Десять-пятнадцать лет для рынка аутсорсинга бизнес-процессов — по современным меркам вроде бы немало, но практически ничто, если учесть, что рынка услуг, из которого собственно и вырастает аутсорсинг, в России до того фактически не было. В тоже время в США он существует уже многие десятилетия, отсюда и несопоставимая разница в цифрах, и принципиально иной порядок развития аутсорсинга.Если там все началось с аутсорсинга бизнес-процессов и лишь затем стал активно развиваться ИТ-аутсорсинг (объем этого сегмента в США, по прогнозам Forrester Research, в нынешнем году должен составить 254 млрд. долл.), то в России все как раз наоборот: более динамичная и активная ИТ-отрасль задает тон.“Как компания может повысить свою эффективность, если собственных ресурсов не хватает, компетенций не хватает, средств не хватает, знаний не хватает?” — спрашивает Дмитрий Жданов, заместитель декана Высшей школы корпоративного управления (ВШКУ) РАНХиГС при Президенте РФ.. И сам отвечает: “Но у кого-то есть они. И если есть желание повысить свою конкурентоспособность и свою эффективность, то аутсорсинг — это выход. Это возможность сделать качественный рывок за относительно небольшое время, воспользовавшись чужими компетенциями. Для нашего рынка это очень актуально”.
Полную версию статьи читайте по ссылке — http://www.pcweek.ru/its/article/detail.php?ID=132464