UCMS Group — прекрасная компания, в которой работают замечательные люди и специалисты

UCMS Group — прекрасная компания, в которой работают замечательные люди и специалисты

Наталья Долгополова
Руководитель проектов

В компании с 2007 года

Образование:
Государственный университет управления
Специализация «Бухучет, анализ, аудит»

Расскажи, есть ли жизнь до UCMS?

Конечно, я работала и до UCMS 🙂

Было разное – был собственный бизнес, была работа в компании Бриджтаун фудс, это сухарики «Три корочки», потом был издательский дом «Огонёк». Там было очень интересно, потому что издателем был тогда Виктор Лошак, а издавались Михаил Жванецкий, Дмитрий Быков, которые раз в два-три месяца приходили за гонораром, и я их оформляла. Быков иногда угощал яблоками. А с другой стороны там было ужасно скучно, совсем не было работы. Поэтому ушла – мне нужно, чтобы было интересно, чтобы драйв был.

Помнишь своё собеседование?

Конечно, оно было с Андреем Петровичем (прим. Шабановым – генеральным директором до 2014 года) и Анной Николаевной (прим. Мануйловой – главным бухгалтером до 2010 года). Я тогда вышла на работу в офис на Речном вокзале специалистом по расчёту зарплаты.

И попала в круговорот Quinyx (прим. прежнее название системы UWF – собственной разработки UCMS Group). Cистема была новая, постоянно дорабатываемая. Было сложно: посчитал, потом всё перепроверил и снова. Помню, как мы с Сергеем Савиным работали на проекте крупной российской издательской группы компаний, специализирующейся на выпуске бизнес-литературы и научно-популярной литературы – ох! Ещё в то время в России появился известный шведский магазин одежды – у них тогда был только один магазин, и мы работали вместе на проекте с Аней Воронцовой. Руководителей проектов, такой функции, как есть у нас сейчас, не было. Они только вели переговоры с клиентом, а мы уже занимались технической частью, настройкой, расчётом. Тогда же настраивали проект для международного образовательного центра по обучению английскому языку с Назаром (прим. Мариничем – консультантом, позже руководителем отдела консалтинга). Мы много работали с Алексеем Беловым (прим. руководителем отдела R&D), Ильёй Кондратенко (прим. ведущим консультантом), в отпуск тогда толком никто не ходил, особенно я – расчёт же не бросишь. Тогда Белов смеялся – «Какой я сделал продукт – можно с грядки, ну условно, считать зарплату!». Тогда, как и сейчас, и команды и люди были отличные, есть что вспомнить.

А потом у тебя был псевдо-декрет, и ты вернулась в офис уже в новой роли.

Мне кажется, что это решила тогда Наташа Аленичева, она тогда ещё была HR директором. Но, кажется, что и без Татьяны Хоменко тут не обошлось 🙂 Это была их инициатива. Я работала удалённо всё-таки как расчётчик, и проектов всегда было много – помимо моих клиентов, всегда надо было где-то подхватить, помочь, я никогда не отказывалась от дополнительных объёмов, нагрузки.

Мне обычно скучно бывает от одного дела, в этом есть и плюсы, и минусы до определённой степени.

Ну не могу я долго одним и тем же заниматься, мне надо, чтобы было интересно, и чтобы был вот тот самый драйв. Ну и вот этот драйв довёл до текущей ситуации 🙂 Первый проект, который у меня был в роли руководителя, – это бренд мужской одежды, который мне очень нравился, были в нём свои особенности, и который не случился по разным причинам. В принципе коммуникации все были классные, но цель перехода на аутсорсинг была – обеспечить конфиденциальность в компании. Но прогадали, потому что выплаты проходили через другую финансовую группу, не аутсорсинг, и учитывая российское законодательство, отчётность всё равно подписывает главный бухгалтер, поэтому доступ она всё же имеет.

А они хотели, чтобы даже она ничего не знала?

Да, чтобы совсем никто ничего не знал. Поэтому у нас с ними не случилось. Конечно, когда клиент уходит, ты чувствуешь всё равно какую-то свою вину – наверное, я сделала что-то не так, вот он и ушёл. Лично меня эта мысль всегда преследует. Поэтому даже спустя годы жалею о несостоявшемся партнёрстве, но понимаю, что именно для клиента мы бы в той ситуации ничего не смогли предложить.

Но люди там были прикольные, а любое их письмо, сколько бы писем они не писали в течение дня, начиналось с фразы «Наталья, добрый день. Всё ли у вас хорошо?».

