Нашу работу я вижу как последний рубеж, если мы не сделаем – никто в компании это не сделает

Нашу работу я вижу как последний рубеж, если мы не сделаем – никто в компании это не сделает

Александр Иванов
ИТ менеджер

В компании с 2008 года

Образование:
Колледж информационных технологий
Специализация «Менеджмент в информационных технологиях»

Как ты оказался в UCMS Group?

Я помню свое собеседование, это было начало октября. В конце августа я ушёл с работы из компании по ИТ аутсорсингу, и на пару недель уехал в отпуск. Там у меня было некоторое количество клиентов, закреплённых за мной, и я ездил к ним, решал их проблемы.

В UCMS Group было моё второе из трёх собеседований. Первое, что запомнилось – это сам БЦ «Красная Роза», где тогда был офис, на станции метро Парк Культуры. Офис небольшой, но очень уютный и тёплый, со стенами из красного кирпича. На собеседовании мне сразу сказали, что планируется переезд офиса. Я за то лето участвовал в трёх переездах, и меня это не испугало. Хотя, конечно, жаль было переезжать из этого БЦ, но всё же чуть-чуть мне удалось поработать в этом классном офисе.

В UCMS я пришел на эникейскую должность — это поддержка пользователей офиса, тогда у нас были только Москва и Питер. Сразу тогда узнал, что такое удалённая поддержка людей, объёмная работа с бухгалтерами, и что им нужно сильно помогать в отличие от других категорий пользователей.

Нашу работу я вижу как последний рубеж, если мы не сделаем – никто в компании это не сделает.

Помнишь все переезды нашего офиса?

Да, как много их было. Переездов было с десяток. Причём меня не напугала новость о переезде ещё на собеседовании, поскольку опыт был, другие компании я тоже перевозил. А вот открытие офиса Твери (а это почти переезд) было неожиданным. Я узнал про открытие филиала в ноябре, может, в октябре, а офис запустили уже в декабре. Мне казалось, что совсем мало времени было на подготовку. Были, конечно, сложности, но запустились в срок, всё получилось.

Расскажи про СМИБ (система менеджмента информационной безопасности). В чём его смысл?

Быть подготовленным к любой ситуации. Пару лет назад у нас был отказ файлового сервера на физическом уровне, не программном. Тогда нам повезло с восстановление, поскольку у нас была железка. Восстановились мы дня за два. Это произошло в субботу, в понедельник мы запустились в шесть утра.

Какие у нас вообще сроки реагирования? Как мы работаем с заявками сотрудников?

Сроки реагирования делятся по четырём категориям заявок: срочная, обычная, неважная и заявки, которые нужно сделать, но они не влияют на качество оказания услуг. Человека пересадить в офисе, например. Срочные заявки мы берём в работу в течение пятнадцати минут и решаем вопрос в течение четырех часов. Обычная заявка: взять в работу в течение четырех часов, срок решения – 24 часа.

Блиц-опрос

В работе мне нравится / я ценю / для меня важно?

Желание выкладываться на все свои 100%, а может быть, даже больше, чем сам от себя ожидаешь. Важно просыпаться с мыслью, что есть задачи, и их хочется решить. Когда это чувство теряется – нужно искать либо новые стимулы, либо новое место.

Интересная/смешная ситуация в работе?

Ох, их было столько!

Была ситуация с клиентом – мне прилетела заявка на создание учётной записи, но имя и фамилия были не очень обычные, экзотичные прямо. И я уточнил, где же у этого джентльмена имя и фамилия, и нажал по привычке ctrl+enter. В итоге письмо улетело, клиент остался в копии. Ответом было письмо от клиента о том, что клиент – девушка и она же пояснила, что было именем, а что фамилией. Я очень смутился, но тогдашний руководитель отдела бухучёта и этого проекта, Света Макашина, сказала не переживать и в следующий раз быть внимательным с кнопкой «ответить всем», и мы дружно посмеялись над этим. А вообще очетянки – моё всё, я работаю над этим, но в напряжённых ситцациях это помогает разрядить атмосферу 🙂

Что любишь больше всего?

Когда долго ломаешь голову над сложной задачей, и когда наконец получается – такая эйфория появляется! Ну и чувство некой свободы от этого дела 🙂

Чего больше всего боишься?

Одиночества.

Твои идеальные выходные?

Посетить футбольный матч в Европе, всю ночь отмечать победу свой команды, проснуться на берегу – поэтому хорошо бы, чтобы матч был в стране с морем.

На что не хватает времени?

Чтобы высыпаться.

У тебя есть хобби?

Собираю футболки с именами футболистов. Мне их привозят друзья из разных стран, где они были. Кому-то магнитики, а мне футболки.

Есть что-то, чему хочешь научиться?

Плавать. А ещё летать на параплане.

Где ты хотел бы побывать?

Очень хотел бы посетить три места – Антарктиду, Сан-Франциско и Кубу.

Твои три (один?) недостатка?

Эгоизм, нерешительность, скромность.

Твои три (пять?) достоинств?

Назову одно – это чувство юмора, про остальное сказать не могу со 100% уверенностью.

Назови нас одним словом.

Я бы сказал, мы надёжные.

Что пожелаешь команде в день рождения?

Клиентов побольше и торт потолще.

Минутка ностальгии

Твои первые деньги? Как заработал и на что потратил?

Мне было 14 лет, и отец устроил меня курьером на лето в компанию, где он работал. С первой зарплаты я купил себе мобильный телефон 3310 и тариф с пчёлкой, на это зарплаты только и хватило.

Кем хотел стать в детстве?

В детстве я мечтал стать лётчиком, а ещё пожарным.

Наши кейсы

Наши кейсы

Все кейсы

С каждым годом мы расширяем сотрудничество, потому что очень довольны качеством услуг

Walter

L’Oréal рекомендует HR аутсорсинг

L’oreal

UCMS Group – это пример клиентоориентиро- ванной компании, у которой это не просто глобальный лозунг

KCR

Аутсорсинг – не наша работа, не наш бизнес и мы не сможем сделать вашу работу лучше вас.

Gefco

Аутсорсинг для главбуха – это очень удобно

Yamaha

Ваши сильные стороны: оперативность, своевременность и профессионализм

Rockwell Automation

Все люди, с которыми пришлось столкнуться в ходе работы, это прежде всего профессионалы

Мастер гриб

Вы стараетесь быть ближе к клиенту, сохраняя человеческие отношения

Legrand

Зачем салонам красоты нужен аутсорсинг бухгалтерского учета

MONE

Как российская ИКЕА использует аутсорсинг расчета заработной платы?

IKEA
Все кейсы