Екатерина Файленбоген (Меньшикова)
Директор по продажам и руководитель отдела бухучёта UCMS Group
В компании с 2012 года
Образование: МГТУ им. М.Э. Баумана, факультет инженерного бизнеса и менеджмента, специальность «Менеджер высоких технологий»
Работу искала всего один раз — обычно меня работодатели находили сами. Собеседование в UCMS Group помню смутно, очень волновалась. Я общалась по скайпу со Светланой Кисельчук (генеральный директор), рассказывала что-то про международную отчётность.
Да. Изначально я должна была заниматься МСФО. Но отдел бухучёта быстро развивался, мы не успевали набирать сотрудников вовремя, поэтому приходилось стартовать проекты самой. Чему я безумно рада, потому что многому научилась.
И опять же, всех клиентов я знаю лично, это очень помогает в работе — ты уже знаешь ожидания клиента, под них подбираешь команду и выстраиваешь взаимодействие.
Да, в 2014, в октябре. Октябрь у меня всегда месяц перемен. Светлана Макашина (руководитель отдела бухучёта до 2014 года) покидала компанию, а я тогда уже была её правой рукой. У нас вообще работала шикарная связка: Света решала глобальные задачи, я продавала и управляла, Лена Новикова (руководитель проектов) внедряла и вела. Я знала все процессы отдела, поэтому для всех было очевидно, что моя кандидатура самая подходящая.
Конечно! Отделу было четыре года, он был на самом пике развития, очень много стратегических и управленческих задач, плюс на мне всегда было много проектов. На тот момент я совершенно не умела делегировать, и это стало огромной проблемой. Но у нас очень классное руководство! Наташа Аленичева (HRD до 2018 года) и Светлана Кисельчук (генеральный директор) научили меня тайм-менеджменту и делегированию.
Да и остаюсь руководителем отдела бухучёта. Отдел — это мой ребенок, я растила его шесть лет, выстраивала процессы, и теперь он функционирует самостоятельно. Моя задача — стратегическое развитие, общий контроль, решение сложных задач. Вся остальная оперативная работа уже на командах.
Моя мама — продавец от бога. Про себя же я думала, что никогда так не смогу, но, видимо, талант передался по наследству. Когда я пришла в аутсорсинг, то поняла, что хочу быть ревенюгенерящим. Как руководитель проекта я ездила на «продажные» встречи, и это было моим самым любимым делом. А в 2019 году нашей компании как раз стал нужен новый директор по продажам.
Пришлось потратить много времени, чтобы разобраться во всех нюансах маркетинга. Очень помогали коллеги. За год мы выстроили эффективные процессы, запустили новую CRM-систему, обновили часть поставщиков, сделали новый сайт. Очень много работы ещё впереди, но сейчас есть чёткое понимание, что и как делать.
Что практически каждый день появляется что-то новое. Ну и наша команда, конечно! Ценю адекватность коллег, их отзывчивость и профессионализм. То, что мы делаем, действительно великолепно. Наш сервис не просто качественный, он личный. Каждый клиент — это друг, или как минимум партнёр.
Невозможно-нереально-очень-классные. Одно же слово 🙂
Не терять нашей индивидуальности, оставаться большой семьей, дарить клиентам положительные эмоции, решать их проблемы. Ещё постоянного роста и развития. А всем коллегам огромное спасибо за то, что вы такие красивые люди!
Улететь в другую страну, там взять машину, чтобы каждый день переезжать в новый город, ночевать в необычных отелях, пробовать местную еду и напитки, смотреть красивые здания и сооружения, бродить по узким и широким улочкам.
Мне подарили карту мира, на которой можно стирать монеткой посещённые страны. Вот хочу всю её стереть! А вообще ребёнок — моё увлечение, занимает 90% свободного времени.
Путешествовать, есть вкусное, смотреть чУдные фильмы и читать классные книжки, и лениться 🙂
Всего того, что не лечится.
Никогда не задавала себе этот вопрос. Стала думать над ответом и поняла, что, в общем-то, на всё хватает, как ни странно. На работе часто не хватает времени на все дела, но кроме этого вроде всё ок 🙂
Барселона.
Плохая память, и ещё я не очень общительный человек.
Я, например, не умею по-другому. Не умею абстрагироваться от клиентов. Каждый клиент – это друг, или как минимум партнер. Практически все наши сотрудники с таким же пониманием мира, как и я. Поэтому у нас все просто, чётко и шикарно.
Адекватность, чувство юмора, здоровый пофигизм, достаточное количество терпения к людям.
Я очень верила в Деда Мороза (и сейчас верю). И до сих пор помню, как неожиданно появлялись подарки под ёлкой, хотя я внимательно за всем следила.
Основной заработок был от продажи одноклассникам жвачек, которые я покупала оптом у бабулек на рынке. А в свободное от «работы» время мы с подружками устраивали концерты для соседей, которым продавали билеты за небольшую плату. Мы собрали свой вокально-инструментальный ансамбль и выступали: делали афиши, готовили концертные номера, костюмы, декорации, пекли торт для гостей.
Кажется, это называется архивариус. У меня была большая коробка со скоросшивателями. Я представляла себя следователем прокуратуры и готовила дела на подозреваемых.
На крайний случай ещё представляла себя продавцом в магазине. В раннем детстве у меня было мало амбиций, зато была мама, у которой на работе можно было сидеть у прилавка и «отпускать» хлебобулочные изделия, щёлкать счётами и считать выручку за день.
Наши кейсы