Решения по сегментам

Для среднего и крупного бизнеса

UCMS Group предлагает решения для среднего и крупного бизнеса с целью повышения эффективности своих HR-подразделений и финансовых служб. По данным ведущего российского рейтингового агентства «Эксперт РА», с 2010 года компания UCMS Group входит в ТОП-3 по расчету заработной платы и

Для небольших компаний

Понятие «аутсорсинг бухгалтерского учета» в настоящее время прочно вошло в российскую практику. Всё больше и больше компаний в нашей стране фокусируются на своем бизнесе, а бухгалтерский учет передают специализированным компаниям. Руководителям российских компаний уже не нужно доказывать ценность и пользу

Для микрофинансовых организаций (МФО)

Мы сотрудничаем с МФО с 2010 года, когда в России был принят Закон «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях». На сегодняшний день нами накоплен большой опыт работы с МФО. Среди наших МФО-клиентов есть как крупные международные, так и небольшие локальные

Для представительств иностранных компаний

UCMS Group является признанным международным экспертом в области бухгалтерских услуг. Наш многолетний опыт и знания позволяют нам вести учет любой сложности для иностранных компаниях разного масштаба. Задача по обеспечению правильности бухгалтерского учета в соответствии с российским законодательством особенно остро стоит

ТОП-3
по зарплате и кадрам
250 клиентов
более 22 лет
на рынке
ТОП-4
в общем рейтинге

Региональные офисы

UCMS Group Russia

115280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 26, офис 2709
Тел:   +7 495 225 87 39
Факс: +7 495 988 30 36
info.ru@ucmsgroup.ru

Solutions by business type

Medium and large companies

UCMS Group company proposes solution for medium and large business for the purpose of HR Administration and financial services. Since 2010 year according to Expert RA, the leading Russian rating agency, UCMS Group Russia has been ranked Top-3 Payroll Outsourcing

For small companies

The concept of “accounting outsourcing” is now firmly established in the Russian practice. More and more companies in our country focus on their business, and accounting is transferred to specialized companies. Managers of Russian companies no longer need to prove

Services for Microfinance Institutions (MFIs)

Preparation and submission of MFI mandatory reporting Preparation of MFI mandatory reporting to the Central Bank of Russia (former FFMS) meeting the latest changes in the legislation. Accounting services for MFIs Full or partial accounting for microfinance institutions. Consultancy on

For representative offices of foreign companies

UCMS Group is a recognized international expert in the field of accounting services. Our long-term experience and knowledge allow us to keep records of any complexity for foreign companies of all sizes. The task of ensuring the accuracy of accounting

TOP-3
payroll and hr outcourcing
250 customers
of success work
more than 22 years
on Russian market
TOP-4
overall raiting

UCMS Group Russia

Leninskaya sloboda 26, bld. 5, office 2709, 115280, Moscow
Phone: +7 495 225 87 39
Fax: +7 495 988 30 36
info.ru@ucmsgroup.ru