К вечеру я уже оглядывалась, всё ли у меня хорошо, может, я чего-то не знаю. Это было в письме от каждого сотрудника клиента. Саша Дацько, который тоже участвовал в этом проекте, любил мне задать вопрос, всё ли у меня хорошо 🙂

Блиц-опрос

Что для тебя самое сложное в работе?

Первое – нехватка времени. Сложно, если в команде есть слабые звенья, на которые в какой-то момент нельзя положиться. Как раз плюсом являются слаженные команды с профессионалами. Конечно, сложно работать с неадекватными людьми. Сейчас их практически нет, но бывало сложно. Иногда случается, что придут, помашут шашками, и всё устаканивается.

А что самое приятное в твоей работе?

Для меня главное, чтобы заказчик услуги не просто хотел слить процесс по расчёту зарплаты и ведению кадров, а когда он тоже заинтересован в проекте.

Когда он поддерживает наши идеи и предложения и участвует в их реализации. Если это есть – тогда хочется работать. А когда мы все спим на ходу и ждём, когда нам прилетит – так неинтересно, хотя такие проекты тоже есть. Это скучно и никак. А когда ты видишь потребность клиента, и он идёт навстречу, участвует и помогает – это самое приятное.

Этот год юбилейный для UCMS Group, мы берём интервью у клиентов, слышим много приятного в свой адрес и спрашиваем их, почему мы так долго вместе. Вот ты как считаешь, почему многие клиенты остаются с нами многие-многие годы? Чем мы лучше других?

Ну, наверное, потому что мы гибкие. С нами всегда можно договориться.

Мы не какие-то сухари, мы идём навстречу клиенту, удовлетворяем его желания, помогаем. Поэтому они с нами.

Конечно, у нас бывают и ошибки, как у всех, но вот то, что в более значимых вещах мы даём для клиента больше плюсов, чем минусов, нас отличает. И на самом деле, практически со всеми контактными лицами у нас хорошие отношения.

Без лишнего формализма?

Абсолютно! Вот взять одного из моих клиентов – сколько за это время контактов сменилось, мы всегда подстраивались друг под друга, учитывая наши личные обстоятельства. Например, финансовый директор клиента так же, как и я, была тогда глубоко в декрете. И вот ей удобно было работать по ночам. Она действительно могла прислать мне запрос ночью, в три часа, в два, в час. Я никогда не говорила: «Слушай, у меня рабочий день до шести», я вставала и делала. Потому что, во-первых, потому что мне тоже было удобнее работать ночью, а, во-вторых, я понимаю, что, если человек работает ночью – значит ему это надо.

Как должны пройти твои выходные, чтобы их можно было назвать идеальными?

Во-первых, нужно в будни убрать всю квартиру, чтобы никакой уборки не осталось на выходные. Потом удалиться на дачу, загород, потому что не представляю, что в квартире можно делать вообще. Мы взяли собаку не так давно. Поэтому у меня дача, собака, с которой я должна гулять, – вот это идеально, больше мне ничего не надо. Мясо, вино можно ещё добавить.

А как же выспаться?

Не, не, я не сплю никогда. Даже в выходные в 7 часов подъём.

Тебе так комфортно?

Да, я не люблю спать. Я очень ранний жаворонок и мой муж такой же. В пять, в шесть утра мы встаём. Даже на отдыхе, а нам удалось этим летом съездить на море, мы в семь утра были уже на берегу, до десяти проводили там время – мёрзли, купались, бегали по побережью. Потом я шла работать до обеда, потом ныряла в бассейн и вечером мы просто гуляли. Поэтому сидеть дома, спать – не для меня.

Ты супермама. Расскажи про детей? Сколько их у тебя?

Ты же знаешь! Двое старших, они близнецы, им уже по 28 лет. Они прекрасные пацаны, обожаю их и очень рада, что сейчас мы все рядом, вместе и тесно общаемся. Они меня очень поддерживают с мелкими, которые совсем другая порода, другое поколение. Разрыв у них большой. Ребятам двадцать восемь, сыну Кириллу тринадцать, а Машечке девять. Вырастили вот сколько детей. Но дочка Машечка – это, конечно, всё!

У нас в компании очень женский коллектив, много мам и они разные. У тебя четверо, ты долго работала только удалённо. Расскажи, в чём секрет, как всё успевать?

Ну, во-первых, нужна самоорганизованность – без этого никак. Должен быть чёткий график. Если ты что-то отложил, то у тебя накопится столько, что вылезти из этого уже будет сложно. Для меня лично сбой режима – труба. Конечно, этот удалённый карантинный режим учёбы детей с весны сильно подкосил. Тратится много времени на зависающие компьютеры, программы и вот это всё. Конечно, это не было заложено в мой график, это выбивает.

Есть ли у тебя что-то, на что не хватает времени?

