Нашу работу я вижу как последний рубеж, если мы не сделаем – никто в компании это не сделает

Нашу работу я вижу как последний рубеж, если мы не сделаем – никто в компании это не сделает

Александр Иванов
ИТ менеджер

В компании с 2008 года

Образование:
Колледж информационных технологий
Специализация «Менеджмент в информационных технологиях»

Как ты оказался в UCMS Group?

Я помню свое собеседование, это было начало октября. В конце августа я ушёл с работы из компании по ИТ аутсорсингу, и на пару недель уехал в отпуск. Там у меня было некоторое количество клиентов, закреплённых за мной, и я ездил к ним, решал их проблемы.

В UCMS Group было моё второе из трёх собеседований. Первое, что запомнилось – это сам БЦ «Красная Роза», где тогда был офис, на станции метро Парк Культуры. Офис небольшой, но очень уютный и тёплый, со стенами из красного кирпича. На собеседовании мне сразу сказали, что планируется переезд офиса. Я за то лето участвовал в трёх переездах, и меня это не испугало. Хотя, конечно, жаль было переезжать из этого БЦ, но всё же чуть-чуть мне удалось поработать в этом классном офисе.

В UCMS я пришел на эникейскую должность — это поддержка пользователей офиса, тогда у нас были только Москва и Питер. Сразу тогда узнал, что такое удалённая поддержка людей, объёмная работа с бухгалтерами, и что им нужно сильно помогать в отличие от других категорий пользователей.

Нашу работу я вижу как последний рубеж, если мы не сделаем – никто в компании это не сделает.

Помнишь все переезды нашего офиса?

Да, как много их было. Переездов было с десяток. Причём меня не напугала новость о переезде ещё на собеседовании, поскольку опыт был, другие компании я тоже перевозил. А вот открытие офиса Твери (а это почти переезд) было неожиданным. Я узнал про открытие филиала в ноябре, может, в октябре, а офис запустили уже в декабре. Мне казалось, что совсем мало времени было на подготовку. Были, конечно, сложности, но запустились в срок, всё получилось.

Расскажи про СМИБ (система менеджмента информационной безопасности). В чём его смысл?

Быть подготовленным к любой ситуации. Пару лет назад у нас был отказ файлового сервера на физическом уровне, не программном. Тогда нам повезло с восстановление, поскольку у нас была железка. Восстановились мы дня за два. Это произошло в субботу, в понедельник мы запустились в шесть утра.

Какие у нас вообще сроки реагирования? Как мы работаем с заявками сотрудников?

Сроки реагирования делятся по четырём категориям заявок: срочная, обычная, неважная и заявки, которые нужно сделать, но они не влияют на качество оказания услуг. Человека пересадить в офисе, например. Срочные заявки мы берём в работу в течение пятнадцати минут и решаем вопрос в течение четырех часов. Обычная заявка: взять в работу в течение четырех часов, срок решения – 24 часа.

Блиц-опрос

В работе мне нравится / я ценю / для меня важно?

Желание выкладываться на все свои 100%, а может быть, даже больше, чем сам от себя ожидаешь. Важно просыпаться с мыслью, что есть задачи, и их хочется решить. Когда это чувство теряется – нужно искать либо новые стимулы, либо новое место.

Интересная/смешная ситуация в работе?

Ох, их было столько!

Была ситуация с клиентом – мне прилетела заявка на создание учётной записи, но имя и фамилия были не очень обычные, экзотичные прямо. И я уточнил, где же у этого джентльмена имя и фамилия, и нажал по привычке ctrl+enter. В итоге письмо улетело, клиент остался в копии. Ответом было письмо от клиента о том, что клиент – девушка и она же пояснила, что было именем, а что фамилией. Я очень смутился, но тогдашний руководитель отдела бухучёта и этого проекта, Света Макашина, сказала не переживать и в следующий раз быть внимательным с кнопкой «ответить всем», и мы дружно посмеялись над этим. А вообще очетянки – моё всё, я работаю над этим, но в напряжённых ситцациях это помогает разрядить атмосферу 🙂

Что любишь больше всего?

Когда долго ломаешь голову над сложной задачей, и когда наконец получается – такая эйфория появляется! Ну и чувство некой свободы от этого дела 🙂

Чего больше всего боишься?

Одиночества.

Твои идеальные выходные?

Посетить футбольный матч в Европе, всю ночь отмечать победу свой команды, проснуться на берегу – поэтому хорошо бы, чтобы матч был в стране с морем.

На что не хватает времени?

Чтобы высыпаться.

У тебя есть хобби?

Собираю футболки с именами футболистов. Мне их привозят друзья из разных стран, где они были. Кому-то магнитики, а мне футболки.

Есть что-то, чему хочешь научиться?

Плавать. А ещё летать на параплане.

Где ты хотел бы побывать?

Очень хотел бы посетить три места – Антарктиду, Сан-Франциско и Кубу.

Твои три (один?) недостатка?

Эгоизм, нерешительность, скромность.

Твои три (пять?) достоинств?

Назову одно – это чувство юмора, про остальное сказать не могу со 100% уверенностью.

Назови нас одним словом.

Я бы сказал, мы надёжные.

Что пожелаешь команде в день рождения?

Клиентов побольше и торт потолще.

Минутка ностальгии

Твои первые деньги? Как заработал и на что потратил?

Мне было 14 лет, и отец устроил меня курьером на лето в компанию, где он работал. С первой зарплаты я купил себе мобильный телефон 3310 и тариф с пчёлкой, на это зарплаты только и хватило.

Кем хотел стать в детстве?

В детстве я мечтал стать лётчиком, а ещё пожарным.

Наши кейсы

Наши кейсы

Все кейсы

С каждым годом мы расширяем сотрудничество, потому что очень довольны качеством услуг

Walter

L’Oréal рекомендует HR аутсорсинг

L’oreal

Our position is that the better the outsourcer works, the less often we remember about him.

SNF Vostok

UCMS Group – это пример клиентоориентиро- ванной компании, у которой это не просто глобальный лозунг

KCR

UCMS Group is an example of a customer-centric company that has more than just a global slogan

KCR

Аутсорсинг – не наша работа, не наш бизнес и мы не сможем сделать вашу работу лучше вас.

Gefco

Аутсорсинг для главбуха – это очень удобно

Yamaha

Ваши сильные стороны: оперативность, своевременность и профессионализм

Rockwell Automation

Все люди, с которыми пришлось столкнуться в ходе работы, это прежде всего профессионалы

Мастер гриб

Вы стараетесь быть ближе к клиенту, сохраняя человеческие отношения

Legrand
Все кейсы