Платить зарплату вовремя и без ошибок — это несложно! Мы работаем с иностранными и российскими компаниями из разных отраслей с 1995 года.
Что вы получите, работая с нами
Удаленный расчет без ошибок и точно в срок
Мы отвечаем за достоверность результатов и соблюдение сроков. Отслеживаем все изменения законодательства в области бухгалтерского и налогового учета. Вовремя предоставляем документы. Не уходим в отпуск, не болеем, не увольняемся.
Стройные бизнес-процессы
Вы получите отлаженный и прозрачный процесс расчета з/п. Снизите расходы на ФОТ, аренду, обучение сотрудников, оборудование рабочих мест, покупку и обслуживание ПО.
Защита конфиденциальной информации
Мы надежно храним персональные данные ваших сотрудников и всю информацию, к которой получаем доступ. Никто не сможет её скопировать и использовать, чтобы навредить вашему бизнесу.
Только необходимые вам услуги
Оплачивайте только то, что вам требуется. Воспользуйтесь стандартным пакетом услуг или соберите свой: добавьте межрасчеты, сопровождение во время налоговых проверок, регулярные отчеты о затратах по подразделениям, анализ ФОТ и любую другую аналитику. Если планируете расширяться, менять оргструктуру, мы быстро подстроимся и продолжим помогать вам расти.
Что включает стандартный пакет услуг
Мы считаем зарплату, аванс, налоги и взносы. Готовим обязательную отчетность в госорганы. Каждый месяц вы получаете:
расчетно-платежную ведомость с аналитикой по отделам, центрам расходов, видам выплат — в зависимости от ваших потребностей;
платежные документы (зарплаты, налоги, выплаты физлицам по договорам ГПХ);
индивидуальные расчетные листы в электронном или распечатанном виде;
информацию по отпускным, больничным и другим компенсациям;
проводку в вашу финансовую систему: 1C, Oracle, Scala и другую.
Сколько стоит стандартный пакет услуг
Число сотрудников
Стоимость в месяц, руб*
50
24 850
100
37 100
150
48 850
250
72 350
от 500
оценивается индивидуально
*Ориентировочная стоимость, без НДС
Хотите передать расчет зарплаты на аутсорсинг, а кадровое делопроизводство вести самостоятельно?
Воспользуйтесь нашим решением для совместной работы на базе онлайн-портала. На портале ваши HR-специалисты могут вести делопроизводство, формировать документы и отчетность. У них будет доступ ко всем зарплатным данным сотрудников, которые мы готовим. Мы отвечаем за бесперебойную работу портала, надежное хранение и передачу данных по защищенным каналам связи.
Сколько времени занимает передача процесса на аутсорсинг?
Заключение договора, сбор данных, интеграция с вашей финансовой системой и настройка работы занимают от одного до полутора месяцев. Мы готовы начать завтра.
5 преимуществ UCMS Group
Знаем обо всех изменениях законодательства
Мы в курсе последних изменений в области заработной платы: налоговых выплат, отчислений в Пенсионный фонд и иных обязательных отчислений.
В нашей команде – только опытные профессионалы
У нас работают квалифицированные специалисты с индивидуальным подходом к клиенту
Учитываем все изменения внутри компании клиента
С нами сотрудничают на постоянной основе. И мы оперативно реагируем на любые изменения в компаниях клиентов – анализируем и, при необходимости, вносим корректировки в свою работу. Это не требует дополнительных расходов со стороны клиента – опция входит в стандартный пакет услуг.
Запускаем новый проект за 1-2 месяца
Разрабатываем и согласовываем порядок взаимодействия для каждой компании. Мы можем начать работу на следующий день – отталкиваемся от пожеланий клиента.
Предлагаем как стандартный, так и эксклюзивный пакет услуг