Даааа! Это пятый заход на изучение английского языка. Кажется, что скоро я продам душу, чтобы его выучить.

Назови нас одним словом.

Лояльные – раз. Профессиональные – два. Все команды, все люди много знают, на высшем уровне. Мы вежливые – очень красивые письма пишем 🙂 Ещё мы коммуникабельные.

UCMS Group — прекрасная компания, в которой работают замечательные люди и специалисты. Всегда можно рассчитывать на помощь и поддержку коллег.

Разнообразие клиентов и их специфики не даёт скучать, поэтому, наверное, желания сбежать на другую работу не возникает 🙂 Скучно и однообразно не бывает.

Что пожелаешь команде в день рождения?

Желаю UCMS Group только процветания! Огромных достижений! Побольше выигранных тендеров! Ну и корпоративов и окончания карантина 🙂

Минутка ностальгии

Наташ, расскажи, каким ты была ребёнком? Тихим или активным?

В детстве я была великим организатором – лишь бы что-нибудь замутить. У меня мама была воспитателем, и я всё своё детство провела с ней в детском саду. Я всегда любила с детьми возиться, строила их парами, хороводами, мы с ними читали стихи и сказки. Моя мечта была с детства – быть учителем или воспитателем. Никаких больше вариантов. Но это быстро ушло, поэтому я очень сильно хотела ребёнка, прямо с детства.

Дети для меня, причём разных возрастов, – абсолютное счастье. А про меня – мама говорит, что я была нормальный, хороший ребёнок, послушный.

Расскажешь что-то про своё детство? Может быть, какое-то яркое воспоминание есть?

Ну детство – это гулянки, катания на великах, сбегание из дома на водохранилище и купание, казаки-разбойники. Я провела детство на Кавказе, естественно эта жара, хотя я родилась в Якутии. Мои родители с Кавказа, но тогда было модно уезжать на Север зарабатывать. Там они прожили около десяти лет, я там родилась и до первого класса прожила там, а потом мы вернулись. Заработали на Запорожец – тогда это было круто – и приехали на Кавказ. Детство и юность я провела там. А яркое воспоминание… Даже не знаю, всё ярко было – как сбежишь из дома купаться, так потом так ярко, горит везде аж.

А расскажи, помнишь ли ты как заработала первые деньги?

Я знала, что будет этот вопрос, но не смогла вспомнить свой первый заработок. В детстве я точно не работала, потом уже у нас был свой бизнес, и я не работала по найму. Вообще все места работы у меня начинаются с начальных позиций, а потом иду на повышение. Причём раза четыре у меня было именно так. Когда я жила в Уфе восемь лет… Ты не знала? Сейчас расскажу по порядку. Я жила на Кавказе, там я вышла замуж, мы уехали с мужем в Уфу, в Башкирию и там у нас был свой бизнес, это были 90-е годы, мы пару раз разорились, но потом я просто пошла в круглосуточный магазин продавцом. Практически сразу я стала товароведом, я открывала магазины и кафе, потом мне это всё надоело, я всё бросила и ушла в фотомагазин, продавать фотоаппараты, принимать плёнки на проявку и печать. Сняла с себя сама все полномочия генерального директора и главного бухгалтера той фирмы с четырьмя магазинами и кафе, потому что у меня никто не хотел принимать дела. А в фото у нас постоянно были какие-то обучения, нам рассказывали про фотоаппараты, вроде бы несерьёзно, но тем не менее я занимала первое место по продажам по всей компании. А дальше мы уехали, и я уже стала работать по профилю, в бухгалтерии, с расчётами.

Наши кейсы

Наши кейсы

Все кейсы

С каждым годом мы расширяем сотрудничество, потому что очень довольны качеством услуг

UCMS Group – это пример клиентоориентиро- ванной компании, у которой это не просто глобальный лозунг

Аутсорсинг – не наша работа, не наш бизнес и мы не сможем сделать вашу работу лучше вас.

Аутсорсинг для главбуха – это очень удобно

Ваши сильные стороны: оперативность, своевременность и профессионализм

Все люди, с которыми пришлось столкнуться в ходе работы, это прежде всего профессионалы

Вы стараетесь быть ближе к клиенту, сохраняя человеческие отношения

Зачем салонам красоты нужен аутсорсинг бухгалтерского учета

Как шведский мировой лидер по производству и продаже мебели и предметов интерьера использует аутсорсинг расчета заработной платы?

Мое понимание идеального провайдера полностью совпадает с вашей компанией

Все кейсы

На сайте UCMS Group используются файлы cookies с целью персонализации и для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой об обработке и защите персональных данных, нажмите здесь.