Как малому и среднему бизнесу получить качественную бухгалтерию уровня крупных корпораций

Вопрос «на миллион» — и ответ на него хотелось бы знать многим, поэтому сегодня говорим о проблеме грамотного структурирования потока задач и оптимизации рабочих учетных процессов.

Опыт такой на рынке есть: «Мако.Эксперт» — это работающий с 2014 г. аутсорс-конвейер, обслуживающий более полутысячи компаний, большинство из которых пользуются   бухгалтерским сопровождением «под ключ» с ежемесячной абонплатой менее 10 тыс. руб.

В основе успешной деятельности аутсорсера — несколько факторов:

  • обширная клиентская база, опыт решения разнообразных задач;
  • непрерывность бизнес-процесса, стабильно высокий темп работы специалистов;
  • умение эффективно использовать профыессионалов узкой квалификации на разных участках;
  • мощная разносторонняя и постоянно развивающаяся экспертиза.

Секрет «конвейерной бухгалтерии» от «Мако.Эксперт»

Некогда конвейер Генри Форда стал настоящей революцией производственной сферы.  «Конвейерная» аутсорс-бухгалтерия — такой же инструмент минимизации человеческого фактора, который позволяет предельно снижать стоимость услуг, сохраняя их качество на самом высоком уровне.

Основное отличие предлагаемой услуги — не простая замена штатных сотрудников  командой сторонних специалистов, но оптимизация всех учетных процессов с целью их выведения на качественно иной уровень. «МАКО.Эксперт» предлагает:

  • для небольших предприятий — закрытие временной потребности в квалифицированных кадрах (второй/третий и т.д. бухгалтер с определенным перечнем делегированных полномочий по цене от 2 тыс. руб. в месяц);
  • для крупного бизнеса — замену части штатных сотрудников структурированной бухгалтерией самого серьезного уровня и всегда дешевле содержания собственных специалистов.

На аутсорс-конвейер можно передать: бухучет (включая восстановление утраченной бухгалтерии), налоговый и складской учет, ведение кадрового делопроизводства, взаимодействие с банками, создание/настройку/восстановление необходимой IT-архитектуры.

Ошибки и ответственность

Организованный описанным выше способом бизнес-процесс практически исключает возможность ошибок, ведь каждый специалист работает в своей узкой сфере, о которой он знает все (включая любые законодательные новшества). Результат слаженной командной работы подтверждает и статистика: риск ошибки составляет лишь 0,2%.

И все-таки он есть, а значит теоретически заказчик может попасть под штрафные санкции. Поэтому профессиональная ответственность аутсорсера защищена страховкой с покрытием 5 млн. руб.: компания в состоянии покрыть убытки даже в случае крупной ошибки.

Вызовы текущего момента требуют нестандартных решений, и предлагаемый способ оптимизации учетных процессов — это, похоже, именно такое решение.

Комментарии запрещены.

Перейти к началу страницы