начать работу на следующий день – отталкиваемся от пожеланий клиента.
Предлагаем как стандартный, так и эксклюзивный пакет услуг
Уточните подробности у нашего консультанта.
Наши кейсы

Наши кейсы

Все кейсы

С каждым годом мы расширяем сотрудничество, потому что очень довольны качеством услуг

Walter

L’Oréal рекомендует HR аутсорсинг

L’oreal

Our position is that the better the outsourcer works, the less often we remember about him.

SNF Vostok

UCMS Group – это пример клиентоориентиро- ванной компании, у которой это не просто глобальный лозунг

KCR

UCMS Group is an example of a customer-centric company that has more than just a global slogan

KCR

Аутсорсинг – не наша работа, не наш бизнес и мы не сможем сделать вашу работу лучше вас.

Gefco

Аутсорсинг для главбуха – это очень удобно

Yamaha

Ваши сильные стороны: оперативность, своевременность и профессионализм

Rockwell Automation

Все люди, с которыми пришлось столкнуться в ходе работы, это прежде всего профессионалы

Мастер гриб

Вы стараетесь быть ближе к клиенту, сохраняя человеческие отношения

Legrand
Все кейсы