Для стартапов

Для стартапов

Понятие «аутсорсинг бухгалтерского учета» в настоящее время прочно вошло в российскую практику. Всё больше и больше компаний в нашей стране фокусируются на своем бизнесе, а бухгалтерский учет передают специализированным компаниям. 

Руководителям российских компаний уже не нужно доказывать ценность и пользу аутсорсинга финансовых и бухгалтерских процессов. Они знают, что аутсорсинговая модель управления бухгалтерской и налоговой отчетностью является эффективным инструментом снижения налоговых рисков, а также уменьшения издержек на обслуживание собственной бухгалтерии. Многие российские компании успешно используют аутсорсинг финансовых и кадровых процессов. 

Мы возьмем на себя ведение учета, проконсультируем по налогам, подготовим управленческую отчетность. Вам не придется думать о налоговой или других государственных органах – общение с ними мы берем на себя – от подготовки и сдачи налоговой и бухгалтерской отчетности до ответов на запросы. Фокусируйтесь на своем бизнесе, бухгалтерский учет обеспечит UCMS Group. 

Преимущества аутсорсинга бухгалтерского учета: 

  • гарантированная корректность ведения учета; 
  • своевременная сдача отчетности; 
  • отсутствие штрафов и претензий от контролирующих органов; 
  • непрерывность обслуживания; 
  • знание специфики учета вашей отрасли; 
  • конфиденциальность данных; 
  • консультирование при прохождении государственных проверок и аудитов; 
  • хранение данных в надежном дата-центре с многоуровневой защитой. 

Что включают в себя услуги по бухгалтерскому учету? 

  • налоговое планирование; 
  • консультации по вопросам оптимизации налогового учета; 
  • анализ договоров в разрезе ведения бухгалтерского и налогового учета; 
  • подготовка внутренней учетной документации, формирование первичных документов учета (приходные / расходные ордера, авансовые отчеты и др.); 
  • сбор и систематизация документов по фактам хозяйственной деятельности (накладные, счета-фактуры от поставщиков и др.), включая взаимодействие с контрагентами по сбору необходимых первичных документов; 
  • проверка корректности составления документов от поставщиков; 
  • представление интересов Клиента в налоговых органах и внебюджетных фондах; 
  • обучение персонала Клиента по сбору, систематизации и правилам передачи первичной документации; 
  • подготовка управленческой отчетности; 
  • подготовка и сдача государственной отчетности, общение с государственными органами и ответы на запросы государственных органов. 

5 преимуществ UCMS Group

Знаем обо всех изменениях законодательства
Мы в курсе последних изменений в области заработной платы: налоговых выплат, отчислений в Пенсионный фонд и иных обязательных отчислений.
В нашей команде – только опытные профессионалы
У нас работают квалифицированные специалисты с индивидуальным подходом к клиенту
Учитываем все изменения внутри компании клиента
С нами сотрудничают на постоянной основе. И мы оперативно реагируем на любые изменения в компаниях клиентов – анализируем и, при необходимости, вносим корректировки в свою работу. Это не требует дополнительных расходов со стороны клиента – опция входит в стандартный пакет услуг.
Запускаем новый проект за 1-2 месяца
Разрабатываем и согласовываем порядок взаимодействия для каждой компании. Мы можем начать работу на следующий день – отталкиваемся от пожеланий клиента.
Предлагаем как стандартный, так и эксклюзивный пакет услуг
Уточните подробности у нашего консультанта.

Наши кейсы

Наши кейсы

Все кейсы

С каждым годом мы расширяем сотрудничество, потому что очень довольны качеством услуг

Walter

L’Oréal рекомендует HR аутсорсинг

L’oreal

Зачем салонам красоты нужен аутсорсинг бухгалтерского учета

История успеха MONE

Как российская ИКЕА использует аутсорсинг расчета заработной платы?

История успеха IKEA
Все кейсы